Громкое интерактивное чтение произведения Н. Сладкова «Щебет птиц» Видео

Марина Мудрак
Громкое интерактивное чтение произведения Н. Сладкова «Щебет птиц» Видео

Громкое интерактивное чтение произведения Н. Сладкова "Щебет птиц"

Мудрак Марина

Цели: развивать творческие способности, воображение, обогащать словарный запас детей; прививать любовь к художественному слову; показать как использовать метод наблюдения в обучающем процессе; понимать разницу между рассказом и сказкой; воспитывать любовь, уважение и бережное отношение к природе.

Громкое интерактивное чтение произведения Н. Сладкова «Щебет птиц» Видео

Воспитатель спрашивает у детей, о ком говорится в стихотворении М. Пляцковского :

Качая клювом и хвостом,

Будильник ходит за окном.

На лапах - шпоры,сам - с вершок,

А на макушке - гребешок.

Живёт будильник во дворе,

Всех будит рано на заре.

Куда железному звонку,

Когда звучит "Ку-ка-ре-ку!"

После этого воспитатель с детьми смотрит обучающий ролик:

Воспитатель спрашивает:

- все ли было понятно;

- что удивило детей;

- что нового они узнали;

- что их расмешило;

- о ком бы они хотели узнать поподробнее.

Физкульминутка "Птицы"

"Птицы высоко летали (дети бегают,

Птицы крыльями махали (дети машут руками,

А теперь они спустились (приседают,

У них крылышки сложились (прячут руки за спину).

Громкое чтение произведения Н. Сладкова "Щебет птиц"

Слушаешь иную птицу в лесу, и слышатся тебе в ее голосе. человеческие слова! Словно птица с тобой разговаривает. Певчий дрозд высвистывает: "Чай пить, чай пить! С сахаром! С сахаром!" Да так понятно, что каждый знает этот перевод с дроздиного на человеческий.

В выкриках чечевицы ясно слышится: "Витю видел? Витю видел?" Рябчик свистит: "Пя-ять, пя-ять, пя-ять тетеревей!" Мухоловка-пеструшка высвистывает скороговоркой: "Мечи-мечи в печи калачи!" А лесной голубь вяхирь хриплым голосом угрожает: "Во-от я вас всех сейчас!" Пухляк весной звонким голосочком выпрашивает: "Дай-дай-дай-дай!" Большая синица свистит: "Дважды два, дважды два!" А другая ей отвечает: "Четыре, четыре, четыре!" Дроздовидная камышевка трещит в тростниках: "Карась, карась, карась, рак, рак, рак, линь, линь!" Перепел в поле вечером напоминает: "Спать пора, спать пора, спать пора!" А утром уговаривает-зовет: "Подь полоть, подь полоть, подь полоть!"

Сова-неясыть ночью на весь лес вздыхает: "Охо-хо-о-о!" Пеночка-теньковка утром с высокой елки зовет: "Те-тень-ка, тё-тень-ка!"

Есть даже птицы, которые сами себя называют! "Чиж-ж, чиж -ж!" - представляется чиж. "Фи-фи, фи-фи!" - кричит куличок-фифи. А чибис, носясь над лугом, выкрикивает: "Чи-бис, чи-бис!" Вслушайтесь в крик летящей галки: "Гал-ка, гал-ка!" А лесной жаворонок­юла, кружа высоко над вырубкой, повторяет свое имя "юла" на разные лады и манеры.

Вслушайтесь: птицы переговариваются с нами!

Домашнее задание: нарисовать птичек

Публикации по теме:

Чтение художественной литературы в первой младшей группе «Чтение и разучивание стихотворения А. Барто «Мячик»Чтение художественной литературы в первой младшей группе «Чтение и разучивание стихотворения А. Барто «Мячик» Задачи: - воспитывать желание слушать авторские произведения; - формировать умение отвечать на вопросы; - предоставлять детям возможность.

Чтение произведения В. Степанова «Паровоз»Чтение произведения В. Степанова «Паровоз» Чтение произведения В. Степанова «ПАРОВОЗ Цель. Познакомить детей с произведением В. Степанова «Паровоз» Доставить радость малышам от звучного.

Интерактивное путешествие «По волнам Байкала» Тема: интерактивное путешествие "По волнам Байкала" Разновозрастная группа для глухих детей 2-8 лет Оборудование для детей: силуэтные.

Конспект ООД в подготовительной группе. Чтение произведения С. Я. Маршака «Кошкин дом» Программные задачи: Продолжать знакомить с произведениями писателей, Развивать интерес к художественной литературе; Совершенствовать речь.

Конспект занятия по изобразительному искусству по рассказу Н. Сладкова «Курорт «сосулька». Возраст детей 6–8 летКонспект занятия по изобразительному искусству по рассказу Н. Сладкова «Курорт «сосулька». Возраст детей 6–8 лет Открытое занятие по изобразительному искусству «О чём говорит сорока Зимой!» (по рассказу Н. Сладкова «Курорт «сосулька», уголь, белила,.

Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной группе на тему «Рассказы Н. Сладкова из книги «Воробьишкина весна» Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе на тему: рассказы Н. Сладкова из книги «Воробьишкина весна».

Конспект интегрированного занятия художественной литературе «Чтение произведения К. Ушинского «Слепая лошадь» МБДОУ №41 Воспитатель: Ясупиева И. С. г. Махачкала 2014 г Конспект интегрированного занятия художественной литературе На тему: Чтение произведения.

Пересказ рассказа Н. Сладкова «Как медведь сам себя напугал» по опорным схемам Занятие. Пересказ рассказа. «Как медведь сам себя напугал» (по Н. Сладкову) по опорным схемам Цель: формировать навыки связного последовательного.

Конспект занятия «Стану я природе другом». Чтение рассказов Н. Сладкова «Синичкина кладовая», «Кто в дупле живёт». Программное содержание: Уточнить представления детей о зимующих птицах и способах их выживания в природе. Развивать познавательный интерес,.

Занятие по развитию речи «Чтение произведения Эдуарда Успенского «Трое из Простоквашино» Программное содержание: - познакомить детей с произведением Э. Успенского «Трое из Простоквашино»; - учить детей понимать содержание произведения;.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Птицы
  • Птицы
Автор публикации:
Громкое интерактивное чтение произведения Н. Сладкова «Щебет птиц» Видео
Опубликовано: 29 апреля 2018 в 13:22
+56Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 октября. День даров Фрёбеля на МААМ

Немецкий дошкольный педагог XIX века Фридрих Фрёбель придумал сам термин «детский сад». Это название стало частью его мировоззрения: что ребёнок похож на цветок, который надо заботливо выращивать,...

15 октября. Всемирный день мытья рук

В 2008 году прошло первое «мировое мытье рук». В этой акции участвовало 120 миллионов детей из 70 стран мира. Взрослые рассказывали малышам, зачем нужно мыть руки с мылом, а дети под их наблюдением...

Спортивный праздник «Веселые старты» в старшей группе
Цель: повышать интерес детей к занятиям физической культуре и воспитывать чувство товарищества. Задачи: Образовательные: формировать двигательные умения...
Конспект занятия по пластилинографии «Овощная корзина»
Лепка из пластилина - полезное и увлекательное занятие, как для детей, так и для взрослых. В детском саду дети всегда лепят овощи . Сегодня я расскажу, как...
Конспект тематической прогулки «Белокрылые лошадки» в средней группе
Цель: Развивать наблюдательность путем выявления новых признаков весны. Развивать познавательный интерес, потребности и способность к самостоятельной...