Получи документы

Геокешинг «Поиск сокровищ»

Вера Яровенко
Геокешинг «Поиск сокровищ»

План – конспект игры Геокешинг

«Поиск сокровищ»

Виды деятельности детей

- игровая;

- музыкальная;

- коммуникативная;

- двигательная.

Интегрированная форма

поход в лес с элементами геокешинга.

Задачи:

• Формирование представления у детей о том, что такое геокешинг;

Развивать умение взаимодействовать со сверстниками: умение договариваться, слаженно работать в коллективе;

• Развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте – схеме, определять направление маршрута.

Публикация «Геокешинг „Поиск сокровищ“» размещена в разделах

• Расширение представлений о предметном мире, знакомство с назначением и использованием таких предметов, как маршрутная карта, рюкзак, палатка;

• Совершенствование двигательных навыков и физических качеств детей, укрепление здоровья;

• Закрепление навыков безопасного поведения;

• Воспитание желания участвовать в совместной деятельности наравне со всеми.

Предварительная работа:

• Беседа о том, что такое геокешинг, с какой целью в нее играют, какая одежда удобна для похода, что берут с собой в поход;

• Ознакомление с правилами поведения в лесу— слушать команды взрослого, не мусорить, помогать товарищам;

• Доставить детям радость от участия в общей игре.

Ход игры:

(Возле здания детского сада)

Инструктору на планшет (телефон) приходит видеосообщение от пирата, который сообщает:

«Приветствую вас, сильные, смелые и умные искатели приключений!

Приглашаю вас в свой лес побороться за сокровища, ведь только самые сильные и смекалистые смогут добраться до них. Если вы готовы, то карту вы найдете в колодце на участке № 1».

Инструктор

Я предлагаю организовать экспедицию в этот неизвестный лес! Я буду капитаном и возглавлю наше путешествие! Вы готовы отправиться со мной на поиски сокровищ?

Дети с воспитателем находят карту.

Инструктор

Инструктору на телефон приходит СМС - сообщение с текстом: «Чтобы получить сокровища, нужно добыть пять ключей. Чтобы получить ключ. необходимо выполнить труднейшие задания. Вам нужно двигаться по указанному маршруту, собрать ключи и сокровища ваши

Давайте ее рассмотрим.

Дети вместе с инструктором рассматривают карту сокровищ. На ней нарисованы ключи, которые можно получить, если выполнить задания.

Задание 1 (Ключ № 1)

На обороте карты.

Первый ключ ты получаешь,

Если загадки отгадаешь!

На обороте карты подсказка. (Веранда)

Ведущий берёт конверт и достаё т из него загадки с отгадками:

Русская красавица

Стоит на поляне,

В зелёной кофточке,

В белом сарафане.

(Берёза)

Что же это за девица:

Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьёт,

А в иголках круглый год.

(Ёлка)

Побежали по дорожке

Чьи-то маленькие ножки!

А на ножках, посмотри,

- Груза больше раза в три!

И почти не вижу я

Под поклажей

(Муравья)

Кто б подумать только мог,

Что взлетит живой цветок!

Из личинки лапочка!

Так ведь это

(Бабочка)

Молодцы ребята, хорошо справились с первым заданием и получаете первый ключ с подсказкой (Нарисовано дерево).

Инструктор

А где у нас много деревьев? (В лесу).

Ну, что?

Встали быстро — я вперёд, отправляемся в поход.

Затянули рюкзачки, в походе мы — не новички!

(Рассматривают карту)

Доходят до леса, находят на дереве задание и ключ №2 с подсказкой.

Второе задание: Игра «Если я приду в лесок!»

Инструктор

Нас хотят проверить, как мы знаем правила поведения в лесу. И предлагают нам игру «Если я приду в лесок».

Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, говорим «да», если плохо, то все вместе кричим «нет»!

*** Если я приду в лесок

И сорву ромашку? (нет)

*** Если съем я пирожок

И выброшу бумажку? (нет)

*** Если хлебушка кусок

На пеньке оставлю? (да)

*** Если ветку подвяжу,

Колышек подставлю? (да)

*** Если разведу костер,

А тушить не буду? (нет)

*** Если сильно насорю

И убрать забуду. (нет)

*** Если мусор уберу,

Банку закопаю? (да)

*** Я люблю свою природу,

Я ей помогаю! (да)

Инструктор

Молодцы, справились с испытанием! Получите второй ключ, на нем подсказка - полянка.

Ну, что, двигаемся дальше?

Доходим до полянки, на которой разбросан мусор.

Третье задание: Игра «Поможем полянке»

Инструктор

Ребята, что же случилось с нашей поляной? (на поляне мусор, банки, бумажки). Посмотрите, на этой поляне побывали дети — неряхи. Они не умели вести себя в лесу, вон, сколько мусора оставили на траве. Очень огорчатся лесные жители после таких гостей.

А как можно помочь лесным жителям? (нужно убрать весь мусор на поляне). Правильно, давайте уберём мусор, порадуем хозяев. (Дети убирают мусор в мусорные пакеты, находят ключ).

Инструктор

Вот, теперь наша поляна как зелёная скатерть, раскинулась перед нами. За это вам, дети, Лесные жители подкинули третий ключ с подсказкой.

(Пенек)

Четвертое задание Игра «Очень быстро ответь на вопросы!»

Инструктор

Вам нужно очень быстро не задумываясь ответить на вопросы.

— Кто на себе дом носит? (Улитка)

— Не птичка, а с крыльями. (Бабочка)

— У какого зверя куст на голове? (Лось)

— Куда исчезают насекомые с наступлением зимы?

— Перечислите хвойные деревья. (Сосна, ель, кедр, лиственница, пихта)

— Какие животные впадают в спячку? (Барсук, медведь, ёж, суслик, хомяк) — Какие животные меняют на зиму окраску. (Заяц, белка)

— Какая птица не вьёт гнезда и не выводит птенцов? (Кукушка)

— Какую птицу называют «лесным доктором»? (Дятла)

— Какое животное называют «кораблём пустыни»? (Верблюд)

— Без чего не сможет расти растение? (Свет, вода, тепло)

Инструктор

Молодцы, ребята, снова правильно справились с заданием и забирайте следующий ключ. Подсказка – воздушный шарик.

Куда же мы идем дальше? Сверимся по карте.

Конечная точка маршрута – лесная поляна. На дереве воздушные шарики с заданием.

ЗАДАНИЕ: вам необходимо достать воздушные шарики, в которых есть важная для вас информация. Чтобы достать эти шарики, вы должны их сбить маленькими шариками, в них есть записки, из которых вы узнаете, что вам предстоит сделать.

1. Взрослым перелить воду из одного ведра в другой, держа его веревками.

2. Перебраться на другую сторону поляны через паутину из веревок.

3. Взрослым коллективно прыгать через длинную скакалку.

4. Пройти на лыжах по трое.

Дети получают последний ключ, сразу же выбегает пират.

Пират

Здравствуйте, дети! Какие вы все свеженькие да румяненькие. А у меня здоровье пропало. Глянул я тут на себя в зеркало и понял: старею, толстею, ленивый стал, не то что в недавние времена. Вот и решил с вашей помощью клад добыть. Отдавайте ключи по-хорошему!

Инструктор

Ключи, конечно же, мы тебе не отдадим. Тем более мы знаем, что ты слаб здоровьем! Но можем помочь тебе вернуть былую форму. И сокровищами поделимся. Дети, подскажите пирату, что нужно делать, чтобы быть здоровым и сильны?

Дети:

Нужно делать зарядку, тренироваться.

Пират:

А покажите, как нужно делать зарядку. Дети под музыку (по выбору педагога) делают зарядку вместе с Пиратом.

Инструктор

Дети выполняют «Разминку для пиратов».

1. И. П. стоя, ноги вместе, руки на пояс. Два шага вправо, хлопок в ладоши, Два шага влево. И. П. 2 раза.

2. И. П. стоя, ноги на ширине плеч, руки на пояс. Поворот в сторону, ногу на пятку, руки вперед – «смотрим на карту». 4 раза.

3. И. П. стоя, ноги шире плеч, руки на пояс. Наклон вниз махи руками в стороны - "откапываем сундук". 4 раза. Выпрямиться, поднять руки вверх.

4. И. П. стоя, ноги вместе, руки на пояс. Подскоки на месте 8 раз.

5. И. П. стоя, ноги вместе, руки на пояс. Два шага вправо, хлопок в ладоши, Два шага влево. И. П. 2 раза.

6. И. П. стоя, ноги вместе, руки на пояс. Наклоны в стороны, машем руками над головой - "мачта раскачивается".

7. И. П. стоя, ноги на ширине плеч, руки на пояс. Руки вперед – в стороны - «плывем брасом». 8 раз.

8. И. П. стоя, ноги на ширине плеч, руки на пояс. Поворот вправо, руки за голову - "загораем". И. П. То же влево.

9. И. П. стоя, ноги вместе, руки на пояс. Подскоки на месте 8 раз.

10. И. П. стоя, ноги слегка расставлены, руки на пояс. Полуприседания, руку к глазам – «козырьком». 6 раз.

Пират:

Спасибо, друзья!. Мне действительно стало лучше.

Пират:

Всем известно, что каждый пират должен уметь тянуть канат! Ну-ка, попробуем, заодно и проверим, вернулась ли ко мне силушка. (Дети перетягивают пирата (силовая тренировка).

Пират:

Молодцы! А я не совсем еще восстановился. Значит, говорите, что кушать нужно хорошо. Тогда необходимо подкрепиться!

(Приезжает полевая кухня)

Пират:

А теперь пора и сундук открыть. Интересно, что там! Может золото? Так вот ты какое сокровище. Да это же шоколад. Сокровище ваше.

Письмо.

Юные охотники за сокровищами!

Если вы читаете это письмо, значит, вам удалось найти клад.

Искренне вас поздравляю! Из вас получится отличные кладоискатели и туристы. Мои сокровища для вас.

С большим уважением к тебе, капитан Билли Бонс!

Инструктор

Вот и подошло к концу наше путешествие. Вы еще раз убедились, что когда мы все вместе, когда один за всех и все за одного, то никакие опасности нам не страшны и мы всегда добьемся победы. Сегодня вам повезло, карта привела вас к сокровищам. И нам хочется надеется, что вам и дальше будет везти. А знаете, какие наши с вами главные сокровища? Это наше здоровье, наши знания, наша дружба. Спасибо вам! А меня ждут новые приключения.

Публикации по теме:

Геокешинг «Помощь лесным зверятам» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №60 компенсирующего вида» г. Сыктывкара «Геокешинг» «Помощь.

Игра-геокешинг для старших дошкольников «Знаника» Цель: создание веселого настроения, способствующего установлению дружеских взаимоотношений детей между собой и с взрослыми. Поддерживать.

Игра-геокешинг «Кладоискатели» в старшей группе Конспект игры по геокешингу «Кладоискатели» в старшей группе Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

Игра-развлечение «Поиск пиратских сокровищ» в подготовительной группеИгра-развлечение «Поиск пиратских сокровищ» в подготовительной группе В группу приносят конверт, на котором написан адрес ДОУ и группы. Далее действие развивается по сценарию: 1) Перевоплощение в пиратов.

Консультация «Образовательный геокешинг» Конспект "Геокешинг" Образовательный геокешинг Развитие любознательности и самостоятельности средствами "образовательного геокешинга" Вопросы.

Конспект по игре-геокешинг «В поисках клада» в старшей группе. Игра по «Геокешингу» в старшей группе. История геокэшинга как современной игры началась в 2000 году в США. В Россию геокэшинг пришел весной.

Квест-игра «Поиск сокровищ» Игра- квест на прогулке «Поиск сокровищ» для детей подготовительной группы Цель: Стимуляция эмоционального фона у детей с помощью песочной.

Логико-математическое развлечение «Поиск сокровищ» Логико-математическое развлечение «Поиск сокровищ» Пираты встречают детей, звучит музыка из фильма «Пираты Карибского моря» Пираты: Здравствуйте.

Развлечение по профилактике ДДТТ «Незнайка в стране Пддейка» в стиле игры геокешинг Цель: закрепление знаний ПДД и пропаганда основ безопасного поведения на дороге. Задачи: 1. Расширить и закрепить знания детей о сигналах.

Спортивный праздник «Поиск сокровищ»Спортивный праздник «Поиск сокровищ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 8" г. Нижний Ломов Спортивный праздник «Поиск сокровищ».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Геокешинг «Поиск сокровищ»
Опубликовано: 26 февраля 2019 в 16:21
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД