Получи документы

Художественно-эстетическая деятельность. Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Гусеница»

Ольга Кушнер
Художественно-эстетическая деятельность. Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Гусеница»
▼ Скачать + Заказать документы

Художественно-эстетическая деятельность

Конспект занятия по лепке

во второй младшей группе

«Гусеница»[/b]

Задачи:

Воспитательная:

воспитывать интерес к сотворчеству с воспитателем и другими детьми в создании композиции;

воспитывать терпеливость, усидчивость на занятии, доброжелательное отношение к насекомым.

Развивающая:

развивать мелкую моторику,

внимание и зрительно-двигательную координацию;

Публикация «Художественно-эстетическая деятельность, Конспект занятия по лепке во второй младшей группе „Гусеница“» размещена в разделах

зрительное восприятие;

продолжать знакомить детей с разнообразным миром насекомых;

уточнить представления детей о внешнем виде гусениц;

развивать чувство формы и цвета.

Обучающая:

учить раскатывать колбаску и сворачивать ее спиралью;

располагать детали аккуратно друг за другом.

Материалы и оборудование: Картон зелёный в форме листа дерева, картинки с изображением разных видов гусеницы, насекомых, дощечка для лепки, стека, пластилин разного цвета.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, все садитесь на ковер в круг.

Приветствие: «Здравствуй» (сопровождается движениями)

Здравствуй, Небо! Руки поднять вверх

Здравствуй, Солнце! Руками над головой описать большой круг

Здравствуй, Земля! Плавно опустить руки на ковер

Здравствуй, планета Земля! Описать большой круг над головой

Здравствуй, наша большая семья!

Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх.

Воспитатель: О чем или о ком я говорю, послушайте внимательно.

Зеленоглаза, весела,

Девица-красавица.

Нам в подарок принесла,

То что всем понравится:

Зелень — листьям,

Нам — тепло,

Волшебство

— Чтоб все цвело.

Вслед ей прилетели птицы

— Песни петь все мастерицы.

Догадались, кто она?

Эта девица — … (Весна)

Дети: Весна!

Воспитатель: Правильно! Весна красна, чудесная зеленоглазая красавица!

А что у нас происходит весной, какие изменения в природе? Давайте вспомним. (Прилетают птицы, появляется первая трава, цветы, насекомые)

А насекомые появляются весной? Каких вы знаете?

Воспитатель показывает детям картинки с изображениями насекомых (по одной). Ребята должны называть каждое насекомое.

Воспитатель: Давайте с вами поиграем в игру «Один много».

Я бросаю мяч и называю насекомое, а вы должны кинуть мяч мне и назвать это насекомое во множественном числе (муха – мухи, комар – комары, жук – жуки и т. д.).

Воспитатель: Молодцы! Все справились! Знаете ребята, среди насекомых есть такие, которые уж очень любят лакомиться листочками. Вы уже догадались, о ком я говорю? (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно ребята! Это гусеница! Они бывают разные (показ картинок с изображением гусениц сопровождается описанием.)

Воспитатель: Ребята, сегодня, я предлагаю слепить свою гусеницу. Справитесь?

Дети: Да!

Воспитатель: Хорошо! А я вам расскажу как правильно и аккуратно сделать работу, но сначала немного разомнемся.

Физкультминутка:

Рано гусеница встала (встать на ножки,

Потянулась, позевала (потянуться, позевать).

Раз, два, три, четыре, пять (похлопать)

Вышла в сад она гулять (пошагать).

На травинку заползала (наклоны в сторону,

И, конечно же, устала (вздохнуть).

Раз, два, три, четыре, пять (захлопать)

Захотелось ей поспать (руки под щечку).

Улеглась под одеяло (присесть, руки под щекой,

Снов увидела немало.

А когда пора настала (встать,

Бабочкой красивой стала (покружиться, помахать руками!

Воспитатель показывает готовый образец гусеницы. Ребята, посмотрите какую веселую, разноцветную гусеницу, я предлагаю сделать. Свои работы вы оформите на зеленый листок дерева, который лежит на дощечки с кусочками разноцветного пластилина. Из пластилина необходимо скатать колбаску и свернуть ее в спираль.

Сделайте несколько таких спиралек для туловища гусеницы. Для изготовления мордочки, пластилин скатайте в шарик и приплюсните его. Все детали прилепите к листу.

В ходе всей работы воспитатель всё время объясняет, что делает и что нужно делать. Тем самым активизирует словарь детей.

Помогает детям (кому это нужно)

Дети вместе с воспитателем выкладывают работы на одном из столов, обсуждают, кто как справил с работой.

Воспитатель: Ребята, скажите, о чем мы сегодня говорили? Что делали? Во что играли? (выслушивает ответы детей и подводит итог занятия) Все сегодня постарались, замечательные, веселые, озорные гусеницы получились! Молодцы!

Публикации по теме:

Художественно-эстетическая деятельность в средней группе на тему «Весна»Художественно-эстетическая деятельность в средней группе на тему «Весна» Всем коллегам и просто пользователям моего любимого Всероссийского образовательного портала" Маам" добрый вечер. Спешу поделится с Вами.

Конспект занятия по лепке «Ёжик» во второй младшей группеКонспект занятия по лепке «Ёжик» во второй младшей группе Мои ребята очень любят "лепить" из пластилина. Этот процесс занимает деток на длительное время, они обожают разминать в маленьких ручках.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка» ХОД: -Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, и в группе сразу станет светлей и веселей от наших улыбок! Ведь для того, чтобы было отличное.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.

Конспект занятия по лепке «День Победы» во второй младшей группеКонспект занятия по лепке «День Победы» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по лепке во второй младшей группы. Цель: формирование представлений.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Гусеница»Конспект занятия по лепке в средней группе «Гусеница» Цель: - познакомить дошкольников более подробно с классом насекомых, в частности с гусеницей, особенности жизнедеятельности, питания..

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Елочка»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Елочка» Цель. создание необходимых условий для развития творческих способностей детей. Задачи. -Учить детей изображать ёлочку приемом -пластилинография.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Картошка в мешке»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Картошка в мешке» b]Цель:[/b] Развивать творческие способности детей Задачи: -Учить детей скатывать маленькие шарики из пластилина и расплющивать их пальцем.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Стрекоза»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Стрекоза» ЦЕЛЬ: Познакомить детей с насекомым стрекозой ЗАДАЧИ: расширить знания детей о насекомых, формировать представление о строении стрекозы.

Конспект занятия по комбинированной лепке «Цветы» во второй младшей группеКонспект занятия по комбинированной лепке «Цветы» во второй младшей группе Цели:выполнение лепки цветов. Задачи: продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественно-эстетическая деятельность. Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Гусеница»
Опубликовано: 24 апреля 2020 в 05:05
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Художественно-эстетическая деятельность. Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Гусеница»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Кушнер (УИ 1923841) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД