МААМ-картинки

Занятие по развитию речи в младшей группе «Грузовой транспорт»

Гнедь Алла Борисовна
Занятие по развитию речи в младшей группе «Грузовой транспорт»

Цель:

Закреплять знания детей о том, что у грузовых машин есть кабина, кузов, колёса.

Задачи:

• упражнять в умении составлять целое из частей,

• Учить детей отвечать на вопросы,

• Учить чётко и громко произносить слова потешки, сочетая их с движениями.

Материал:

Фланалеграф, части машины, рули, грузовая машина, аппликация, воздушные шарики, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа:

Публикация «Занятие по развитию речи в младшей группе „Грузовой транспорт“» размещена в разделах

Рассматривание иллюстраций «Транспорт»; чтение потешек, стихов о транспорте; наблюдение за транспортом на прогулке; рассказ воспитателя о видах транспорта; дидактическая игра «Собери машину»; подвижная игра «Воробышки и автомобиль».

Интеграция областей:

Музыка, физкультура, познание, коммуникация.

Ход занятия:

Дети входят в группу, здороваются и обращают внимание на предмет накрытой салфеткой.

- Посмотрите, что это у нас такое? (Машина)

- Машина большая или маленькая?

- Что есть у машины? Назовите части машины? (Кузов, кабина, колёса).

- А какого цвета?

- Колёса какой формы?

- Кто управляет машиной? (Водитель)

- Что можно перевозить на машине? (Мебель, песок, камни, овощи и т. д.)

В группу влетает Карлсон с рулём и частями машины.

- Здравствуйте ребята. Кто я? (Карлсон)

- Я поехал к малышу, но по дороге моя машина попала в яму и развалилась на части (показывает части).

- Что делать? Помогите собрать машину.

На фланалеграфе дети выкладывают из частей целую машину (2-3 раза)

Карлсон благодарит детей.

- Машина готова, давайте поможем Карлсону её завести:

Завели машину ш-ш-ш.

Накачали шину ш-ш-ш.

Улыбнулись веселей

И поехали скорей.

Би- би- би (Повторить 2-3 раза.)

Дети за Калсоном поехали по группе под музыкальное сопровождение.

Воспитатель останавливает Карлсона и спрашивает.

- Ты поехал к Малышу, а подарок для него взял?

- Нет.

- Посмотрите ребята, что у нас тут на столах лежит (машины - аппликация)

- А что у машин не хватает? (колёс).

- Давайте приклеим колёса машинам, а Карлсон подарит их Малышу.

Приклеиваем колёса машинам. (Включить негромко музыку).

Отдаём их Карлсону.

- Спасибо вам ребята за подарки, Малышу очень понравиться и примите от меня маленький подарок. (воздушные шарики).

Карлсон раздаёт шарики детям и прощается.

Публикации по теме:

Перспективное планирование кружка «Мастерская чудес» для детей младшей группы. октябрь «Репка» Учить составлять целое из двух частей; учить наносить клей на детали и наклеивать их на лист; продолжать знакомить с желтым.

Конспект занятия «Игра со строительным материалом»Конспект занятия «Игра со строительным материалом» Занятия и игры со строительным материалом помогают осуществлять подготовку детей к школе. Формируются такие качества личности, как сосредоточенность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию речи в младшей группе «Грузовой транспорт»
Опубликовано: 3 октября 2013 в 15:05
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД