Папки-передвижки

I. Моделирование системы деятельности педагога, направленной на решение профессиональной проблемы.

ирина перова
I. Моделирование системы деятельности педагога, направленной на решение профессиональной проблемы.
▼ Скачать + Заказать документы

II.Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе

Тема пособия «Система работы по формированию звуковой аналитико-синтетической активности детей дошкольного возраста как предпосылки обучения грамоте».

- Возраст целевой группы: старший дошкольный возраст 5-7лет

- Цель: формирование звуковой аналитико-синтетической активности детей дошкольного возраста как предпосылки обучения грамоте.

- Задачи: развивать фонематический слух, уметь определять звуковой состав слова, уметь определять количество звуков в слове.

Публикация «I, Моделирование системы деятельности педагога, направленной на решение профессиональной проблемы,» размещена в разделах

- Алгоритм работы со слайдами: по щелчку.

№ слайда Действия и возможный вариант пояснений педагога

№1 Название дидактического пособия

№2 «Включи телевизор» Цель: Упражнять детей в определении первого или последнего звука в словах, в составлении слов из выделенных звуков.

Ход игры: «Чтобы включить наш телевизор. И увидеть изображение на его экране, нужно определить первый звук в словах-названиях предметов. По этим звукам вы составите новое слово. Если оно будет составлено правильно, на экране появится соответствующий предмет.

№3 «Тим и Том» Цель: Учить дифференцировать твёрдые и мягкие звуки

- Жили- были Тим и Том: мягкий и твёрдый- маленький и большой. Тим всегда выбирает себе предметы, которые начинаются с твёрдых звуков. Том- предпочитает всё. Что начинается на мягкий звук.

№4 «Новоселье у зверей» Цель: Научить определять количество слогов в словах произнесённых вслух самим ребёнком.

- На слайде домики с окошечками для слогов. Нужно заселить животных в свои домики.

№5 «Цепочка слов» Цель: Упражнять детей в определении первого и последнего звука в словах.

- Картинка паровозика с вагончиками нужно распределить картинки по цепочки.

№6

Закончить чистоговорку, помогут тебе в этом картинки.

№7

Составь из слогов целое слово, и ты увидишь, кто спрятался в звёздах.

№8

Придумай имя мальчику имя, которое начинается со звука Т, а девочки, которое начинается со звуком К.

Соедини предметы, в названии которых есть звук Т с мальчиком, а предметы, в названии которых есть звук К с девочкой.

№9

Публикации по теме:

Электронное дидактическое мультимедийное пособие по гендерному воспитанию «Я — девочка. Я — мальчик» I. Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.

Система формирования звуковой аналитико-синтаксической активности детей Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
I. Моделирование системы деятельности педагога, направленной на решение профессиональной проблемы.
Опубликовано: 31 января 2015 в 14:40
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «I. Моделирование системы деятельности педагога, направленной на решение профессиональной проблемы.» (включая файлы) размещена пользователем ирина перова (УИ 305686) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД