Характеристика на студента о прохождении педагогической практики
Юлия Викторовна Щербак
Характеристика на студента о прохождении педагогической практики
▼ Скачать + Заказать документы
Характеристика
Ф. И. О. проходила педагогическую практику в МДОУ. За время прохождения практики показала себя воспитателем, знающим программы дошкольного образования и умеющим работать в соответствии с ними.
Ф. И. О. выполнила следующие задания:
Планирование различных видов деятельности и общения детей в течение дня; организация работ по проведению различных игр с детьми младшего дошкольного возраста; организация работы по проведению посильного труда и самообслуживания; организовывала общение детей; организовывала продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование); организовывала и проводила праздники и развлечения для детей младшего дошкольного возраста
Публикация «Характеристика на студента о прохождении педагогической практики» размещена в разделах
Применяла в своей работе наглядный, дидактический материал.
Программное содержание непосредственно образовательной деятельности соответствовало возрасту детей, логика образовательной деятельности выстроена в соответствии с требованиями.
Умеет планировать воспитательно-образовательную деятельность в первой и второй половине дня, осуществляет в процессе деятельности детей задачи воспитания, умеет организовать детей в различных видах деятельности, привлечь их внимание, активизировать умственную деятельность, вызвать интерес к ней. Учитывает особенности состояния здоровья и общего развития ребенка при планировании и проведении различных видов детской деятельности, четко знает нормы здоровьесберегающих технологий.
За период прохождения практики проявила себя с положительной стороны, продемонстрировала достойный уровень теоретической подготовки и умения применять их в практической деятельности.
Публикации по теме:
Фотоотчет о проведении семинара-практикума «Культурные практики в ДОО»
В нашем детском саду прошел семинар-практикум на тему "КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ В ДОО" Целью данного мероприятия было приобщение детей к национальным.
Консультация «Особенности организации инклюзивной практики в ДОУ»
Построение образовательного процесса в ДОУ, реализующего инклюзивную практику, предполагает необходимость создания такой структурно-функциональной.
Кратковременные образовательные практики «Путешествие в страну звуков»
Кратковременные образовательные практики «Путешествие в страну звуков» Разработал:воспитатель МАДОУ"Детский сад №22" г. Перми Шумихина Е. А.
Культурные практики
Цель: Организовать деятельность детей, направленную на решение задач, связанных с эмоциональным благополучием других людей Учить самостоятельно.
Культурные практики в дошкольном образовании
Виды культурных практик (Масловская С. В., кандидат педагогических наук, доцент) Правовые практики – это практики готовности ребенка отстаивать,.
Отчет о прохождении педагогической аттестации
По графику моя личная педагогическая аттестация была назначена с 1 по 14 ноября 2016 года. Подготовка к аттестации занимала большой объем.
Отчет о результатах преддипломной практики
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Районный семинар «Культурные практики в ДОУ» — фотоотчет
Программа районного семинара «Культурные практики в ДОУ» 24 февраля 2016 г. в 9.00 ч. Место проведения семинара: МБДОУ «Астафьевский.
Реализация инклюзивной практики
Виды инклюзии «Точечная инклюзия», когда ребенок включается в коллектив сверстников лишь на праздниках, кратковременно в играх, на отдельных.
Реализация кратковременной образовательной практики «Чудо-дерево»
Цель: развивать творческие способности детей посредством художественного ручного труда с использованием пуговиц. Образовательные области:.