МААМ-картинки

Информационно-аналитический отчет о проделанной работе

сардана павлова
Информационно-аналитический отчет о проделанной работе

В нашей группе воспитываются, дети четырех возрастов. Списочный состав 29 детей. Группа разновозрастная, есть определенные моменты; среди детей разного возраста ребенок последовательно и гармонично переживает свое взросление, как бы поднимаясь по ступенькам лестницы, ведущей в большой мир. Глядя на малышей, он может видеть, каким он был раньше. На примере старших ребят понимает, каким будет через год – сильным, умным, справедливым. Он знает, что у старших детей есть свои взрослые обязанности, они - главные помощники воспитателя, им разрешается то, что не разрешено младшим. Кроме того, старшие дети знают много интересных игр, умеют ловко кидать и ловить мяч, быстро бегать. Они могут прийти на помощь, успокоить и помирить малышей. Малыши учатся на примерах старших, а также трудности в режимных моментах, при проведении образовательной деятельности.

Публикация «Информационно-аналитический отчет о проделанной работе» размещена в разделах

1. Здоровье: проводим утреннюю гимнастику, точечный массаж, хождение босиком, закаливание, прогулки на свежем воздухе, физ. минутки во время образовательной деятельности, соблюдаем воздушный и питьевой режим дня в групповой комнате. Обеспечиваем двигательную активность детей в течение всего дня, используя народные и физические упражнения.

2. Воспитание культурно - гигиенических навыков: учили детей аккуратно и правильно мыть руки с мылом, после туалета, до еды и по мере необходимости. Правильно пользоваться полотенцем, расческой, носовым платком. Следить за своим внешним видом, за чистотой одежды.

3. Социализация: закрепляли у детей навыки общественного поведения - первыми здороваться и прощаться со взрослыми, благодорить за оказанную помощь и заботу. Уметь справедливо оценивать свои поступки и поступки своих сверстников.

4. Организованную образовательную деятельность в нашей группе проводили по группам по 8-10 человек, по 3 занятия ежедневно, с интервалом 5-8 минут, по 20-25 минут. Больше внимания уделяли детям подготовительной группы.

- Познание (формирование элементарных математических действий) : младшая и средняя подгруппа- учили составлять группу из отдельных предметов, сравнивать две группы, пользуясь приемами наложения и приложения. Сравнивать предметы по размеру. Узнавать и называть геометрические фигуры, ориентироваться в пространстве. Старшая подготовительная группа: совершенствовали навыки счета, считали в прямом порядке, определяли пропущенное число, при решении задач учили пользоваться знаками минус и плюс, равно. Закрепляли геометрические фигуры, плоскостные и объемные, а также представления о днях недели, ориентировке, при решении задач на вычитание.

2. Коммуникация: продолжали работу по активации словаря детей. (младшая и средняя подгруппа)- правильно произносить гласные и согласные звуки, отвечать на вопросы воспитателя при рассматривании предметов, картин. Побуждали участвовать в играх- драматизациях по знакомым сказкам, стихотворениям. Старшая группа: внятно и отчетливо произносить слова с этим звуком. Составлять рассказы по картине, по игрушке, из личного опыта.

3. Художественное творчество: в течении года воспитывали у детей эстетическое отношение к предметам и явлениям окружающей среды, интерес к изодеятельности. Продолжали учить изображать предметы с натуры, передавать форму, величину и цвет предмета, композицию в рисунке, пластичность движения в лепке. Выразительность силуэта в аппликации, создавать узоры на полосе, круге, квадрате. Изготавливать поделки из природного материала, из соленого теста: пирожные, тортики, калачики, цепочки новогодние, фонарики, зайчиков и т. д. использовали семена арбузов, хурмы, апельсинов. В рисовании использовали соль, акварель, гуашь, фломастеры, цветные карандаши, т. е применяли нетрадиционные формы рисования и лепки предметов. Наиболее сложно давалось детям сюжетное рисование.

4. Физическая культура: формировали у детей потребность в ежедневной активной двигательной деятельности. Развивали глазомер, используя для этого разные виды метания, бросали предметы в цель, из разных исходных положений, учили перестраиваться в 2 колонны, правильно выполнять виды ходьбы, бега, прыжков, лазанья, сохраняя правильную осанку. Развивали физические качества - быстроту, ловкость, выдержку, настойчивость. Самостоятельность организовывать подвижные игры. Проявлять дружескую взаимопощь. Затруднялись дети в прыжкаж в длину и в метании.

5. Познание (обучение грамоте) : В течении года учили детей составлять разные предложения и уметь проводить анализ этих предложений, выделять заданный звук в слове, определять месторасположение звука в слове (в начале слова, в середине, в конце).Знать гласные и согласные звуки и читать слова.

6. чтение художественной литературы: развивали интерес к худож. литературе разного жанра. Читали и пересказывали сказки, заучивали наизусть стихотворения. Скороговорки, потешки, считалки. Учили детей правильно оценивать поступки героев. Понимать произведения.

7. Познание (формирование целостной картины мира) : Воспитывать любовь к природе, к родному краю, городу заботиться о растениях. Знать их названия; любовь к животному миру, вести наблюдения за состоянием погоды, за живой и неживой природой (деревьями, травой, насекомыми, птицами). Проделывали опыты со снегом и водой.

Ознакомили детей с некоторыми видами профессий: учитель, врач, библиотекарь, швея, строитель, парикмакер, продавец, водитель машин.

Публикации по теме:

Аналитический отчет о проделанной работе с воспитанниками Аналитический отчет о проделанной работе с воспитанниками. МАДОУ г. Нижневартовска ДС №37 «Дружная семейка» Старшая группа №3 «Умки». Воспитатель:.

Аналитический отчет о проделанной работе учителя-логопеда за учебный год Текст к слайдам презентации 1 слайд Согласование цели профессиональной деятельности учителя-логопеда с целями образовательного учреждения.

Аналитический отчет о проделанной работе в подготовительной группе №4 за 2015–2016 учебный год. Общая характеристика группы. В нашей группе всего 20 человек, 10 мальчиков и 10 девочек. Большая часть детей нашей группы находятся в едином.

Аналитический отчет о проделанной работе в старшей группе за 2015–2016 учебный год Аналитический отчёт о работе старшей группы «Смешарики» за 2015–2016 учебный год. Воспитатель: Курдаева М. Н. Состав группы: Всего 20 детей.

Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2015–2016 учебный год Старшую и подготовительную группу «Солнышко» в 2015-2016 учебном году посещали 17детей: 9 мальчиков и 8 девочек. Воспитание и обучение.

Аналитический отчет о проделанной работе за 2014–2015 учебный год во второй младшей группе В группе всего 20 детей, из них мальчиков – 11, девочек – 9. В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы.

Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год МБДОУ «Центр развития ребенка –Детский сад №9 «Родничок» Аналитический отчет о работе за 2015 - 2016 учебный год Старшая группа «Ромашка».

Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год Состав группы: Всего человек:__7___Возраст детей: от ___3_лет__до___7_лет. Мальчиков___4 ___, девочек___3. Социальный статус семей.

Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год Воспитатели: Колмаченкова Е. С., Купцова Т. В., Рябова Л. В., Минасян Т. П. В настоящее время в группе 9 человек. Двое мальчиков (Железняков.

Отчет о проделанной работе Отчёт о проделанной работе за 2015 -16 учебный год в старше –подготовительной группе. В старшей группе 7 детей, в подготовительной группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Информационно-аналитический отчет о проделанной работе
Опубликовано: 30 января 2017 в 07:16
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД