Итоговое занятие по ФЭМП «Полет на планету Математики» в старшей группе

Лариса Ашихмина
Итоговое занятие по ФЭМП «Полет на планету Математики» в старшей группе

Конспект итогового занятия ФЭМП

«Полет на планету Математики»»

в старшей группе.

Задачи:

Продолжать составлять и решать задачи.

Закрепить знание геометрических цифр и геометрических фигур.

Упражнять в порядковом и обратном счете.

Развивать зрительную память.

Развивать умение слушать воспитателя и друг друга.

Давайте, ребята, учиться считать!.

Запомните все, что без точного счета,

Не двинется с места любая работа.

Без счета не будет на улице света,

Без счета не сможет подняться ракета,

И в прятки сыграть не сумеют ребята.

Беритесь, ребята, скорей за работу

Учиться считать, чтоб не сбиться со счету!

Ход НОД:

Сегодня мы отправимся на планету Математики. Нас ожидают трудности, надо быть внимательными,чтобы справиться с ними.

-Вы готовы?

-Тогда отправляемся!

1 .Чтобы отправиться на планету нам нужен летающий аппарат.

Упражнение «Соедини цифры по порядку.»

(Дети берут листочки и соединяют цифры по порядку. Получается ракета.)

2 Чтобы нашу ракету подготовить к полету, надо проверить все кнопки

Упражнение «Нажми на кнопочки и назови цифры от 0 до 10.»

(Дети нажимают на кружки с цифрами от 0 до 10.»

3 Пора взлетать! Нужно сделать отсчет от 10 до 0.

(Обратный счет)

4 Пока ракета летит, мы с вами порешаем задачки, чтобы время прошло быстро.

ЗАДАЧИ,

Пять ворон на крышу сели

Две еще к ним прилетели

Отвечайте быстро,смело

Сколько всех их прилетело. (семь)

Вот грибочки на лужочке

В желтых шапочках сидят.

Два грибочка, три грибочка,

Сколько вместе будет?)пять)

Мы большущая семья,

Самый младший это я.

Сразу нас не перечесть,

Катя, Вова,Саша есть.

Посчитайте поскорей

Сколько нас в семье детей. (четыре)

Вышла курочка гулять

Забрала своих цыплят.

7 бежали впереди

3 бежали позади.

Беспокоится их мать и не может сосчитать

Сосчитайте-ка ребята

Сколько было всех цыплят? (десять)

5 Ну вот мы и прилетели. Ох как нам не повезло. На планете идет метеоритный дождь. Метеориты разной формы.

-Что они вам напоминают? (Геометрические фигуры)

-Назовите геометрические фигуры.

-Чтобы метеориты не причинили вреда, ученые придумали для них ловушки, в которые они попадут и там они останутся.

Д/и.: «Разложи по цвету

Д\и : «Чего больше? Чего меньше?

6 Пора возвращаться. Нужно снова сделать отсчет

(Обратный счет)

7 Пока ракета летит, мы с вами снова займемся делом.

Д\и : «Назови дни недели.»

8 Итог:

Вот мы и в детском саду. Вы не устали? Не испугались трудностей! Молодцы!

Все были внимательными, слушали друг друга. Получите звездочку!

Публикации по теме:

Краткосрочный проект по ФЭМП «Математическое путешествие по сказке «Гуси — лебеди» Цель проекта: Формирование устойчивого интереса детей к ФЭМП. Задачи проекта:- Продолжать закреплять знания детей о составе чисел. -Продолжать.

Перспективное планирование математических игр в летний период (средняя группа) Перспективное планирование математических игр в летний период (средняя группа) ИЮНЬ Игры. - Цветные автомобили». -«Найди цифру на площадке».

Библиотека изображений:
  • Математика
  • Учимся считать
  • Космос
Автор публикации:
Итоговое занятие по ФЭМП «Полет на планету Математики» в старшей группе
Опубликовано: 30 апреля 2014 в 18:57
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы

«И вот пришел победный Май, великий, долгожданный» — очередной тематический день посвящен священному для нашей страны празднику, Дню Победы. Воспользуйтесь этой специальной подборкой игр и занятий, чтобы...

9 мая. День салюта Победы на МААМ

В этот майский день вся наша огромная страна с радостью отмечает праздник Победы. Один из главных его символов и многолетняя традиция – это праздничный салют. Ему мы и посвящаем наш очередной тематический...


Горячие темочки