Папки-передвижки

Характеристика на ПМПК (краткая)

Оксана Нацевич
Характеристика на ПМПК (краткая)
▼ Скачать + Заказать документы

Психолого – педагогическая характеристика

воспитанника Казанцевского детского сада

1.. Широкова Софья Максимовна

2. 02.07.2012 г. р.

3. МБДОУ Казанцевский детский сад

4. 2 младшая группа

5. Посещает детский сад с 27. 02. 2014г.

6. Цель обращения: неустойчивое эмоциональное поведение ребенка.

7. … является третьим ребенком в семье. Воспитывается папой) и мамой, брак зарегистрирован. Семья социально – благополучная. Отношение к ребенку в семье либеральное. Девочка всегда опрятна. Мама уделяет большое внимание внешнему виду. До детского сада ребенок в коллективе детей не находился. Ребенок на имя отзывается. Круг представлений об окружающем узкий (не показывает части тела человека, детали игрушек и т. д.). В общении с взрослыми и детьми вступает очень редко, когда ей что-то надо или непродолжительное время, интереса не проявляет, выдает речевой негативизм (визг, применяет жесты (подает кружку, когда хочет пить, берет за руку и подводит к предмету, который ее интересует). Навыки самообслуживания развиты недостаточно. Самостоятельно не умывается, на унитазе не сидит, в туалет не просится (ходит 1 раз, перед тихим часом на горшок и только в спальне). Во время еды за столом сидит пока кушает, как только поест сразу встает, иногда за стол не садится, если еда незнакомая). Аппетит отличный. Пищу принимает, предварительно понюхав, при этом берет руками то, что ей больше нравится из соседних тарелок. Собирает крошки со столов и с пола. Знакомство с предметами окружения и даже людьми происходит через органы обоняния (в т. ч. и с пищей). Самостоятельно не убирает игрушки, прячет их, кидает, отбирает у детей и взрослых, при этом может проявить агрессию (пинает, щипает, толкает, любит пересыпать мелкий конструктор из одного ведерка в другое. При замечаниях падает на пол, кричит, настроение ребенка не устойчивое, легко меняется по незначительной причине. Характер деятельности неустойчивый. Реакция на требования и замечания негативная, равнодушна, как к замечанию, так и к одобрению. Изменение эмоционального состояния связано с предъявлением к нему требований норм поведения в группе. Зависима от привыкания (к людям, к регулярно повторяющимся действиям). Управлять своим поведением не умеет. Речь не развита. Пользоваться пластилином, карандашами, кисточкой не умеет. Любит играть в логические игры: составлять пирамидки, и вкладыши и подобные игры, предварительно по-смотрев, как в них играть.

Публикация «Характеристика на ПМПК (краткая)» размещена в разделах

Особенности характера :

Импульсивная, легко возбудимая, шумная, стремится к одиночеству, раз-дражительная, несамостоятельная, упрямая. Внимание рассеянное, не мо-жет сосредоточиться на чем-то одном. Интерес к игровой деятельности поверхностный, в совместную игру с взрослыми и детьми не включается, самостоятельные игры не организует.

Наибольшие трудности и беспокойство вызывает неумение поддерживать и игру, желание быть в одиночестве, малоконтактность со взрослыми и детьми, не реагирование на любое обращение к себе.

Заведующая ДОУ ___ …

Зам. зав. по воспитательно-методической работе ___ …

Воспитатели: ___ … ,

___ …

С характеристикой ознакомлен : ___ ___

Публикации по теме:

Аналитическая справка по результатам диагностики коррекционной группы ПМПК в МБДОУ №207 В коррекционной группе в феврале 2014года была проведена диагностика уровня развития речи детей. По итогам диагностики было.

Характеристика на ребенка ХАРАКТЕРИСТИКА на., посещающего среднею группу № 3 название учреждения МБ ДОУ «Детский сад № 221» комбинированного вида. Содержание.

Характеристика на ребенка 4–5 лет для представления на ПМПК Характеристика На воспитанника «МАДОУ». г. р. проживающего по адресу:. Состав семьи: мать –. г. р., образование. место работы –.

Краткая характеристика развития речи детей от 0 до 7 лет Речь не является врожденной способностью человека, она формируется постепенно, по мере развития ребенка. Для того, чтобы появились первые.

Краткая статья на тему «Применение ТРИЗ-технологии в работе с дошкольниками» XXI век- век стремительных перемен и кардинальных преобразований. Нашим воспитанникам предстоит жить и трудиться в этом новом мире. И насколько.

Логопедическое представление для ПМПК на дошкольника с тяжелыми нарушениями речи Логопедическое представление на ПМПК на воспитанницу старшей группы МБДОУ «Детский сад № 11 «Чебурашка» г. Кудымкара Анну К., 19.04.2010.

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка старшего дошкольного возраста, направляемого на комиссию ПМПК Предлагаю вашему вниманию пример написания психолого - педагогической характеристики на ребенка старшего дошкольного возраста. Настоящая.

Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК Педагогическая характеристика на воспитанника МБДОУ № 61 «Пчелка» Ф. И. О. ребенка Дата рождения: дд. мм. гг. Возраст: сколько лет и месяцев.

Проект: Трудовой десант «Росток» 1. Краткая аннотация проекта Основной целевой 1. КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА Основной целевой группой проекта являются воспитанники детского дома-интерната ОГБУСО «Братский детский дом-интернат.

Сопровождение ребенка с ОВЗ в ДОУ в Рамках ПМПК. Сопровождение ребенка с ОВЗ в рамках ПМПк в МБДОУ "Детский сад № 2". Из опыта работы учителя-логопеда Кизиловой С. В., председателя ПМПк.

Автор публикации:
Характеристика на ПМПК (краткая)
Опубликовано: 9 июля 2016 в 21:38
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Характеристика на ПМПК (краткая)» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Нацевич (УИ 171279) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД