МААМ-картинки

Годовой отчет о проделанной работе воспитателя

Рипп Наталья
Годовой отчет о проделанной работе воспитателя

В течение учебного года моя работа подменного воспитателя осуществлялась в следующих группах: подготовительная группа «Бабочки», старшая группа «Пчелки», средняя группа «Светлички» «Муравьишки», младшая группа «Божьи коровки», группа раннего развития «Кузнечики»

Были поставлены задачи:

- заботиться о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном

всестороннем развитии каждого ребенка;

Публикация «Годовой отчет о проделанной работе воспитателя» размещена в разделах

- создать в группах атмосферу гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам;

- вариативно использовать образовательный материал с учетом интересов и наклонностей каждого ребенка;

- творчески организовывать воспитательно-образовательный процесс;

- учить находить решение проблемных ситуаций, достигать результата, применять приобретенные умения и навыки в повседневной жизни;

- уважительно относиться к результатам детского творчества;

- развивать интерес, переключаемость внимания, сосредоточенность, воображение;

воспитывать мотивационное желание учиться в школе, приобретать новые знания;

- максимально использовать разнообразные виды детской деятельности.

Дети перечисленных мною групп, развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

В течение года соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное.

При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа, так и нетрадиционные методы работы – пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз.

Одной из главных задач в нашей работе является активное взаимодействие с родителями. В течение года предоставляла консультации для родителей на темы:

1. Консультация для родителей «Ребенок кусается в детском саду»;

2. Консультация для родителей «Ребенок и незнакомец»

3. Консультация для родителей «Детская застенчивость»

4. Консультация для родителей «Безопасные дороги»

6. Консультация для родителей «Рекомендации родителям на период эпидемии коронавирусной инфекции. Как уберечь себя и ребенка?»

7. Консультация для родителей «Речь на кончиках пальцев»

8. Консультация для родителей «Одеваем детей по погоде на улице»

9. Консультация для родителей «Влияние пальчиковой гимнастики на

развитие речи детей младшего дошкольного возраста»

Физическое воспитание в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с программой «От рождения до школы» / Под редакцией Васильевой М. А. Комаровой Т. С., Вераксы Н. Е/. К Программе воспитания и обучения в детском саду мною используется следующее методическое обеспечение:

- Физкультурные праздники в детском саду. Т. Е. Харченко.  

 -Подвижные игры и игровые упражнения для детей 3–7 лет. - Пензулаева Л.  И. Патрикеев А. Ю.

- Физкультурные занятия с детьми 3-4лет.  Пензулаева Л. И. Патрикеев А. Ю

- Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа Пензулаева Л. И  Патрикеев А. Ю

 -Физкультурные занятияв детском саду. Старшая группа Пензулаева Л. И Патрикеев А. Ю

-Физкультурные занятияв детском саду. Подготовительная к школе группа Пензулаева Л. И Патрикеев А. Ю

Оздоровительная гимнастика. Игровые комплексы. Е. И. Подольская. Патрикеев А. Ю

Так же порционно использую в своей работе такие физкультурно-оздоровительные программы и технологии как:

 -Оздоровительная работа в ДОУ по программе «Остров здоровья» Е. Ю. Александрова.

- «Здоровьесберегающие технологии» -И. В. Чупаха

- «Пути и способы оптимизации здоровья детей 4-5лет» Л. Г. Голубева.  

 - «Здоровье с детства» Т. С. Казаковцева (программа по валеологии и физической культуры для ДОУ)

Содержание образовательной области «Физическая культура» направлено на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих специфических  задач:

• развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);

• накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

• формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

формирование у детей необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни, и использование полученных знаний в повседневной жизни.

Запланированная работа на учебный год осуществлялась в тесном сотрудничестве с педагогами ДОУ. Составлялось планирование учебной деятельности на каждую группу. Выполнение программных требований предусматривало учет возрастных и индивидуальных особенностей детей, состояния их здоровья, физического развития и физической подготовленности.

В системе физического воспитания в детском саду используются следующие организованные формы работы двигательной деятельности детей:

• утренняя гимнастика;

 • ООД по физической культуре;

 • физкультминутки                                                                                                                    

 • пальчиковая гимнастика                                                                        

 •дыхательная гимнастика;  

 • Релаксационные упражнения и игровые элементы                                                                                                    

 •Массаж, самомассаж;          

•оздоровительный бег;

• досуги, праздники, развлечения;

• соблюдение двигательной активности в течение дня;                                                                              

• закаливающие мероприятия (воздушно - оздоровительная гимнастика после сна)

•Корригирующая гимнастика –профилактика плоскостопия и нарушений осанки)

За учебный год по плану проводились  мероприятия 

-«День матери» (средняя «А» группа)

-«Праздник посвещенный осени» (старшая группа)

-«Новый год»(участие персонажем)

-«23 февраля» (танец по кружковой работе)

-«8 марта» (танец по кружковой работе «Ритмика»)

- «9 мая» (старшая группа + танец по кружковой работе «Ритмика»)

 

 Физкультурные развлечения

Обеспечивать воспитание физически здорового и развитого ребенка можно только при условии тесного взаимодействия всего педагогического коллектива ДОУ и родителей.

С начала учебного года в каждой группе оформлялись папки - раскладки. Ежеквартально оформляла спортивный уголок в группах, где были освещены вопросы физического воспитания, как для родителей, так и для воспитателей.

 В этом учебном году были проведены следующие консультации для  родителей:

Консультация: «Оздоравливающие игры для часто болеющих детей»

Консультация: «Ребенок дома»

Консультация: «Организация физкультурно-оздоровительной работы дома»

Консультация: «Роль подвижных игр в оздоровлении детей»

Консультация «Физкульт-Ура»

Консультация «Босиком за здоровьем»

Консультация «Движение и здоровье»

Для педагогов

1. Оформление информационного стенда.

2.«Значение подвижных игр в жизни ребенка».консультация

3. «Дыхательная и суставная гимнастика» консультация

4.«Что нужно делать, чтобы быть здоровым?» консультация

В начале и в конце года для отслеживания динамики физических качеств дошкольников проводиться  мониторинг во всех возрастных группах.  Физические способности как скоростно-силовые  качества: прыжок в длину с места; координационные способности – метание мешочка с песком на дальность; бег на 10 метров; бег на 30метров; 90 метров; подъем туловища из положения, лежа в положение сед.

Вывод:  В конце 2020-2021 учебного года проведён сравнительный анализ физической подготовленности детей. В начале года обследовано 100%чел. и в конце учебного года обследовано 100%чел.  который показал положительную динамику достижении определённых результатов. что подтверждает эффективность использования разработанной системы внедрения здоровьесберегающих технологии в физкультурно-оздоровительную работу в ДОУ.    Практически у каждого ребёнка отмечена  положительная динамика в результатах при выполнении двигательных заданий.

К концу года дети умеют:

действовать по сигналу, быстро реагировать на сигнал;

играть с мячом, не мешая другим;

согласовывать свои движения с движениями товарищей, соблюдать правила в командных видах  (эстафета или поточный метод);

бросать и ловить мяч:

           -   двумя руками снизу вверх;

           -   двумя руками снизу вверх с хлопком  впереди, за спиной;

           -   передача в парах двумя руками снизу;

           -   передача в парах двумя руками из-за головы;

           -   передача в парах двумя руками от груди;  

        метать мяч:                      

 -   с расстояния 2 — 2,5 м в обруч, в корзину, расположенную на полу, двумя руками снизу;

           -   с расстояния 2 — 2,5 м в обруч, в корзину, расположенную на полу, двумя руками от груди;

           -   с расстояния 2 — 2,5 м в обруч, в корзину, расположенную на полу, двумя руками из-за головы;

         отбивать мяч:

           -    на месте правой, левой рукой.

           -    на месте правой с передачей из правой руки в левую;

           -    поворачиваясь вокруг себя правой, левой рукой;

           -    правой, левой рукой с продвижением вперёд

Принимала участие: в вебинарах;

Название Организатор Дата

«Инновационная программа от рождения до школы» :ответы на вопросы МПАДО 12.10.2021

«Рабочая программа воспитания ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» МПАДО 17.11.2021

«УМК инновационной программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» МПАДО 14.03.2022

«Парциальная программа «Юный эколог» и экологическое воспитание : авторский коментарий МПАДО 11.04.2022

«Практика применения учебно-методического комплекта к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» Изобразительная деятельность в младшем дошкольном возрасте» МПАДО

30.05.2022

В семинарах:

«Использование дистанционных образовательных технологий в сетевой форме взаимодействия педагогов, родителей, воспитанников» с докладом. УО АМО Ширинский район 23.11.2021

«Методический марафон: «Лепим вместе с детьми» с предоставлением кейса по организации лепки в средней группе. ХакИРОиПК С 09.03.2022 по 23.03.2022

«Ключевые показатели эффективности деятельности педагога при формировании профессионального портфолио» ХакИРОиПК 11.03.2022

«Создание благоприятных условий для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей» Д/С№4 «Березка» Ширинский район 01-08.04.2022

«Анализ образовательной среды в контексте шкал МКДО» с предоставлением кейса по оценке образовательной среды в группе ДОО ХакИРОиПК с 11.04.2022 по 22.04.2022

«Методический марафон: читаем вместе с детьми» ХакИРОиПК с 10.05.2022 по 20.05.2022

В интернет конкурсе ( организатор: «Солнечный свет») : «Детский сад» Работа : «Постер в младшей группе, результат: Диплом победителя.

Так же в конференциях.

Прошла переподготовку по специальности «Воспитатель включая старшего»

Главное в моей работе было помочь детям проявить их собственные потенциальные возможности, приобщить к здоровому образу жизни, привить любовь к физической культуре и спорту. Основным направлением в моей работе является ориентация всей системы образования на здоровьесберегающее обучение и воспитание.

Свою работу в учебном году считаю успешной.

В следующем учебном году я планирую:

• Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательных областям;

Продолжить кружковую работу;

• Совершенствование работы по взаимодействию с родителями;

• Повышение уровня педагогического мастерства путем

самообразования, обмена опытом работы, посещения мероприятий

(семинары, пед. чтения, занятия и т. д.);

• Участие в мероприятиях ДОУ

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитателя средней группы о проделанной работе Состав средней группы: 18 человек Мальчиков: 9 человек. Девочек: 9 человек В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный.

Годовой аналитический отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе Годовой аналитический отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда Мерзляковой Н. Я. за 2017-2018 учебный год.

Годовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2018–2019 учебный год Среди многих факторов, которые оказывают влияние на состояние здоровья детей, по интенсивности воздействия физическое воспитание занимает.

Годовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2019–2020 учебный годГодовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2019–2020 учебный год Среди многих факторов, которые оказывают влияние на состояние здоровья детей, по интенсивности воздействия физическое воспитание занимает.

Годовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2017–2018 учебный год Списочный состав группы «Подсолнух» на начало учебного года составлял 35 человек, на конец учебного года 34 человека, из них 11 девочек.

Годовой отчет о проделанной работе в старшей группе Годовой отчет о проделанной работе в старшей группе МДОАУ детский сад с. Возжаевки за 2016-2017 год. Общая численность детей: 32 ребенка.

Годовой отчёт о проделанной работе инструктора по физической культуре Годовой отчёт о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2020 - 2021 годЗанятия по плаванию проводились 2 раза в неделю.

Годовой отчёт о проделанной работе в подготовительной группе Годовой отчёт о проделанной работе в подготовительной группе №4 воспитателями БДОУ МО Динской район "Детский сад № 37" Рассоловой П. А. ,.

Годовой отчёт о проделанной работе за 2018–2019 учебный год в старшей группе В старшей группе в период с 2018 -2019 учебного года работало два воспитателя: Османова О. С., Ахмедова Т. Э. Списочный состав группы 49.

Годовой отчёт воспитателя о проделанной работе за 2019–2020 учебный годГодовой отчёт воспитателя о проделанной работе за 2019–2020 учебный год Общая характеристика группы В подготовительной группе «Акварелька» работают два воспитателя и помощник воспитателя. В группе всего 30 детей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Годовой отчет о проделанной работе воспитателя
Опубликовано: 11 октября 2022 в 06:13
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД