Виктория Волгина
Игра для педагогов «Пойми меня», корпоратив к 8 Марта в ДОУ
Игра «Пойми меня»
Ведущий: Здравствуйте уважаемые коллеги, давайте поприветствуем друг друга. Каждый по очереди называет своё имя и на первую букву имени называют свою черту характера.
Делимся на команды: Название команды и девиз.
1. Взрыв мозга.
От каждой команды выбирается по одному участнику, перед ними ставится тарелка с конфетти, мишурой или тазик с шариками, в которых нужно найти слова и объяснить при помощи жестов участникам своей команды и так по очереди, когда заканчивается время – 90 секунд, взрывается шарик рядом с тем участником, который не успел объяснить слово. Если не получается объяснить, откладываем и берем следующую бумажку.
Публикация «Игра для педагогов „Пойми меня“, корпоратив к 8 Марта в ДОУ» размещена в разделах
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Международный женский день, 8 марта
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Сценарии праздников для сотрудников, педагогов, воспитателей, коллег
- Темочки
(Свеча, Самокат, Свадьба, Сердце, Кошка, Ребенок, воздушный шарик, Собака, калькулятор, помада, часы, парикмахер, стрельба из лука, лыжник, керлинг, букет цветов, духи, крокодил, обезьяна, конверт, деньги, соль, сахар, ремень, метла, колготки, шарф, насос, рыба, холодильник, велосипед, книга, мороженое, комар, шприц, мяч, теннис, очки, солнце, зонтик)
2. Смайл
На экране поочередно появятся 9 пословиц зашифрованных в виде смайликов. Чья команда быстрее угадает, та и выигрывает.
3. Скованные одной цепью.
Один участник встает напротив монитора, а остальные спиной к монитору. Нужно за 60 секунд объяснить 9 слов на определенную букву. Нельзя использовать однокоренные слова. Можно сказать «пас» и перейти к след. слову. Одной команде достаются 9 слов на букву Ф (Фара, фарш, факел, филин, фен, фокус, фасад, фрагмент, финиш), другой команде 9 слов на букву О (обезьяна, очки, обувь, огонь, оборотень, орган, орел, огурец, окунь)
4. Безумная афиша.
На экране поочередно будут появляться названия фильмов, зашифрованных в виде смайлов, ваша задача угадать название зашифрованного фильма.
5. Угадай сказку.
От каждой команды по два человека. Они получают задание на бумажке изобразить басню Крылова или сказку. Команда должна угадать, что это.
(Стрекоза и муравей, Ворона и лисица, Лиса и Журавль, Маша и Медведь)
6. Угадай, кто я?
Одному игроку от команды надевается маска на лицо с персонажем. Он должен с помощью вопросов к команде, отгадать, кем он является. Вопросы формулируются только так, чтобы ответ звучал либо «да», либо «нет». (Варианты: Фиона, обезьяна, Верка Сердючка, Ирина Аллегрова и т. д.)
7. Передай по цепочке
Педагоги встают в колонну друг за другом спиной. Первый игрок хлопает по плечу следующего игрока, тот поворачивается. Первый игрок с помощью движений объясняет загаданное задание. Второй игрок пишет на листе бумаги ответ и переворачивает его. Передает слово дальше. После того, как последний игрок написал слово, все одновременно переворачивают листы. Выигрывает команда, у которой наибольшее число совпадений.
(Для объяснения: «Криминальное чтиво», «Ламбада», воспитатель, подарок)


Подведение итогов игры.