Лучший педагог года

Игра «Что? Где? Когда?» для детей 6–7 лет

Махмудова Алия
Игра «Что? Где? Когда?» для детей 6–7 лет

Интеллектуальная игра «Что?Где?Когда

В. Ребята, а вы любите играть?

А какие игры у вас самые любимые?

В какие игры вы играете дома?

Сегодня мы с вами поиграем в игру «Что? Где? Когда. Посмотрите на наше игровое поле, оно разделено по секторам разных цветов. И на каждом секторе лежит конверт, а в конверте вопрос. Эти вопросы пришли от сказочных героев и нам надо будет на них ответить. За правильный ответ вы получаете один балл. Каждая команда по очереди будет крутить волчок со стрелкой. Куда укажет стрелка, на тот вопрос и будем отвечать. Делимся на две команды, придумаем название, выбираем капитана. Вот теперь всё готово и можно начинать.

Публикация «Игра „Что? Где? Когда?“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах

Первый конверт. Вопрос от Карлсона.

Отгадать загадки.

1. Тает снежок, ожил лужок,

день прибывает

когда это бывает? (весна)

2. Пусты поля, мокнет земля,

дождь поливает

когда это бывает? (осень)

3. Солнце печет, липа цветет

рожь колосится, золотится пшеница

когда это бывает? (лето)

4. Снег на полях, лед на реках,

вьюга гуляет –

когда это бывает? (зима)

Второй конверт. Вопрос от Буратино.

Какая команда быстрее соберет разрезанную картинку с изображением рыбы.

Третий конверт. Вопрос от Золушки.

Вставь пропущенные цифры в прямом и обратном порядке.

1 3 6 8 10

10 8 5 3 1

Четвертый конверт. Вопрос от Дюймовочки.

Игра «Четвёртый лишний». Из представленных картинок определи что лишнее.

ЗАЯЦ, ЛОШАДЬ, КОШКА, РЫБА.

ВОРОБЕЙ, КУКУШКА, ЛЕБЕДЬ, ОГУРЕЦ.

ВАСИЛЁК, ЛИЛИЯ, РОМАШКА, ГРУША.

МАШИНА, ТРАКТОР, ПАРОВОЗ, ТЕЛЕВИЗОР.

Пятый конверт. Вопрос от Вини-Пуха.

Разложить предложенные картинки на три группы. Это задание на классификацию диких, домашних животных и птиц.

. Здесь могут быть: лиса, волк, барсук, лось, белка, ёж, кабан, заяц, кошка, собака, свинья, лошадь, корова, кролик, воробей, ворона, синица, клёст, скворец, сорока, снегирь, грач.

Шестой конверт. Литературная викторина от Лунтика.

— Из-за чего заснула спящая красавица? (укололась об веретено)

— Что продал Буратино, чтобы попасть в театр? (букварь)

— Во что превратилась карета золушки в полночь? (тыква)

— Кто пришёл в дом к трём медведям? (Маша)

— От кого убежал колобок?

— Как мышка разбила яичко?

Музыкальная пауза.

Седьмой конверт. Примеры от Колобка.

Восьмой конверт. Логические задачи от Незнайки.

— Из-за забора видны 4 заячьих уха. Сколько зайцев за забором?

— Сколько в пустом стакане земляничек?

— На берёзе созрели 3 яблока, а на дубе 2. Сколько яблок созрело?

— Сколько этажей в 5-этажном доме?

— Что длиннее неделя или месяц?

— У какой фигуры нет ни начала, ни конца?

Вопрос со светофором

Найди игрушку по плану

Девятый конверт. Загадки от Маши.

Я загадаю вам загадки, а вы будете называть сказку или сказочного героя. Слушайте внимательно.

1.

Нашла однажды мышка

Совсем пустой домишка,

Стали жить, да поживать.

Да жильцов к себе пускать. (Теремок)

Назовите тех, кто жил в теремке. Правильно, всего 6 героев.

2.

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом,

Кто же были эти

Маленькие дети? (Козлята)

Сколько было козлят в сказке?

3.

Появилась девочка в чашечке цветка,

И была та девочка чуть больше ноготка.

В скорлупе ореха девочка спала.

Какая же девочка в цветке жила? («Дюймовочка»)

5.

Ах ты, Петя-простота,

Сплоховал немножко.

Не послушался кота,

Выглянул в окошко. («Петушок - золотой гребешок», русская народная сказка)

6.

Я от дедушки ушел.

Я от бабушки ушел,

Скоро к вам приду. («Колобок»)

7.

Дед бил, бил не разбил,

Баба била, била не разбила. («Курочка Ряба»)

8.

Я человечек деревянный.

На воде и под водой

Ищу ключик золотой,

Всюду нос сую свой длинный,

Кто же я? (Буратино)

Молодцы!

Десятый конверт. Задание от Кота в сапогах.

Задание дорисуй например рыбка ….

Одиннадцатый конверт. Задание Бабы-Яги.

Для проведения опыта вам понадобятся: 2 жестяные банки из-под кофе или консервов, лист бумаги, пустая стеклянная банка.

1. Поставим две жестяные банки на расстоянии 30 см друг от друга.

2. Положим сверху лист бумаги, чтобы получился "мостик".

3. Поставим на лист пустую стеклянную банку. Бумага не выдержит веса банки и прогнётся вниз.

4. Теперь сложим лист бумаги гармошкой

5. Положим эту "гармошку" на две жестяные банки и поставим на неё стеклянную банку. Гармошка не прогибается!

Двенадцатый конверт. Собери бусы на полу.

Ну вот и подошла к концу наша игра. Подсчет баллов. Не смотря на результаты игры, проигравших всё равно нет. Обе команды награждаются памятными дипломами и сладкими подарками. Я надеюсь, вам понравилось отвечать на вопросы сказочных героев. Мы обязательно еще поиграем.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Что когда надевать»Дидактическая игра «Что когда надевать» Дидактическая игра «Что когда одевать?» Цель: Закрепление представлений об одежде и обуви, назначении вещей. Задачи: Учить детей называть.

Дидактическая игра «Когда это бывает?»Дидактическая игра «Когда это бывает?» Сегодня мне хотелось бы поговорить о познании окружающего мира нашими детьми. Ребёнок появляется на свет и своим первым плачем говорит нам.

Игра по ПДД «Что? Где? Когда?» для детей старшего дошкольного возраста и их родителейИгра по ПДД «Что? Где? Когда?» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей Игра: «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения (для детей подготовительной группы и родителей) Цель: Систематизировать знания.

Игра «Что? Где? Когда?» Интегрированное занятие по познавательной деятельности для детей 6–7 лет. Открытый просмотр Игра «Что, где, когда?» 1. Школьники прислали задания для игры. Задания в конвертах. Если отгадаете или выполните задания, то получите.

Интеллектуальная игра «Что, где, когда?» в подготовительной группе детского сада КОНСПЕКТ НОД Игра «Что, где, когда?» Группа – подготовительная к школе группа «Гвоздика». Воспитатель – Марушкина Н. В. Тема – Интеллектуальная.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» «Предметы — помощники в быту»Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» «Предметы — помощники в быту» Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в старшей группе совместно с родителями. Тема: «Предметы – помощники в быту» Цели: Закреплять.

Интеллектуальная игра для подготовительной группы «Что? Где? Когда?»Интеллектуальная игра для подготовительной группы «Что? Где? Когда?» ЦЕЛЬ: Развивать познавательные способности учащихся, развития зрительного восприятия, внимания, интерес к познанию окружающего мира.

Конспект контрольно — проверочного занятия в старшей группе Игра «Что? Где? Когда?» Цель. В игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания об окружающем мире. Программные задачи. 1. Расширить кругозор.

Конспект НООД для детей старшего дошкольного возраста. Игра-викторина «Что? Где? Когда?» (экология)Конспект НООД для детей старшего дошкольного возраста. Игра-викторина «Что? Где? Когда?» (экология) Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 105 ОАО «РЖД» Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности.

Познавательно-развлекательная игра для старших дошкольников «Что, где, когда». Тема «Моя Родина — Междуреченск»Познавательно-развлекательная игра для старших дошкольников «Что, где, когда». Тема «Моя Родина — Междуреченск» В рамках патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста, мною разработана игра, на закрепление усвоенного материала, представляю.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра «Что? Где? Когда?» для детей 6–7 лет
Опубликовано: 25 января 2021 в 20:09
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД