Получи документы

Характеристика на ребенка для ПМПК

Шершнева Ольга
Характеристика на ребенка для ПМПК

ХАРАКТЕРИСТИКА ВОСПИТАННИКА

ФИО ребенка

Дата рождения «» 20 г.

Адрес регистрации по месту жительства

(населенный пункт, улица, дом, квартира)

Адрес фактического проживания

(населенный пункт, улица, дом, квартира)

Сведения о родителях/законных представителях

Мать: ФИО

контактные данные

Отец ФИО

контактные данные

С кем проживает ребенок

с родителями, бабушкой, у родственников

Публикация «Характеристика на ребенка для ПМПК» размещена в разделах

Ребенок поступил в детский сад из дома. Адаптация прошла в легкой степени.

В настоящее время посещает группу.

младшую, среднюю, старшую, подготовительную

Программа обучения

общеобразвивающая/адаптированная/оздоровительная

Основная образовательная программа дошкольного образования

учебный комплекс

Форма обучения очная

очная, дистанционная, индивидуальная, индивидуальная с частичным включением и др.

посещает детский сад очень редко. С программой детского сада справляется частично. Ребенок положительно относится к продуктивной деятельности: лепке, аппликации.

Игровая деятельность сформирована в соответствии с возрастом: сооружает постройки, обыгрывая их различными игрушками. Проявляет интерес к подвижным играм, настольно-печатным играм. В игре может использовать предметы заместители, с игрушками действует осмысленно и целенаправленно. Не может принять на себя ведущую игровую роль.

Познавательное развитие сформировано не в соответствии с возрастом, не интересуется окружающим миром, но может рассматривать иллюстрации в книжках, картинки в тематических альбомах.

Навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки сформированы в соответствии с возрастом: самостоятельно одевается, раздевается, кушает, убирает игрушки ит. д.

Общая моторика соответствует возрасту. Во время прогулки ребенок активно бегает, прыгает.

Мелкая моторика развита не достаточно. (держит карандаш в кулаке, неуверенно).Ведущая рука правая.

На занятиях может проявлять заинтересованность в совместной деятельности детей и взрослого, выполнять совместные задания, если преобладает хорошее настроение. Темп работы неравномерный, может отвлекаться по различным причинам: часто устает, реагирует на внешние факторы, тем самым требует смены вида деятельности На поставленные вопросы может отвечать с помощью жестов и пантомимики (кивок головы, указательные жесты) Помощь взрослого, принимает в зависимости от ситуации (настроения).Старается довести начатое до конца в условиях контроля и стимуляции педагога.

Речь не соответствует возрастной норме: речь не активна, не вступает в диалог как со сверстниками. так и со взрослыми, не использует для коммуникации. Не отвечает на занятиях, не может формулировать свои мысли и просьбы. Речь труднопонимаема, есть проблемы в звукопроизношении, Пассивный словарь преобладает над активным. Состояние активного словаря характеризуется бедностью употребляемых слов.

Отношение сверстников к ребенку положительное. Нарушения дисциплины случаются. Может проявлять агрессию.

Родители проявляют интерес к жизни ребенка в саду, интересуются успехами, поведением в группе. О проблемах речи ребенка родители осведомлены.

Характеристика составлена с целью прохождения ТПМПК.

«» 20 г.

Воспитатель

подпись расшифровка подписи

МП подпись расшифровка подписи

С характеристикой ознакомлен (а)

подпись расшифровка подписи

Публикации по теме:

«Характеристика здоровьесберегающей технологии» (выступление на педсовете)«Характеристика здоровьесберегающей технологии» (выступление на педсовете) «Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических.

Характеристика деятельности педагогического работника в межаттестационный период Иванова Светлана Евгеньевна - учитель начальных классов, образование высшее. Педагогический стаж 27 лет, имеет первую квалификационную категорию,.

Характеристика игр с готовым содержанием и правилами. У каждого народа имеются игры, которые в течение веков создавались взрослыми для детей, а некоторые и самими детьми. Те и другие передавались.

Характеристика музыкального восприятия детей старшего дошкольного возрастаХарактеристика музыкального восприятия детей старшего дошкольного возраста Развитие музыкального восприятия является важнейшей задачей музыкального воспитания детей. Зная закономерности развития музыкального восприятия,.

Характеристика общего недоразвития речи ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ Характеристика ОНР по Левиной: ОНР– это такая форма аномалии, под которой следует понимать нарушение всей речевой.

Характеристика на воспитанника ДОУ (младший возраст) Число, месяц, год рождения: Адрес регистрации ребенка: Адрес проживания ребенка: Забелинский Артем поступил в МДОУ на основании путевки.

Консультация «Характеристика ребенка перед поступлением в школу»Консультация «Характеристика ребенка перед поступлением в школу» Консультация. Характеристика ребенка перед поступлением в школу Характерная черта старшего дошкольника – устойчивое положительное отношение.

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста на ПМПК (образец) Описание: Данный материал будет полезен, для воспитателей дошкольных учреждений. Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста.

Психолого-педагогическая характеристика 4 класса В 4 классе обучается 23 ученика: 9 мальчиков и 14 девочек. Возраст 10 - 11 лет: 2007 г. р. - 1 человек, 2008 г. р. – 22 человека. В коллективе.

Психолого-педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста Фамилия, имя ребенка *** Возраст ребенка 3 г. 3 м. Дата рождения: *** Адрес проживания:. ***, посещает, воспитанник младшей.

Автор публикации:
Характеристика на ребенка для ПМПК
Опубликовано: 21 мая 2020 в 04:21
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД