Оксана Нацевич
Характеристика на ПМПК (краткая)
▼ Скачать + Заказать документы
Психолого – педагогическая характеристика
воспитанника Казанцевского детского сада
…
1.. Широкова Софья Максимовна
2. 02.07.2012 г. р.
3. МБДОУ Казанцевский детский сад
4. 2 младшая группа
5. Посещает детский сад с 27. 02. 2014г.
6. Цель обращения: неустойчивое эмоциональное поведение ребенка.
7. … является третьим ребенком в семье. Воспитывается папой) и мамой, брак зарегистрирован. Семья социально – благополучная. Отношение к ребенку в семье либеральное. Девочка всегда опрятна. Мама уделяет большое внимание внешнему виду. До детского сада ребенок в коллективе детей не находился. Ребенок на имя отзывается. Круг представлений об окружающем узкий (не показывает части тела человека, детали игрушек и т. д.). В общении с взрослыми и детьми вступает очень редко, когда ей что-то надо или непродолжительное время, интереса не проявляет, выдает речевой негативизм (визг, применяет жесты (подает кружку, когда хочет пить, берет за руку и подводит к предмету, который ее интересует). Навыки самообслуживания развиты недостаточно. Самостоятельно не умывается, на унитазе не сидит, в туалет не просится (ходит 1 раз, перед тихим часом на горшок и только в спальне). Во время еды за столом сидит пока кушает, как только поест сразу встает, иногда за стол не садится, если еда незнакомая). Аппетит отличный. Пищу принимает, предварительно понюхав, при этом берет руками то, что ей больше нравится из соседних тарелок. Собирает крошки со столов и с пола. Знакомство с предметами окружения и даже людьми происходит через органы обоняния (в т. ч. и с пищей). Самостоятельно не убирает игрушки, прячет их, кидает, отбирает у детей и взрослых, при этом может проявить агрессию (пинает, щипает, толкает, любит пересыпать мелкий конструктор из одного ведерка в другое. При замечаниях падает на пол, кричит, настроение ребенка не устойчивое, легко меняется по незначительной причине. Характер деятельности неустойчивый. Реакция на требования и замечания негативная, равнодушна, как к замечанию, так и к одобрению. Изменение эмоционального состояния связано с предъявлением к нему требований норм поведения в группе. Зависима от привыкания (к людям, к регулярно повторяющимся действиям). Управлять своим поведением не умеет. Речь не развита. Пользоваться пластилином, карандашами, кисточкой не умеет. Любит играть в логические игры: составлять пирамидки, и вкладыши и подобные игры, предварительно по-смотрев, как в них играть.
Публикация «Характеристика на ПМПК (краткая)» размещена в разделах
Особенности характера :
Импульсивная, легко возбудимая, шумная, стремится к одиночеству, раз-дражительная, несамостоятельная, упрямая. Внимание рассеянное, не мо-жет сосредоточиться на чем-то одном. Интерес к игровой деятельности поверхностный, в совместную игру с взрослыми и детьми не включается, самостоятельные игры не организует.
Наибольшие трудности и беспокойство вызывает неумение поддерживать и игру, желание быть в одиночестве, малоконтактность со взрослыми и детьми, не реагирование на любое обращение к себе.
Заведующая ДОУ ___ …
Зам. зав. по воспитательно-методической работе ___ …
Воспитатели: ___ … ,
___ …
С характеристикой ознакомлен : ___ ___