МААМ-картинки

Групповой сбор во второй младшей группе на тему «Игрушки»

Гузель Нигматзянова
Групповой сбор во второй младшей группе на тему «Игрушки»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №35

Конспект группового сбора

Тема «Игрушки»

(вторая младшая группа)

Подготовила:

Нигматзянова Гузель Рашидовна

воспитатель

г. Чебаркуль

2018-2019 уч. г.

Цель: формирование положительного микроклимата в группе.

Задачи:

образовательные:

-- систематизировать знания детей об игрушках

--обогащать словарь детей по теме «Игрушки»;

Публикация «Групповой сбор во второй младшей группе на тему „Игрушки“» размещена в разделах

--формировать умение детей отвечать на вопросы

развивающие:

--- развивать умение использовать в беседе накопленные знания

-- развивать навыки общения детей и взрослого

-- развивать интерес к стихотворениям А. Барто.

воспитательные:

-- воспитывать любовь и бережное отношение к игрушкам

-- воспитывать интерес к совместной деятельности со сверстниками

-- воспитывать уважение друг к другу.

Предварительная работа: беседы с детьми; чтение и разучивание стихотворений, сюжетно - ролевые игры.

Оборудование:

Корзина с игрушками : (куклы, машинки, мячи, конструктор, мягкие игрушки, паровоз музыкальные игрушки, пирамидка, матрешка, паровоз и т. п., волшебный мешочек, магнитофон, солнышко, мячик, мягкая игрушка мишка и зайчик…

Ход утреннего сбора

1. Позывной: колокольчик.

Воспитатель звонит в колокольчик.

Воспитатель:

Колокольчик озорной

Ты ребят в кружок построй

Собрались ребята в круг

Слева друг и справа друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнемся.

(Дети и воспитатель становятся в круг на ковре).

Воспитатель: Ребята, давайте встанем в круг, и споём нашу любимую песенку

Приветствие

Здравствуйте, ладошки,

Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопать)

Здравствуйте, ножки,

топ-топ-топ! (топать)

Здравствуйте, щёчки, (погладить свои щёчки)

Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)

Пухленькие щёчки, (снова погладить щёчки)

Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)

Здравствуйте, губки,

Чмок-чмок-чмок! (три раза ритмично почмокать губами)

Здравствуйте, зубки,

Щёлк-щёлк-щёлк! (три раза ритмично пощёлкать зубками)

Здравствуй, мой носик, (потрогать кончик носа)

Бип-бип-бип! (три раза нажать на свой носик)

Здравствуйте, малышки (протянуть ручки вперёд)

Всем привет! (помахать рукой)

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся, (дети здороваются с гостями).

Игра-тренинг

Дети, посмотрите в нашу группу заглянуло солнышко и что-то хочет нам сказать:

Слова солнышка: «Дети, я люблю вас: ваши глазки, улыбки, ваши добрые и заботливые руки. Я рада тому, что могу заглянуть к вам в окошко и увидеть вашу группу и вас – дружных и добрых ребят. Я вижу, что вы любите ходить в детский сад, и дружно там играете с игрушками. Но вы знаете, мне кажется, что в группе стало меньше игрушек

Воспитатель: Ребята, а я кажется догадываюсь, где наши игрушки. Когда сегодня утром я пришла в детский сад, то увидела вот этот волшебный мешочек. Вы хотите узнать, что находится в этом мешочке?

Воспитатель: Сначала я вас приглашаю присесть на ковёр, возьмите ваши подушки и садитесь на коврик в круг. (дети садятся).

Обмен информацией Интервью «Моя любимая игрушка»

Дидактическая игра «Угадай, что в мешочке».

Цель: совершенствовать лексико-грамматическую структуру речи.

Воспитатель: Подойди ко мне….Маша, опусти свою руку в мешочек и попробуй отгадать какая это игрушка…

Дети на ощупь отгадывают, какую игрушку они достают.

1- Расскажи какая она (Большая-маленькая, красивая, красная…

2-Что можно делать с куклой, машиной.

3- Назови ласково игрушку…

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы очень много рассказали, про игрушки. А сейчас немного отдохнем и поиграем с вами в игру-Превратись в игрушку.

Игра «Превратись в игрушку»

Воспитатель: Встанем все, для начала уберём наши подушечки и слушайте меня внимательно.

«Повертелись, покружились и в машинку превратились. Вместо слова машинка --- мячик, зайчонка, самолетик, котенка, медвежонка, паровозик. Дети изображают названную игрушку.

Воспитатель: Молодцы. Ребята, сейчас я вам предлагаю вспомнить какое стихотворение про зайку мы знаем?

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка

Со скамейки слезть не смог

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: Ребята, хорошо ли поступила хозяйка с зайкой?

Можно ли свои игрушки забывать?

Воспитатель: Сейчас…нам расскажет стихотворение про мишку

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший.

Как поступили с Мишкой? (плохо)

-Как мы можем помочь Мишке? (пожалеть его)

-Давайте пожалеем Мишку, какие добрые слова мы ему скажем?

ты, Мишка, добрый, хороший, косолапый мы тебя любим).

Воспитатель: Ребята, игрушки надо беречь, относиться к ним бережно: не ломать. Нужно играть всегда дружно, вместе, Вы же делитесь игрушками друг с другом? А когда поиграли, что нужно сделать с игрушками? Молодцы, правильно нужно убирать игрушки на место.

Пальчиковая гимнастика

Я с игрушками играю : (Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук.)

Мячик я тебе бросаю, (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».)

Пирамидку собираю, (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз.)

Грузовик везде катаю. (Двигаем перед собой слегка раскрытой кистью правой руки – «катаем машинку.)

Воспитатель: Ребята посмотрите у меня тут еще целая корзина игрушек. Но скажите мне у каждой игрушки есть свое место? Вы поможете мне разложить их по местам… Ведь каждая игрушка любит свой домик. Давайте и мы сейчас расставим все игрушки по своим местам.

П/и «Найди домик игрушки»

Цель: закрепить умение убирать игрушки на место.

(дети по сигналу разносят игрушки по местам)

Воспитатель: Молодцы все дружно убрали все игрушки на места. Мне кажется даже солнышко сейчас ярче светит и улыбается нам.

Солнышко: Молодцы ребята, какие вы все дружные. Много мне рассказали про свои игрушки. Навели порядок в группе! Посмотрите, как стало красиво и уютно. Я всегда буду вам улыбаться, и буду согревать вас своим теплом.

Воспитатель: Спасибо тебе солнышко, мы старались.

Заключительная часть. Рефлексия

Воспитатель: --Ребята, о чём мы сегодня с вами говорили?

--Стихи про какие игрушки, мы сегодня с вами вспомнили?

--Как вы, будете относиться к игрушкам?

Воспитатель: «Мы с игрушками играли,

И стихи про них читали.

И сейчас пришла пора

Поиграть с ними, детвора.

Воспитатель: Сейчас скажите мне пожалуйста кто с какой игрушкой хочет поиграть? Я вам бросаю мячик, а вы говорите с какой игрушкой вы больше всего хотите сейчас поиграть и бросайте мне мячик обратно…

Я ХОЧУ ИГРАТЬ С….

Воспитатель: Предлагаю вам пройти и поиграть с вашими любимыми игрушками….

Публикации по теме:

Ежедневное планирование «Наши игрушки» во второй младшей группе Ежедневное календарно – тематическое планирование Возрастная группа: вторая младшая Тема недели: «Наши игрушки» Дата: 10.09.09.2018Понедельник.

Групповой детский познавательно-исследовательский образовательный проект для детей второй младшей группы «Снег кружится» Тема проекта: «Снег кружится, летает и тает….». Цель проекта: формирование у детей младшего возраста первоначальных знаний о природном.

Групповой проект во второй младшей группе «Времена года»Групповой проект во второй младшей группе «Времена года» Гупповой проект (сентябрь - август) во второй младшей группе «Времена года» Вид проекта: Долгосрочный. Тип проекта: Ознакомительно-ориентировочный.

Комплексное занятие во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Цель: развивать речевую активность детей младшего дошкольного возраста посредством словесных игр; - активизировать словарный запас слов.

Конспект НОД во второй младшей группе «Игрушки» Конспект НОД во второй младшей группе. Тема: «Игрушки». Автор: Гасанова Елена Александровна, воспитатель МБДОУ ДС «Красная шапочка» г. Волгодонск.

Конспект занятия по развитию речи на тему «Описание игрушки» в первой младшей группе Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад № 61» Конспект по развитию речи Тема: «Описание игрушки».

Конспект по развитию речи в 1 младшей группе на тему «Игрушки в гости к нам пришли!» Тема: "Игрушки в гости к нам пришли!." Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия животных. Задачи: учить узнавать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Опасные и безопасные игрушки» Конспект занятия по основам обеспечения жизнедеятельности во второй младшей группе на тему: «Опасные и безопасные игрушки» Подготовила:.

НОД «Игрушки» во второй младшей группе НОД во второй младшей группе. Тема: «Игрушки» Цель: Закрепление знаний детей о знакомых игрушках. Чтение загадок, обучение способам отгадывания.

Сценарий семейного праздника «Игрушки» во второй младшей группе Программное содержание: 1. Познакомить детей с жизнью и творчеством А. Барто; 2. Развивать речь детей, артистизм, творческую и двигательную.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Групповой сбор во второй младшей группе на тему «Игрушки»
Опубликовано: 2 декабря 2018 в 15:30
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД