МААМ-картинки

Характеристика ребенка на ТПМПК

Елена Анциферова
Характеристика ребенка на ТПМПК

Характеристика обучающегося

(воспитанника)

1. Общие сведения

Фамилия, имя, отчество ребенка : ___

Дата рождения ребенка : ___

Группа здоровья: 2 осн___

Адрес регистрации по месту жительства:

Санкт-Петербург, проспект ___

Адрес фактического проживания:

Санкт-Петербург, ул.

С кем проживает ребенок : мама, папа ___

Ф. И. О. родителей (законных представителей) :

мама -

папа –

Публикация «Характеристика ребенка на ТПМПК» размещена в разделах

Контактная информация семьи (телефоны) :

8-9 (мама, 8-9 (папа)___

2. История обучения ребенка до обращения на ТПМПК

Посещает ГБДОУ детский сад № 11 Выборгского района Санкт-Петербурга с 01 сентября 2019 года___

3. Детализованная информация об условиях

и результатах обучения ребенка в образовательной организации

Направленность группы: общеразвивающая___

Программа обучения общеобразовательная основная/адаптированная (подчеркнуть)

Возраст поступления в образовательную организацию: 2 года 3 месяца ___

Особенности адаптации ребенка к данной образовательной организации:

в первой младшей группе адаптация протекала тяжело, период адаптации длился 6 месяцев. На просьбы воспитателей реагировала медленно. Возникали трудности с укладыванием на дневной сон, отказывалась от приема пищи. Во второй младшей группе картина с адаптацией повторилась, в средней группе адаптацию перенесла спокойно, однако к режиму группы привыкла позднее чем основная масса детей___

Отношение к деятельности: проявляет интерес к продуктивным видам деятельности. При работе с кистью или карандашами испытывает затруднения, но с удовольствием рисует. В рисунке может передать изображение. На занятиях по лепке не всегда получается создать заданную форму – требуется помощь воспитателя. С удовольствием участвует в коллективной работе по конструированию. Активно занимается на музыкальном занятии. К занятиям по физической культуре интерес не проявляет. Уровень физического развития соответствует возрасту. Выполняет движения по образцу взрослого. Правильно показывает и подает называемые взрослым предметы, геометрические фигуры. Понимает и показывает действия, изображенные на картинке (сидит, стоит, идет, бежит, кушает, спит и т. д., слова, обозначающие признаки. Соотносит предметы с их функциональным значением. Понимает простые обобщающие понятия, после уточняющих вопросов. Запас знаний и представлений об окружающей действительности, природе, семье и о себе соответствует возрастной норме. Знает геометрические фигуры. Ориентируется в понятиях большой-маленький, высокий-низкий, узкий-широкий, длинный-короткий. Показывает основные цвета, может сгруппировать предметы по цвету, форме___

Отношение к педагогическим воздействиям: инструкции, объяснения воспитателя понимает; всегда выполняет поручения взрослого. Чутко относится к похвале, на замечания реагирует спокойно___ Сформированность навыков: культурно-гигиенические навыки развиты в соответствии с возрастом. Умеет самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки. Может самостоятельно одеваться и раздеваться, соблюдая поочередность, складывать одежду. Умеет заправлять постель. Аккуратно ест за столом, умеет пользоваться салфеткой. В игровой деятельности чаще всего в группе наблюдает за действиями взрослых и детей, не сразу включается в игру. В сюжетно-ролевых играх участие принимает, может развить сюжет, может выполнить все ролевые действия по отношению к игрушке___

Особенности проявления активности на занятиях: проявляет интерес к занятиям; знает правила группы и выполняет их, может попросить помощь взрослого. Любит спокойные занятия, с увлечением слушает чтение книг. _Внимательна___

Как успевает ребенок, в чем заключаются особенности или трудности усвоения им программы: на занятиях работает медленно, но старается___

Развитие моторики: недостаточность мелкой моторики, есть трудности во владении с ножницами, при работе с пластилином. Объем движений не полный, в координации незначительные нарушения. Ведущая рука правая___

Развитие речи: речь малопонятна, возникают трудности при составлении рассказа,___ формировании мыслей. Активный словарь на низком уровне. Понимает содержание произведения, обращенную речь___

Причины нарушения усвоения материала: понимание есть при индивидуальной работе___

Соблюдение дисциплины на занятиях: нарушений дисциплины практически нет___

Факты, способные повлиять на поведение ребенка и освоение программы ОУ индивидуальный подход___

4. Работоспособность

Отмечаются трудности включения в выполнение заданий, замедленный темп его выполнения в сравнении с другими детьми___

5. Особенности ребенка

Уровень общего развития: прослеживается отставание в речевом и эмоциональном развитии___

Общая осведомлённость ребенка о себе : осведомленность соответствует возрасту___

Увлечение и интересы ребенка : проявляет интерес к рисованию, спокойным играм; положительно относится к выполнению своих обязанностей______

Взаимоотношение обучающегося с коллективом сверстников: с детьми не агрессивна, в общении доброжелательна, но пассивна___

Меры коррекции и их эффективность: индивидуальное сопровождение, дополнительные занятия___

Особенности семейного воспитания: родители принимают активное участие в развитии и воспитании, создали все необходимые условия___

Трудности, переживаемые в семье: данные не имеются___

Отношение самого ребенка и его семьи к имеющимся проблемам и трудностям:

не осознает свои неудачи, однако родители заинтересованы в решении возникших проблем___

Возможности ребенка, на которые можно опираться в педагогической работе: усидчивость, адекватная реакция на замечания, заинтересованность рисованием___

Выводы педагога: нуждается в индивидуальной работе___

Цель составления характеристики, дата его оформления: для предоставления ребенка на ТПМПК 01.10.2021г.

Публикации по теме:

«Характеристика здоровьесберегающей технологии» (выступление на педсовете)«Характеристика здоровьесберегающей технологии» (выступление на педсовете) «Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических.

Характеристика деятельности педагогического работника в межаттестационный период Иванова Светлана Евгеньевна - учитель начальных классов, образование высшее. Педагогический стаж 27 лет, имеет первую квалификационную категорию,.

Характеристика игр с готовым содержанием и правилами. У каждого народа имеются игры, которые в течение веков создавались взрослыми для детей, а некоторые и самими детьми. Те и другие передавались.

Характеристика общего недоразвития речи ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ Характеристика ОНР по Левиной: ОНР– это такая форма аномалии, под которой следует понимать нарушение всей речевой.

Характеристика организации здоровьесберегающей деятельности в ДОХарактеристика организации здоровьесберегающей деятельности в ДО Работа в ДО по сохранению и укреплению здоровья детей связана не только с деятельностью воспитателей, но и всех специалистов: педагога-психолога,.

Характеристика на воспитанника ДОУ (младший возраст) Число, месяц, год рождения: Адрес регистрации ребенка: Адрес проживания ребенка: Забелинский Артем поступил в МДОУ на основании путевки.

Консультация «Характеристика ребенка перед поступлением в школу»Консультация «Характеристика ребенка перед поступлением в школу» Консультация. Характеристика ребенка перед поступлением в школу Характерная черта старшего дошкольника – устойчивое положительное отношение.

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста на ПМПК (образец) Описание: Данный материал будет полезен, для воспитателей дошкольных учреждений. Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста.

Психолого-педагогическая характеристика 4 класса В 4 классе обучается 23 ученика: 9 мальчиков и 14 девочек. Возраст 10 - 11 лет: 2007 г. р. - 1 человек, 2008 г. р. – 22 человека. В коллективе.

Психолого-педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста Фамилия, имя ребенка *** Возраст ребенка 3 г. 3 м. Дата рождения: *** Адрес проживания:. ***, посещает, воспитанник младшей.

Автор публикации:
Характеристика ребенка на ТПМПК
Опубликовано: 6 ноября 2021 в 16:50
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД