Лучший педагог года

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Снеговик» (3 фото)

Павлушина Виктория Владимировна
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Снеговик»

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Снеговик»

О. О. Художественно – эстетическое развитие

Тема: «Снеговик»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной продуктивной деятельности «Снеговик»

Задачи:

• создавать условия для развития умения ставить цель, отбирать необходимые средства, определять последовательность действий

• создавать условия для развития умения прогнозировать результат, оценивать и корректировать действия (свои, других)

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию „Снеговик“» размещена в разделах

• создавать условия для развития умения использовать и называть источники знаний, адекватные возрасту, индивидуальным возможностям, познавательным потребностям

• создавать условия для развития умения обращаться к собственному опыту, имеющимся знаниям, умениям

• создать условия для развития умения инициировать диалог, включаться и поддерживать разговор, выбирать стиль общения

• создать условия для развития умения задать вопросы

• создать условия для развития умения комментировать свои действия; делать спонтанные и подготовленные высказывания в пределах определенной заранее темы

Оборудование: ёлочка, снежки из ваты, вата или синтепон для сугроба, Снеговик – персонаж, круги- трёх размеров, ведёрко, морковка – нос, клей, кисточки, разрезные картинки снеговик.

Ход:

Дети садятся полукругом на стулья около стола. На столе стоит ёлочка, а перед ёлочкой сугроб снега, под ним спрятан снеговик.

Воспитатель: К нам на занятие гость пожаловал. А чтобы его узнать нужно загадку отгадать.

Меня не растили,

Из снега слепили,

Вместо носа ловко

Вставили морковку.

Глаза - угольки,

Губы – сучки,

Холодный, большой.

Кто я такой?

Дети: Снеговик

Появляется Снеговик.

Снеговик: Здравствуйте, ребята. Очень скучно стоять одному, нет у меня друзей.

Воспитатель: Снеговику, оказывается грустно, у него нет друзей. Как мы можем помочь ему?

Дети:

Воспитатель: Снеговик, наши ребятки могут быть твоими друзьями?

Снеговик: Могут. Я очень люблю играть. А вы умеете играть?

Воспитатель: Конечно, умеют! Давай мы поиграем с тобой!

Физминутка «Лепим снеговика».

- Раз – рука, два – рука!

(Дети показывают сначала одну руку, затем другую.)

- Лепим мы снеговика.

(Движения рук, имитирующие лепку снежков.)

- Мы скатаем снежный ком –

(Рукой в воздухе рисуют круг.)

- Вот такой!

(Широко разводят руки в стороны.)

- А потом поменьше ком –

(Рисуем круг поменьше.)

- Вот такой!

(Разводят руки в стороны наполовину.)

- А наверх поставим мы

Маленький комочек.

(Соединяем руки в кольцо.)

- Вот и вышел Снеговик - снеговик,

Очень милый толстячок!

(Ставим руки на пояс и поворачиваемся из стороны в сторону).

Воспитатель: Ребята, расскажите мне, пожалуйста, какой наш Снеговик? Дети: Маленький, красивый, добрый, смешной

Воспитатель: А из каких фигур он состоит?

Дети: Из кругов

Воспитатель: Сколько кругов нужно, чтобы сделать снеговика?

Дети: Много – три.

Воспитатель: Давайте попробуем сделать снеговика.

Дети собирают снеговика из частей.

Снеговик: Какие вы молодцы! Скоро в лес мне возвращаться. С вами я очень весело играл, а в лесу мне не с кем играть!

Воспитатель: Как мы можем помочь Снеговику?

Дети:

Воспитатель: Давайте мы сделаем для снеговика друзей из бумаги.

Воспитатель: Что у снеговика вместо носа?

Дети: Морковь

Воспитатель: А вместо глаз?

Дети: Угольки

Воспитатель: А руки из чего?

Дети: Из веток

Дети делают снеговика из готовых кругов – трёх размеров. Приклеивают ведёрко, нос – морковку. Рисуют глазки.

Мы слепили снежный ком.

Будешь, ком, снеговиком!

Сверху мы поставим два.

Самый верхний — голова.

Нос — морковка. Это раз!

Два — стекляшки вместо глаз.

И свеклой, при счёте «три!»,

Рот рисуем. Посмотри!

Воспитатель: Вот какие красивые снеговики у нас получились?

Нравятся тебе они, снеговик?

Снеговик: Спасибо вам ребятки! Вы такие молодцы! Теперь у меня, столько друзей весёлых Снеговиков!

Воспитатель: Смотрите, как снеговик радуется. Теперь у него много друзей - снеговиков. Пусть теперь веселится с этими снеговиками! Теперь ему в лесу не будет скучно.

Снеговик прощается и уходит.

Фото «Снеговик»
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по художественно-эстетическому развитию. Отрывная аппликация «Снеговик»Фотоотчет о занятии по художественно-эстетическому развитию. Отрывная аппликация «Снеговик» Фото отчет о занятии по художественно- эстетическому развитию. Отравная аппликация "Снеговик" Вот и выпал первый снег. Радуются ребятишки.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Снеговик» для старшей группыКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Снеговик» для старшей группы Программное содержание: воспитывать у детей интерес к аппликации. Учить детей вырезать круг из квадрата, продолжать учить детей разрезать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Как Снеговик Африку увидел» для детей старшей группыКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Как Снеговик Африку увидел» для детей старшей группы Цель: Обогащение сенсорного опыта детей путём нетрадиционного рисования в технике трафаретной печати поролоном, используя приём примакивания.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию — аппликации для детей второй младшей группы «Снеговик»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию — аппликации для детей второй младшей группы «Снеговик» Тема «Снеговик». Программное содержание: 1. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей. 2. Учить детей.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Использование нетрадиционных техник рисования в старшей группе. Тема: «Поздняя осень»Цель: познакомить детей с кляксографией, вызвать интерес.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Елочка-красавица»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Елочка-красавица» Конспект занятия по художественно - эстетическому развитию «Елочка - красавица» Цель: учить детей передавать образ новогодней елки.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование плюшевого медвежонка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование плюшевого медвежонка» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование плюшевого медвежонка» Задачи: Обучить детей новому способу изображения.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели» Интеграция ОО :"Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно эстетическое развитие". Задачи.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Лепка «Весёлый снеговик»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Лепка «Весёлый снеговик» Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Пингвин» — старшая группаКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Пингвин» — старшая группа Тема: Пингвин. (рисование методом тычка)Цель занятия: формировать умение выразительно передавать в рисунке образ пингвина его характерные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Снеговик»
Опубликовано: 15 января 2021 в 16:15
+86Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД