Лучший педагог года

Годовой план учителя-логопеда на 2015–2016 учебный год

Людмила Кононенко
Годовой план учителя-логопеда на 2015–2016 учебный год

Годовой план учителя-логопеда на 2015–2016 учебный год

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

1. Раннее выявление детей с речевыми нарушениями.

2. Реализация коррекционно-развивающей программы для детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС в ДОУ.

3. Организация предметно-развивающей среды с учетом ФГОС.

4. Осуществление совместной деятельности логопеда, воспитателей, музыкального руководителя и родителей в вопросах профилактики и коррекции нарушений речи.

5. Формирование интереса к логопедическим занятиям у педагогов ДОУ и родителей.

Публикация «Годовой план учителя-логопеда на 2015–2016 учебный год» размещена в разделах

6. Оказание консультативной помощи педагогам и родителям по вопросам речевого развития дошкольников.

7. Разработка и осуществление мер, направленных на всестороннее усовершенствование деятельности логопедического кабинета.

8. Пополнение кабинета методической литературой и дидактическими играми.

п/п Направление работы Содержание работы Сроки

1. Организационная работа. 1. Создание условий для психологического и логопедического обследования детей, отбор стимульного материала.

2. Оформление речевых карт.

3. Пополнение логопедического кабинета дидактическими играми и пособиями.

4. Оформление стендов наглядной агитации с целью пропаганды педагогических знаний и ознакомления родителей с ходом коррекционной работы.

5. Участие в уборке территории учреждения, субботниках, озеленении. До 01.09.2015 г.

До 14.09.2015 г.

В течение года

Ежеквартально

В течение года

2. Диагностико- коррекционная работа. 1. Обследование детей старшей группы компенсирующей направленности, составление характеристик речевого развития, индивидуальных коррекционных маршрутов, рекомендаций.

2. Организация мини-педсовета по итогам диагностики с целью анализа недостатков речевого развития и выбора средств коррекционного воздействия на каждого воспитанника группы (с участием педагогов и специалистов, работающих в группе).

3. Проведение фронтальных занятий по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи; формированию фонетико-фонематической стороны речи; обучению элементам грамоты.

4. Проведение индивидуальных занятий по коррекции дефектов звукопроизношения и развитию всех сторон речи.

5. Ведение необходимой документации: перспективного и календарного планирования занятий, тетради взаимосвязи учителя – логопеда и воспитателей, индивидуальных тетрадей детей.

Сентябрь, май

Сентябрь, май

Согласно перспективному тематическому плану

Еженедельно

Ежедневно

3. Методическая работа. 1. Составление расписания занятий на учебный год.

2. Написание годового и перспективного планирования, образовательной программы на данный учебный год.

4. Ведение журнала учета посещаемости индивидуальных занятий.

5. Ведение тетради взаимосвязи с воспитателями на 2015-2016 учебный год.

6. Посещение занятий воспитателей логопедической группы с целью контроля над выполнением полученных ими рекомендаций.

7. Показ фронтального занятия для учителей – логопедов района.

8. Участие в проведении педагогических советов учреждения (доклады, консультации, анализ работы). Август

Ежемесячно

декабрь

Согласно годовому плану

учреждения

4. Консультативная работа. 1. Сбор анамнестических сведений об истории развития детей в старшей группе компенсирующей направленности.

2. 2. Групповые родительские собрания по темам:

- «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов»

- «Логопедическая работа во IIпериод. Взаимосвязь работы семьи и учителя - логопеда»

- «Результаты логопедической работы за 2015-2016 учебный год».

3. Проведение подгрупповых консультаций для родителей по темам:

- Практикум для родителей «Артикуляционная гимнастика - как основа правильного произношения»

- "Артикуляционная гимнастика для малышей"

- «Крупная польза мелкой моторики» Памятка по развитию мелкой моторики.

- «Развитие дыхания у детей с речевыми нарушениями» Буклет "Дыхательная гимнастика"

- «Леворукий ребенок» Выпуск буклета «Если ваш ребенок леворукий»

- Папка – передвижка «Игры для развития словаря дошкольника»

- "В игры играем - память развиваем"Буклет "В игры играем - память развиваем"

- «Развиваем слуховое восприятие у детей»

- «Игры для развития звуковой культуры речи у детей 5-6 лет»

- «Роль родителей в формировании грамматически правильной речи у детей с общим недоразвитием речи»

- «Использование сказок как средства развития речи детей дошкольного возраста».

4. Индивидуальные консультации родителей по проблемам развития речи их детей.

5. Организация и проведение консультаций для воспитателей ДОУ по темам:

Семинар – практикум «Кинезеология – как один из видов здоровьесберегающих технологий»

- Буклет "Нормы речевого развития дошкольников Сентябрь

Сентябрь

Декабрь

Апрель

Сентябрь

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Еженедельно

Октябрь

Ноябрь

5. Научно-теоретическая подготовка и повышение квалификации. 1. Самообразование по теме: «Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения».

2. Работа в качестве члена экспертной группы в ДОУ.

3. Участие в заседаниях РМО учителей-логопедов.

4. Аттестация на первую квалификационную категорию по должности «учитель-логопед».

5. Работа в комиссии ПМПк МДОУ ДСКВ №1. В течение года

В течение года

В течение года

Январь, февраль

В течение года

Публикации по теме:

Годовой план учителя-логопеда ДОУ Месяц/ направление Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Организационно-методическое Педсовет №1 «Новый учебный.

Годовой план музыкального руководителя ДОУ на 2015–2016 учебный год (НОД; взаимодействие с воспитателями, детьми, родителями) Годовой план музыкально-образовательной деятельности на 2015 -2016 учебный год. Цель: Амплификация развития детей дошкольного возраста.

Годовой план учителя-логопеда на 2014–2015 учебный год Цель: взаимодействие с родителями через организацию клуба «Говоруша», с целью использования потенциала семьи как ключевого аспекта в развитии.

Годовой план на 2015–2016 учебный год Содержание • Информационно-аналитический анализ выполнения годовых задач и развития образования за 2014-2015г • Основные цели и задачи на.

Годовой план работы с родителями в старшей группе на 2015–2016 учебный год № п/п Тематика Срок 1. Обновление информации для родителей «Готовимся к школе», «Давайте поиграем», «Давайте почитаем» сентябрь 2. Оформление.

Годовой план работы учителя-логопеда на 2015–2016 учебный год .

Годовой план работы учителя-логопеда на 2015–2016 учебный год Цель всего педагогического процесса в ДОУ: создание организационно-методических условий по внедрению Федеральных Государственных Образовательных.

Годовой план учителя-логопеда ДОУ Основные направления Диагностическое направление 1. Психолого-педагогическое и логопедическое обследование детей с целью точного установления.

План работы учителя-логопеда дошкольного логопункта на летний оздоровительный период 2015–2016 учебный год Мероприятия: 1. По результатам майского обследования набрать детей-логопатов на коррекционные занятия, сформировать подгруппы. 2. Продолжить.

План самообразования на 2015–2016 учебный год по теме «Особенности развития природной памяти детей от 3 до 7 лет» План самообразования Багдасарян Е. П. на 2015 – 2016 учебный период Тема: «Особенности развития природной памяти детей от 3 до 7 лет».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Годовой план учителя-логопеда на 2015–2016 учебный год
Опубликовано: 5 ноября 2015 в 20:53
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД