Получи документы

Художественная литература как средство воспитания гуманных чувств

Жанет Оганесян
Художественная литература как средство воспитания гуманных чувств
▼ Скачать + Заказать документы

На занятиях художественной литературы, очень важно подобрать по возрастным способностям художественную литературу. Дети от 3-4 года не могут долго сидеть и слушать сказку которую читает воспитатель,по этому лучше рассказать. Искусство,художественная литература активно воздействует на чувства и разум ребёнка,развивает его восприимчивость, эмоциональность. Воспитание художественным словом приводит к большим изменениям эмоциональной сферы ребёнка, что способствует появлению у него живого отклика на различные события жизни перестраивает его субъективный мир. При чтение книги ребёнок видит перед собой определённую картину,образ,переживает описываемые события,и чем сильнее его переживания,тем богаче его чувства и представление о действительности.

Публикация «Художественная литература как средство воспитания гуманных чувств» размещена в разделах

Художественная литература чаще должна использоваться как средства развития человечности,гуманных качеств личности,добра. В связи с этим воспитатель должен обратить особое внимание на отбор литературы. книга должна рассказывать о добре и зле. Можно даже проводить сказку инсценировку,в которой участвуют сами дети,где добро всегда побеждает зло. У нас растёт поколение в котором присуще много агрессии поэтому это проблем относится к числу проблем, поставленных всем ходом развития человечества. Любая эпоха в соответствии со специфическими для неё задачами культурного развития, диктует необходимость нравственного воспитания и культуры поведения.

У ребёнка необходимо поддерживать интерес к чтению, инсценировки,рассматривание иллюстрации,пересказ сказки. Воспитатель должен задать вопросы,чтобы убедиться какие выводы сделал ребёнок. Что ему больше понравилось,положительные герои или отрицательные. И потом уже проводить беседы

Публикации по теме:

Калейдоскоп проектов. Времена года. «Зима» Название проекта – «Зима» Тип проекта – познавательно-исследовательский. Возраст детей – старший дошкольный. Продолжительность проекта.

Мини-анкета для родителей: «Общение ребенка с природой» 1. Развиваются ли у ребенка наблюдательность, речь, мышление, память при общении с природой? 2. Является ли природа источником развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественная литература как средство воспитания гуманных чувств
Опубликовано: 30 сентября 2014 в 18:36
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Художественная литература как средство воспитания гуманных чувств» (включая файлы) размещена пользователем Жанет Оганесян (УИ 245127) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД