Папки-передвижки

Характеристика ребенка для ПМПК комиссии

Елена Хабибуллина
Характеристика ребенка для ПМПК комиссии

Характеристика

на воспитанника муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад № 5»

Гарайшин Равиль, дата рождения 5.03.2015, в настоящее время посещает младшую группу №4 МБ ДОУ «Детский сад № 5». Обучающийся по программе дошкольного образования «От рождения до школы».

Адрес проживания: 34 мкр-н дом 19 кв. 55.

На ПМПК направляется по причине нарушения речевого развития.

Семья полная, Равиль является 3 ребенком в семье. Посещает детский сад с трех лет. Период адаптации прошел легко.

Публикация «Характеристика ребенка для ПМПК комиссии» размещена в разделах

Социально коммуникативное развитие: Общительный контактный ребенок. Легко идет на контакт. Безобидный, уступчивый легко входит в игру. Любит играть с машинками, конструктором.

Навыки самообслуживания не сформированы в соответствии с возрастом. Ребенок, умывается, моет руки, одевается (штаны, колготы, варежки) раздевается, обувается с помощью воспитателя, самостоятельно пользуется ложкой.

Уровень усвоения учебного материала по разделам Программы:

Ознакомление с окружающим: не ориентируется в ближайшем окружении, не может рассказать о себе, знает имя не знает фамилию, возраст; имя и отчество родителей; род занятий мамы. Неполные представления о Родине. Не имеет элементарные представления о космосе. Имеет представления о природных явлениях. Знает, называет птиц, но не классифицирует их на зимующих и перелетных. Знает и обобщает насекомых; домашних животных; диких животных. Реагирует на новизну, но когда новизна восприятия проходит, теряет интерес к происходящему, быстро пресыщается.

Познавательное развитие: Порядковый счет до пяти не знает (не может показать пальчиком когда взрослый произносит вслух числительные). Узнает и показывает геометрические фигуры, при помощи воспитателя. Затрудняется в выполнении задания на уравнивание двух групп предметов.

Всегда проявляет интерес к объектам живой и не живой природы. Знает и узнает многих представителей животного и растительного мира.

Речевой развитие: Практически всегда молчит. Нарушено произношение звуков. Не всегда может повторить новые слова. Кратко отвечает на вопросы о мире природы, предметов и людей.

Словарный запас ограничен, часто объясняет жестами различные ситуации. Грамматический строй речи сформирован недостаточно. Ребенок неправильно употребляет родовые, числовые, падежные окончания существительных, местоимений, прилагательных; неправильно согласовывает глаголы с существительными и местоимениями; неправильно употребляет падежные и родовые окончания количественных числительных; неправильно употребляет родовые и числовые окончания глаголов в прошедшем времени.

Связная речь не соответствует возрастной норме, требует дальнейшего развития, предложения простые, нераспространенные, неполные. На вопросы взрослых отвечает односложно, затрудняется при построении предложений по демонстрации.

Художественно эстетическое развитие: эмоционально откликается на любые музыкальные произведения, но не замечает изменения в динамике и настроении звучания музыки, не умеет слушать, узнает знакомых мелодий, не поет, не выполняет доступные танцевальные движения. Ребенок очень любит рассматривать иллюстрации к детским книгам, но при этом может оторвать листочек или кусок страницы. Совсем не слушает сказки, рассказы и т. д. не пересказывает их, не читает стихи, запоминает некоторые потешки. Пользоваться пластилином, карандашами, кисточкой не умеет. Очень любит разминать пластилин в руках, так же Равилю нравится рисовать особенно шариковой ручкой и карандашами.

Физическое развитие не соответствует возрасту. Есть нарушения в координации движений. Не всегда успевает в общем темпе, нарушено чувство ритма.

Публикации по теме:

«Характеристика здоровьесберегающей технологии» (выступление на педсовете)«Характеристика здоровьесберегающей технологии» (выступление на педсовете) «Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических.

Характеристика деятельности педагогического работника в межаттестационный период Иванова Светлана Евгеньевна - учитель начальных классов, образование высшее. Педагогический стаж 27 лет, имеет первую квалификационную категорию,.

Характеристика игр с готовым содержанием и правилами. У каждого народа имеются игры, которые в течение веков создавались взрослыми для детей, а некоторые и самими детьми. Те и другие передавались.

Характеристика общего недоразвития речи ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ Характеристика ОНР по Левиной: ОНР– это такая форма аномалии, под которой следует понимать нарушение всей речевой.

Характеристика на воспитанника ДОУ (младший возраст) Число, месяц, год рождения: Адрес регистрации ребенка: Адрес проживания ребенка: Забелинский Артем поступил в МДОУ на основании путевки.

Консультация «Характеристика ребенка перед поступлением в школу»Консультация «Характеристика ребенка перед поступлением в школу» Консультация. Характеристика ребенка перед поступлением в школу Характерная черта старшего дошкольника – устойчивое положительное отношение.

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста на ПМПК (образец) Описание: Данный материал будет полезен, для воспитателей дошкольных учреждений. Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста.

Психолого-педагогическая характеристика 4 класса В 4 классе обучается 23 ученика: 9 мальчиков и 14 девочек. Возраст 10 - 11 лет: 2007 г. р. - 1 человек, 2008 г. р. – 22 человека. В коллективе.

Психолого-педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста Фамилия, имя ребенка *** Возраст ребенка 3 г. 3 м. Дата рождения: *** Адрес проживания:. ***, посещает, воспитанник младшей.

Резюме на утверждение членом экспертной комиссии РЕЗЮМЕ Пермякова Надежда Николаевна Личные данные дата рождения 02.10.55г. семейное положение замужем домашний адрес. контактный телефон.

Автор публикации:
Характеристика ребенка для ПМПК комиссии
Опубликовано: 22 октября 2020 в 19:42
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД