Ирина Резниченко
Игра для автоматизации звука [Ш] «Накорми Мишутку»
▼ Скачать + Заказать документы
В последние годы увеличилось количество детей с речевыми нарушениями.
Поэтому, одним из целевых ориентиров в моей профессиональной деятельности является поиск эффективных путей коррекции и развития речи у детей. Так как ведущим видом деятельности в этом возрасте является игра, внедряю новые игры и пособия, которые интересны детям, создают положительный эмоциональный настрой.
Одной из них является игра «Накорми Мишутку».
Цель: автоматизация звука Ш
Описание игр:
"Игры-загадки"
Публикация «Игра для автоматизации звука [Ш] „Накорми Мишутку“» размещена в разделах
- Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры
- Игры для детей
- Медведи. Игры, дидактические пособия
- Накорми меня. Дидактические игры из серии покорми животное
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Темочки
Цель: расширить активный словарь детей прилагательными.
Описание игры:
Педагог загадывает какой-либо предмет, перечисляет его признаки. Например: бурый, косолапый, косматый и т. д. Ребенок должен отыскать на столе картинку с изображением, отвечающим данной характеристике, и назвать правильно.
«Кто больше действий назовёт»
Цель: учить детей активно использовать в речи глаголы, образовывая различные глагольные формы.
Описание игры:
Логопед раскладывает картинки. Задача детей: подобрать слова, которые обозначают действия, относящиеся к предметам или явлениям, изображённым на картинках.
Например:
-Что можно делать с одеждой? (стирать, гладить, зашивать)
«Один-много»
Цель: совершенствовать грамматический строй речи, учить детей правильно употреблять в речи существительные в ед. и мн. числе.
Описание игры:
Логопед выкладывает перед ребенком картинки и называет их в единственном числе, а ребенок – во множественном.
Игра «Больше-меньше»
Цель игры: автоматизация изучаемых звуков в словах, совершенствование грамматического строя речи, развитие мышления.
Описание игры:
Логопед картинки стопкой выкладывает на столе. Дети берут по картинке. У какого ребенка предмет, нарисованный на картинке, больше, тот забирает картинки детей себе со словами «Мой мешок больше твоей шапки». Выигрывает тот, у кого окажется больше картинок. В эту игру можно играть подгруппой до 4-5 человек.
Вариантов игры много, зависит от фантазии педагога!
Желаю успехов!