Папки-передвижки

Конспект занятия по аппликации «Подснежники» в младшей группе (4 фото)

Павлушина Виктория Владимировна
Конспект занятия по аппликации «Подснежники» в младшей группе

Конспект занятия по аппликации «Подснежники» в младшей группе

О. О.

Художественно – эстетическое развитие. (Аппликация)

Возрастная группа:

младшая группа.

Тема:

«Подснежники»

Цель:

Создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности «Подснежники»

Задачи:

создавать условия для развития умения ставить цель, отбирать необходимые средства, определять последовательность действий

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Подснежники“ в младшей группе» размещена в разделах

создавать условия для развития умения прогнозировать результат, оценивать и корректировать действия (свои, других)

создавать условия для развития умения использовать и называть источники знаний, адекватные возрасту, индивидуальным возможностям, познавательным потребностям

создавать условия для развития умения обращаться к собственному опыту, имеющимся знаниям, умениям

создать условия для развития умения инициировать диалог, включаться и поддерживать разговор, выбирать стиль общения

создать условия для развития умения задать вопросы

создать условия для развития умения комментировать свои действия; делать спонтанные и подготовленные высказывания в пределах определенной заранее темы

Словарная работа:

проталинка, первоцвет, подснежник.

Дети стоят в кругу, выполняют движения по тексту

Воспитатель:

Здравствуй, небо голубое, (тянут руки вверх)

Здравствуй, солнце золотое, (очерчивают круг руками)

Здравствуй, легкий ветерок, (покачивают руками над головой)

Здравствуй маленький цветок, (присели)

Здравствуй утро, здравствуй день (встали)

Нам здороваться не лень.

Воспитатель: Ребята, отгадайте мою загадку и вы узнаете о чем мы будем сегодня говорить.

Рыхлый снег на солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса

Значит, к нам пришла.

Дети: Весна

Воспитатель: Правильно, весна! Давайте расскажем, что бывает весной.

Дети: Ответы детей

Воспитатель: Ярко светит солнце. Весной тает снег, появляются проталинки, появляются лужи, набухают почки, появляется трава, птицы возвращаются из теплых стран, появляются первые цветы.

Показываю детям подснежник иллюстрацию.

Воспитатель: Послушайте стихотворение и узнаете, какой цветок изображен.

И. Ефремов

В небольшой проталине,

Рядышком с сосной,

На пригорке маленьком,

Раннею весной.

Самый-самый первый,

И смелый, и очень нежный,

Распустился с надеждой и с верой,

Синий цветок подснежный.

Воспитатель: Как называются эти цветы?

Дети:

Воспитатель: А где появляются подснежники?

Дети:

Воспитатель: А что такое проталинка?

Дети:

Воспитатель: Какого цвета бывают подснежники?

Дети:

Воспитатель: А почему этот цветок называют подснежником?

Дети:

Воспитатель: А еще эти цветы имеют названия: первоцвет, морозник, ветреница, цветок-«снегурка».

Пальчиковая гимнастика «Цветок»

Вырос цветок на весенней полянке, (Неплотно соединяют ладони)

Нежную голову робко поднял. (Поднимают руки перед собой)

Ветер подул - он качнулся неловко, (Покачивают ладонями перед собой)

Вперед и назад, налево, направо (Вперед и назад, налево, направо)

Воспитатель: Ребята, а знаете, есть такой праздник – День подснежников. И я предлагаю вам отдохнуть и полюбоваться, как пробуждаются подснежники от зимнего сна в весеннем лесу.

(показ презентации о подснежниках)

Физкультминутка:

Подснежник проснулся

И потянулся (руки вверх – в стороны)

Солнышку улыбнулся (пружинки в стороны)

К Земле Матушке прикоснулся (присесть на пол)

Воспитатель: Подснежников в природе осталось мало, потому что люди рвут их с корешками, охапками, затаптывают их в траве. Но мы с вами - Друзья природы! Как же можно спасти – подснежники

Дети: не рвать их

Варя:

Мы не будем рвать цветы

- Это капли красоты!

Пусть они растут, цветут,

Радость нам они несут!

Воспитатель: Ребята, ваши мамы любят цветы?

Дети:

Воспитатель: А что же делать? Как мы можем порадовать наших мамочек первоцветами?

Дети:

Воспитатель: Давайте сделаем подснежники из бумаги.

Объяснение, показ.

Самостоятельная работа.

Фото «Подснежники»
Конспект занятия по аппликации  в младшей группе - фото

Воспитатель: Посмотрите, какие красивые подснежники у вас получились. Мне они понравились, ведь вы вложили в него частичку тепла и доброты.

Мы подарим мамочкам подснежники.

Воспитатель: Наши подснежники хотят подарить нам свою песенку,

послушайте её, ребята.

Звучит музыкальная композиция П. И. Чайковского «Подснежник».

Воспитатель: Наши подснежники хотят подарить нам свою песенку,

послушайте её, ребята.

Звучит музыкальная композиция П. И. Чайковского «Подснежник».

Воспитатель: Наши подснежники хотят подарить песенку, послушайте.

Муз. композиция «Подснежник» П. И. Чайковского.

Фото №1 Художественно эстетическое развитие
Публикации по теме:

Фотоотчет занятия по лепке «Подснежники» в младшей группеФотоотчет занятия по лепке «Подснежники» в младшей группе Цель: Развитие мелкой моторики у детей. Всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладение новой техники.

Конспект ООД по рисованию «Подснежники» во второй младшей группеКонспект ООД по рисованию «Подснежники» во второй младшей группе Цель: вызвать интерес к созданию выразительного образа цветов с помощью рисования гуашью. Задачи: Обучающие: Учить рисовать подснежник,.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Снеговик«Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Снеговик« Выполнила воспитатель: Барчук А. В. Программное содержание: Учить детей изображать в аппликации предметы.

Конспект занятия по аппликации «Танк» в младшей группеКонспект занятия по аппликации «Танк» в младшей группе Конспект по аппликации «Танк» в младшей группеЦель: Обобщить знания детей о государственном празднике-дне защитника Отечества. Задачи: Продолжать.

Конспект занятия по аппликации «Подснежники»Конспект занятия по аппликации «Подснежники» Программные задачи:Продолжать учить детей работать с трафаретами,совершенствовать работу с ножницами,прививать эстетический вкус при составлении.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Снеговик»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Снеговик» Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой аппликации из ватных дисков. Задачи: - знакомить детей с различными способами художественного.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Рыбка»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Рыбка» Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Рыбка» Цель: Формировать у детей положительное отношение к живым существам (рыбкам); формировать.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор» Цель: Привитие навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Учить создавать изображение светофора при помощи аппликации. 2. Закреплять.

Мастер-класс по объемной аппликации «Подснежники» для второй младшей группыМастер-класс по объемной аппликации «Подснежники» для второй младшей группы Цель: развитие продуктивной деятельности через аппликацию. Задачи: закреплять умение изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы на тему: «Подснежники — вестники весны».Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы на тему: «Подснежники — вестники весны». Предварительная работа: беседа о времени года - весне, ее приметах, разучивание с детьми стихотворений о первом весеннем цветке - подснежнике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Подснежники» в младшей группе
Опубликовано: 12 марта 2021 в 16:06
+135Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД