Папки-передвижки

Годовой отчёт о проделанной работе в средней группе на учебный год

ИНДИРА ЦАЛЛАГОВА
Годовой отчёт о проделанной работе в средней группе на учебный год

В средней группе всего 38 детей, из нихт19 девочек и 18 мальчиков.

На протяжении 2020-2021 учебного года атмосфера в нашей группе атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей.

Дети с удовольствием посещают детский сад. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются.

Публикация «Годовой отчёт о проделанной работе в средней группе на учебный год» размещена в разделах

Работа в средней группе проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы ГБОУ ЦО «Эрудит» на 2020-2021 учебный год. В течение учебного года деятельность была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребёнка.

Педагогический процесс в течение года был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей детей. С детьми систематически проводилась непосредственно образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Организуя деятельность детей, мы старались развивать у каждого ребенка стремление к проявлению инициативы и самостоятельности, к поиску разумного и достойного выхода из различных ситуаций.

В течение года были проведены следующие мероприятия с детьми:

Конкурсы поделок:

- «Зимние фантазии»

- «Золотая осень

- «День защитника Отечество»

- «Космос глазами детей»

- «Букет для мамы»

- «День Победы»

- День осетинского языка»

Проекты:

- «Устное народное творчества»

Праздники и развлечение:

- «Осень в гости к нам пришла»;

- «Здравствуй,Новый год»;

- «Старый Новый год»;

- «Праздник мам и бабушек»;

- «День смеха»;

- «День защиты детей».

Тематические занятия:

- «День матери»;

-«День защитника Отечества»;

-«День космонавтики»;

-«День Победы»;

-Дети средней группы проводили выпускников Доу в «Добрый путь!».

Акции:

- «Подари цветок детскому саду»;

-«Подари книгу детям.

Были сделаны видеоклипы:

- «Жизнь в детском саду»;

-«Стихи о весне»;

- «Пасхальное чудо»»

- «Окно Победы» чтение стихов по тематике;

Были сделаны видеоклипы-отчеты о проделанной работе.

Онлайн - конкурсы

Воспитатели с детьми приняли участие во всероссийских-международных онлайн- конкурсах «Ссит», «Педагогика талантов», «Мой Есенин», «Одаренность», где дети и воспитатели получили 1-2 места. Всего получили 15 дипломов.

На день осетинского языка воспитанница нашей группы Чехоева Арина приняла участие в республиканском онлайн- конкурсе «Мой родной язык» и стала лауреатом I степени.

Работа с родителями :

Вся воспитательная – образовательная работа в группе велась в тесном контакте с родителями.

В работе используем различные способы вовлечения родителей в воспитательный и образовательный процесс:

Педагогические беседы с родителями;

Тематические консультации;

Телефонные звонки;

Общение в группе через ватсап;

Совместное проведение развлечений;

Совместное творчество и др.

Родителям будут вручены благодарственные листы, за помощь по оформлению группы на «Новый год», «23 февраля», «День смеха», «День Победы», «8-Марта».

Воспитатели:

-Участвовали во всех конкурсах Доу;

-Приняли участие в субботнике;

-Участвовали в онлайн -конкурсах.

Тема по самообразованию:

-«Экологическое воспитание младших дошкольников через игровую деятельность».

Цель:

-изучение особенностей экологического воспитания детей среднего возраста;

-продолжать повышать педагогический уровень, профессиональную компетентность;

-внедрять в работу новые методы и направления в воспитании и обучении детей;

-привлекать родителей в воспитание экологической культуры поведения у детей.

Выводы :

На следующий учебный 2021-2022 год планирую продолжать работу по этой же теме «Экологическое воспитания детей дошкольного возраста через игровую деятельность».

Хочу разработать новые игровые упражнения и пополнить ими картотеку, а для себя изучить новинки методической литературы.

Проблемы:

В нашей группе два воспитанника ведут себя агрессивно по отношению к детям и взрослым.

Успехи:

- посещаемость детьми ДОУ возросла;

-заметно возрос авторитет и популярность педагогов среди родителей группы;

- дети научились играть группами дружно, самостоятельно подбирают для игры атрибуты, материал;

- положительная динамика мониторинга развития детей по всем областям.

Мониторинг:

Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ.

Обследовано 38 дошкольников, по 5 образовательным областям, соответствующим ФГОС ДО: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель: определить степень освоения ребенком основной образовательной программы дошкольного учреждения и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении на развитие ребенка.

Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные качества воспитанников.

Предметом мониторингового исследования являются навыки и умения детей.

Субъект мониторинга – дети дошкольного возраста 4-5 лет.

Данный мониторинг проводился воспитателями средней группы.

Основные диагностические методы:

- ежедневные беседы;

- систематические наблюдения;

- организация игровой деятельности;

-игра;

- получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации.

Формы проведения мониторинга:

- индивидуальная;

- подгрупповая;

- групповая.

Мониторинг качества освоения детьми основной общеобразовательной программы за 2020-2021учебный год показал следующие результаты:

Образовательные области:

1. Познавательное развитие

Высокий уровень -9-24%

Средний уровень -19-50%

Низкий уровень -9-24%

2. Речевое развитие

Высокий уровень-7-18%

Средний уровень-22-57%

Низкий уровень-9-24%

3. Социально коммуникативное развитие

Высокий уровень -13-44%

Средний уровень -15-39%

Низкий уровень -10-26%

4. Художественно-эстетическое развитие

Высокий уровень -7-18%

Средний уровень -18-48%

Низкий уровень -13-34%

5. Физическое развитие

5. Высокий уровень -10-26%

Средний уровень -19-50%

Низкий уровень -9-24%

Выводы:

Анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителей, родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям.

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году намечены следующие задачи на 2021 – 2022 учебный год :

-продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям;

-проводить индивидуальную работу с детьми;

-использовать дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки.

- совершенствование работы по взаимодействию с родителями;

- продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС.

- повышение уровня педагогического мастерства путем самообразования, курсов, посещения мероприятий (семинаров, практикумов, мастер-классов);

- принимать активное участие в мероприятиях ДОУ.

Публикации по теме:

Годовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2018–2019 учебный год Среди многих факторов, которые оказывают влияние на состояние здоровья детей, по интенсивности воздействия физическое воспитание занимает.

Годовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2019–2020 учебный годГодовой отчет о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2019–2020 учебный год Среди многих факторов, которые оказывают влияние на состояние здоровья детей, по интенсивности воздействия физическое воспитание занимает.

Годовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2017–2018 учебный год Списочный состав группы «Подсолнух» на начало учебного года составлял 35 человек, на конец учебного года 34 человека, из них 11 девочек.

Годовой отчёт о проделанной работе инструктора по физической культуре Годовой отчёт о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2020 - 2021 годЗанятия по плаванию проводились 2 раза в неделю.

Годовой отчёт о проделанной работе в подготовительной группе Годовой отчёт о проделанной работе в подготовительной группе №4 воспитателями БДОУ МО Динской район "Детский сад № 37" Рассоловой П. А. ,.

Годовой отчёт о проделанной работе второй младшей группы «Карамельки» за 2016–2017 годГодовой отчёт о проделанной работе второй младшей группы «Карамельки» за 2016–2017 год В группе 19 детей: из них мальчиков 11, девочек 8. Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым.

Годовой отчёт о проделанной работе за 2018–2019 учебный год в старшей группе В старшей группе в период с 2018 -2019 учебного года работало два воспитателя: Османова О. С., Ахмедова Т. Э. Списочный состав группы 49.

Годовой отчёт о работе музыкального руководителя ДОУ за 2017–2018 учебный год Годовой отчёт о работе музыкального руководителя ДОУ за 2017-2018 учебный годСодержание работы Оснащение кабинета 1. Пополнение фонотеки.

Годовой отчёт воспитателей старшей группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год В старшей группе «Ладья» работают два воспитателя, помощник воспитателя. Общая численность детей: Начало года- 21человек. Конец года- 19.

Годовой отчёт воспитателя о проделанной работе за 2019–2020 учебный годГодовой отчёт воспитателя о проделанной работе за 2019–2020 учебный год Общая характеристика группы В подготовительной группе «Акварелька» работают два воспитателя и помощник воспитателя. В группе всего 30 детей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Годовой отчёт о проделанной работе в средней группе на учебный год
Опубликовано: 10 июня 2021 в 09:38
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД