Получи документы

I. Моделирование системы деятельности педагога, направленной на решение профессиональной проблемы.

ирина перова
I. Моделирование системы деятельности педагога, направленной на решение профессиональной проблемы.

II.Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе

Тема пособия «Система работы по формированию звуковой аналитико-синтетической активности детей дошкольного возраста как предпосылки обучения грамоте».

- Возраст целевой группы: старший дошкольный возраст 5-7лет

- Цель: формирование звуковой аналитико-синтетической активности детей дошкольного возраста как предпосылки обучения грамоте.

- Задачи: развивать фонематический слух, уметь определять звуковой состав слова, уметь определять количество звуков в слове.

Публикация «I, Моделирование системы деятельности педагога, направленной на решение профессиональной проблемы,» размещена в разделах

- Алгоритм работы со слайдами: по щелчку.

№ слайда Действия и возможный вариант пояснений педагога

№1 Название дидактического пособия

№2 «Включи телевизор» Цель: Упражнять детей в определении первого или последнего звука в словах, в составлении слов из выделенных звуков.

Ход игры: «Чтобы включить наш телевизор. И увидеть изображение на его экране, нужно определить первый звук в словах-названиях предметов. По этим звукам вы составите новое слово. Если оно будет составлено правильно, на экране появится соответствующий предмет.

№3 «Тим и Том» Цель: Учить дифференцировать твёрдые и мягкие звуки

- Жили- были Тим и Том: мягкий и твёрдый- маленький и большой. Тим всегда выбирает себе предметы, которые начинаются с твёрдых звуков. Том- предпочитает всё. Что начинается на мягкий звук.

№4 «Новоселье у зверей» Цель: Научить определять количество слогов в словах произнесённых вслух самим ребёнком.

- На слайде домики с окошечками для слогов. Нужно заселить животных в свои домики.

№5 «Цепочка слов» Цель: Упражнять детей в определении первого и последнего звука в словах.

- Картинка паровозика с вагончиками нужно распределить картинки по цепочки.

№6

Закончить чистоговорку, помогут тебе в этом картинки.

№7

Составь из слогов целое слово, и ты увидишь, кто спрятался в звёздах.

№8

Придумай имя мальчику имя, которое начинается со звука Т, а девочки, которое начинается со звуком К.

Соедини предметы, в названии которых есть звук Т с мальчиком, а предметы, в названии которых есть звук К с девочкой.

№9

Публикации по теме:

Электронное дидактическое мультимедийное пособие по гендерному воспитанию «Я — девочка. Я — мальчик» I. Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.

Система формирования звуковой аналитико-синтаксической активности детей Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
I. Моделирование системы деятельности педагога, направленной на решение профессиональной проблемы.
Опубликовано: 31 января 2015 в 14:40
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД