Дарья Долгова
Характеристика-представление для ПМПК на ребенка дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Психолого-педагогическое представление на ПМПК
(ПРИМЕР).
Иванов Иван Иванович, дата рождения: 08.06 2009 .
Проживает по адресу: п. …., ул. …. дом …., квартира ….
Посещает …. группу МАДОУ №…. с … лет.
Ребёнок воспитывается в полной, благополучной семье.
Мать: …., отец: …. Взаимоотношения между членами семьи хорошие. Мальчик обеспечен всеми необходимыми условиями для нормального развития.
Период адаптации протекал спокойно.
… активный, весёлый, жизнерадостный ребёнок. Охотно играет со сверстниками.
Публикация «Характеристика-представление для Пмпк на ребенка дошкольного возраста» размещена в разделах
Отмечаются трудности в освоении программного материала. Затрудняется в соотношении предметов по величине, форме, цвету. Внимание неустойчивое.
Плохо понимает суть пространственных отношений. Затрудняется в классификации предметов, подборе обобщающих слов.
Развитие мелкой моторики не соответствует возрастной норме.
Речевое развитие ребёнка ниже возрастной нормы, имеются трудности в произношении звуков. Словарь бедный, в речи использует в основном отдельные слова. Речь аграмматична.
Социально-бытовые навыки соответствуют возрастному развитию, осмысленно пользуется предметами личной гигиены.
Цель выявления на ПМПК :
По рекомендации логопеда и психолога.
Дата Печать Подпись заведующей ДОУ
Подпись воспитателя
Психолого-педагогическое представление на ПМПК
-ФИО, дата рождения.
-проживает по адресу: г, ул. …., дом…. кв…. .
-посещает …. группу МАДОУ №… с 3 лет.
Ребёнок воспитывается в полной, благополучной семье.
Мать:…., отец… .
-взаимоотношения между членами семьи хорошие.
…. обеспечен всеми необходимыми условиями для нормального развития.
…. малоконтактен со взрослыми, детьми.
Программу усваивает с трудом. Отмечаются трудности в освоении программного материала. неусидчив, не доводит дело до конца. Затрудняется в соотношении предметов по величине, форме, цвету. Внимание недостаточно устойчивое.
Плохо понимает суть пространственных отношений. Затрудняется в классификации предметов, подборе обобщающих слов.
Развитие мелкой моторики соответствует возрастной норме.
Речевое развитие ребёнка ниже возрастной нормы, имеются трудности в произношении звуков. Словарь бедный, в речи использует простые, нераспространенные предложения. Речь аграмматична.
Социально-бытовые навыки соответствуют возрастному развитию, осмысленно пользуется предметами личной гигиены.
Какая помощь оказана ребенку ранее : занятия с психологом.
Цель выявления на ПМПК :
По рекомендации логопеда и психолога.
Дата Печать Подпись заведующей ДОУ
Подпись воспитателя