Папки-передвижки

Характеристика воспитанника старшей группы

Екатерина Абрюкина
Характеристика воспитанника старшей группы

Характеристика анализа результатов освоения ООП МДОУ «Детский сад № ---» на начало

2017-2018 учебного года воспитанницей старшей группы №6

Имя фамилия ребенка

Дата рождения:.

Дата поступления:.

Воспитатели : ___, ___

Образовательная область «Познавательное развитие»

Публикация «Характеристика воспитанника старшей группы» размещена в разделах

Ребенок знает свои имя и фамилию, адрес проживания, имена и фамилии родителей, их профессии; Может назвать столицу России и некоторые достопримечательности родного города. Знает о значении солнца, воздуха, воды для человека. Ориентируется в пространстве (на себе, на другом человеке, от предмета, на плоскости). Называет виды транспорта, инструменты, бытовую технику. Определяет материал (бумага, дерево, металл, пластмасса). Правильно пользуется порядковыми количественными числительными до 10. уравнивает 2 группы предметов (+1 и-1). Различает крут, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, соотносят объемные и плоскостные фигуры. Выкладывает ряд предметов по длине, ширине, высоте, сравнивает на глаз, проверяет приложением и наложением. Ориентируется во времени (вчера — сегодня — завтра; сначала — потом). Называет времена года, части суток, дни недели.

Образовательная область «Речевое развитие»

Ребенок имеет предпочтение в литературных произведениях, может назвать нескольких писателей. Может выразительно, связно и последовательно рассказать небольшую сказку, может выучить небольшое стихотворение. Совместно с воспитателем драматизирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворение. Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, по серии картин, относительно точно пересказывает литературные произведения. Поддерживает беседу, высказывает свою точку зрения, согласие/несогласие, использует все части речи. Без труда подбирает к существительному прилагательные, умеет подбирать синонимы.

Образовательной область «Художественно-эстетическое развитие»

Умеет преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого, проявляет интерес к конструктивной деятельности; правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой; изображает предметы путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания; старается объединять предметы в сюжеты; знакомы с элементами некоторых видов народного прикладного творчества. Различает несколько жанров муз. произведений, имеет предпочтения в слушании муз. произведений. Может ритмично двигаться по характеру музыки, самостоятельно инсце-нирует содержание песен, хороводов, испытывает эмоциональное удовольствие. Умеет выполнять танцевальные дви-жения (поочередное выбрасывание ног в прыжке, выставление ноги на пятку в полуприсяди, шаг е продвижением вперед и в кружении). Играет на детских муз. инструментах несложные песни и мелодии; может петь в сопровождении муз. инструмента.

Образовательной область «Социально-коммуникативное развитие»

Всегда старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе; может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам и действиям. Понимает скрытые мотивы поступков героев литературных произведений, эмоционально откликается; выполняет обязанности дежурного по столовой, уголку природы.

Имеет предпочтение в игре, выборе видов труда и творчества; понимает и употребляет в своей речи слова, обозначающие эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики. Часто проявляет интерес к совместным играм со сверстниками, в том числе игры с правилами, сюжетно-ролевые игры; предлагает варианты раз-вития сюжета, выдерживает принятую роль.

Образовательной область «Физическое развитие»

Ребенок знает о важных и вредных факторах для здоровья, о знамении для здоровья утренней гимнастики, закаливании, соблюдения режима дня. Соблюдает элементарные правила личной гигиены, самообслуживания, опрятности. Умеет быстро и аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдает порядок в шкафчике. Умеет лазать по гимнастической стенке, прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с раз- бега, через скакалку. Умеет перестраиваться в колонну по трое, чет-веро, равняться, размыкаться, выполнять повороты в колонне. Умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цель, отбивают и ловят мяч.

Рекомендации: продолжать совершенствовать приобретённые умения и навыки в соответствии с возрастными особенностями.

Показала среднее развитие.

Воспитатели : ___/___/

подпись расшифровка

___/___/

подпись расшифровка

Старший воспитатель : ___/___/

подпись расшифровка

Педагог психолог: ___/___/

подпись расшифровка

С характеристикой анализа результатов освоения основной образовательной программы МДОУ «Детский сад № ___» ознакомлены родители (законные представители) ___/___/

подпись расшифровка

Публикации по теме:

Дневник здоровья воспитанника дошкольной группы Воспитатель Самедова Кристина Эдуардовна МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСЛОБОДСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДОШКОЛЬНАЯ РАЗНОВОЗРАСТНАЯ ГРУППА ДНЕВНИК.

Фотоотчет о Дне рождения воспитанника группыФотоотчет о Дне рождения воспитанника группы День рожденья - самый лучший день в году!Фотоотчет. В нашей группе стало доброй традицией отмечать дни рождения детей. Ребята с нетерпением.

Характеристика на воспитанника детского сада. Характеристика воспитанника муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Карабашского детского сада общеразвивающего.

Характеристика на воспитанника детского сада Педагогическая характеристика на воспитанника Иванову Алису Федоровну МБДОУ №5 «Солнышко» Ф. И. О. ребенка Иванова Алиса Федоровна Дата.

Характеристика на воспитанника старшей группы Характеристика на ___ воспитанника старшей группы МБДОУ «Детский сад п. Коминтерн» Дата составления ___ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.

Характеристика воспитанника Илья поступил в первую младшую группу в возрасте 2г 7 мес., сейчас ему исполнилось 2г 9 мес. Адаптационный период протекает средне, ребёнок.

Характеристика на воспитанника ДОУ (младший возраст) Число, месяц, год рождения: Адрес регистрации ребенка: Адрес проживания ребенка: Забелинский Артем поступил в МДОУ на основании путевки.

Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника второй младшей группы «Гармоничное физическое развитие» Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника 2 младшая группа. Возраст ребенка: 3 года. Проблема: недостаточно физически развитый,.

Приблизительная характеристика воспитанника (бланк) Характеристика на ___ воспитанника ___ группы №_ Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения.

Рисунок воспитанника ко Дню ТиграРисунок воспитанника ко Дню Тигра С 2000 года в России в последнее воскресенье сентября ежегодно празднуется альтернативный праздник — День тигра на Дальнем Востоке. Это.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Характеристика воспитанника старшей группы
Опубликовано: 22 декабря 2017 в 00:01
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД