Оксана Нацевич
Характеристика на ПМПК (развернутая)
▼ Скачать + Заказать документы
Психолого – педагогическая характеристика
воспитанника Казанцевского детского сада
…
1. …
2. 02.07.2012 г. р.
3. МБДОУ Казанцевский детский сад
4. Средняя группа
5. Посещает детский сад с 27. 02. 2014г.
6. Цель обращения: неустойчивое эмоциональное поведение ребенка.
7. … является третьим ребенком в семье. Воспитывается папой) и мамой, брак зарегистрирован. Семья социально – благополучная. Отношение к ре-бенку в семье либеральное. Девочка всегда опрятна. Мама уделяет большое вни-мание внешнему виду.
Публикация «Характеристика на ПМПК (развернутая)» размещена в разделах
8. Физическое развитие (антропометрические данные) … соответствует возрас-ту и норме; группа здоровья II основная. … на команды спортивного инструктора и воспитателей не реагирует, ходит и бегает хаотично. Сохраняет равновесие при ходьбе по скамейке. Прыгает в длину отталкиваясь двумя ногами. Бросает мяч вверх 2-3 раза, ловит его. Навыки самообслуживания развиты недостаточно. Са-мостоятельно не умывается, на унитазе не сидит, в туалет не просится (ходит 1 раз, перед тихим часом на горшок и только в спальне). Применяет жесты (подает круж-ку, когда хочет пить, берет за руку и подводит к предмету, который ее интересует). Во время еды за столом сидит пока кушает, как только поест сразу встает (иногда за стол не садится, если еда незнакомая). Аппетит отличный. Пищу принимает, предварительно понюхав, при этом берет руками то, что ей больше нравится из со-седних тарелок. Собирает крошки со столов и с пола. Умеет пользоваться ложкой. Гигиенические процедуры выполняет только с помощью взрослого. Правила ги-гиены самостоятельно не соблюдает.
9. Социально – коммуникативное развитие. Ребенок на имя отзывается. В об-щении с взрослыми и детьми вступает очень редко, когда ей что-то надо или не-продолжительное время, не умеет самостоятельно одеваться и раздеваться (может снять с себя носки и обувь, если капризничает, соблюдать порядок и чистоту в по-мещении и на участке.
Не убирает игрушки, прячет их, кидает, отбирает у детей и взрослых, при этом может проявить агрессию (пинает, щипает, толкает, любит пересыпать мелкий конструктор из одного ведерка в другое. При замечаниях падает на пол, кричит, настроение ребенка не устойчивое, легко меняется по незначительной причине. Характер деятельности неустойчивый. Реакция на требования и замечания нега-тивная, равнодушна, как к замечанию, так и к одобрению. Изменение эмоциональ-ного состояния связано с предъявлением к нему требований норм поведения в группе. Зависима от привыкания (к людям, к регулярно повторяющимся действи-ям). Управлять своим поведением не умеет. Знакомство с предметами окружения и даже людьми происходит через органы обоняния (в т. ч. и с пищей). Не может со-блюдать доступные ей правила безопасного поведения в быту и на улице.
10. Художественно – эстетическое развитие … эмоционально откликается на любые музыкальные произведения, но не замечает изменения в динамике и на-строении звучания музыки, не умеет слушать, не узнает знакомых мелодий, не поет, не выполняет доступные танцевальные движения. Ребенок очень любит рассматри-вать иллюстрации к детским книгам, но при этом может оторвать листочек или ку-сок страницы и сжевать его. Совсем не слушает сказки, рассказы и т. д. не переска-зывает их, не читает стихи, не знает потешки. Пользоваться пластилином, каран-дашами, кисточкой не умеет. Очень любит разминать пластилин в руках, при этом может тут же его съесть, так же девочки нравится рисовать особенно шариковой ручкой и не только на листе бумаги, но и на столешнице, и на стенах и т. д.
11. Познавательное развитие Круг представлений об окружающем узкий (не по-казывает части тела человека, детали игрушек, строительного материала и т. д., может составлять ряды из кубиков или кирпичиков вверх, либо в горизонтальном положении. Не группирует предметы по цвету, размеру, форме, отбирать по одному признаку. Не различат геометрические фигуры, части суток, времена года и т. д. хорошо ориентируется в помещении группы, на участке группы. Иногда может за-интересоваться насекомыми на прогулке, но на непродолжительное время. К со-вместным играм интереса не проявляет. Любит играть в логические игры: состав-лять пирамидки, и вкладыши и подобные игры, предварительно посмотрев, как в них играть. Знает свое имя и фамилию, но не знает, ни возраст, ни пол. Не интере-суется собой (Кто я, сведениями о себе, о происходящих с ней изменениях.
12. Речевое развитие. Речь не развита. При затруднениях в общении со сверст-никами или взрослыми девочка выдает речевой негативизм (визг, или, беря за ру-ку, показывает, что ей надо.
Особенности характера :
Импульсивная, легко возбудимая, шумная, стремится к одиночеству, раздражи-тельная, несамостоятельная, упрямая. Внимание рассеянное, не может сосредото-читься на чем-то одном. Наибольшие трудности и беспокойство вызывает неумение поддерживать игру, желание быть в одиночестве, малоконтактность со взрослыми и детьми, не реагирование на любое обращение к себе.
Заведующая ДОУ ___ …
Зам. зав. по воспитательно-методической работе ___ …
Воспитатель ___ …
Воспитатель ___ …
С характеристикой ознакомлен : ___ ___