Лучший педагог года

Игра для педагогов «Пойми меня», корпоратив к 8 Марта в ДОУ (5 фото)

Виктория Волгина
Игра для педагогов «Пойми меня», корпоратив к 8 Марта в ДОУ

Игра «Пойми меня»

Ведущий: Здравствуйте уважаемые коллеги, давайте поприветствуем друг друга. Каждый по очереди называет своё имя и на первую букву имени называют свою черту характера.

Делимся на команды: Название команды и девиз.

1. Взрыв мозга.

От каждой команды выбирается по одному участнику, перед ними ставится тарелка с конфетти, мишурой или тазик с шариками, в которых нужно найти слова и объяснить при помощи жестов участникам своей команды и так по очереди, когда заканчивается время – 90 секунд, взрывается шарик рядом с тем участником, который не успел объяснить слово. Если не получается объяснить, откладываем и берем следующую бумажку.

Публикация «Игра для педагогов „Пойми меня“, корпоратив к 8 Марта в ДОУ» размещена в разделах

(Свеча, Самокат, Свадьба, Сердце, Кошка, Ребенок, воздушный шарик, Собака, калькулятор, помада, часы, парикмахер, стрельба из лука, лыжник, керлинг, букет цветов, духи, крокодил, обезьяна, конверт, деньги, соль, сахар, ремень, метла, колготки, шарф, насос, рыба, холодильник, велосипед, книга, мороженое, комар, шприц, мяч, теннис, очки, солнце, зонтик)

Игра для педагогов «Пойми меня», корпоратив к 8 Марта в ДОУ
Фото «Пойми меня»

2. Смайл

На экране поочередно появятся 9 пословиц зашифрованных в виде смайликов. Чья команда быстрее угадает, та и выигрывает.

3. Скованные одной цепью.

Один участник встает напротив монитора, а остальные спиной к монитору. Нужно за 60 секунд объяснить 9 слов на определенную букву. Нельзя использовать однокоренные слова. Можно сказать «пас» и перейти к след. слову. Одной команде достаются 9 слов на букву Ф (Фара, фарш, факел, филин, фен, фокус, фасад, фрагмент, финиш), другой команде 9 слов на букву О (обезьяна, очки, обувь, огонь, оборотень, орган, орел, огурец, окунь)

Игра для педагогов , корпоратив к 8 Марта в ДОУ - фото

4. Безумная афиша.

На экране поочередно будут появляться названия фильмов, зашифрованных в виде смайлов, ваша задача угадать название зашифрованного фильма.

5. Угадай сказку.

От каждой команды по два человека. Они получают задание на бумажке изобразить басню Крылова или сказку. Команда должна угадать, что это.

(Стрекоза и муравей, Ворона и лисица, Лиса и Журавль, Маша и Медведь)

6. Угадай, кто я?

Одному игроку от команды надевается маска на лицо с персонажем. Он должен с помощью вопросов к команде, отгадать, кем он является. Вопросы формулируются только так, чтобы ответ звучал либо «да», либо «нет». (Варианты: Фиона, обезьяна, Верка Сердючка, Ирина Аллегрова и т. д.)

7. Передай по цепочке

Педагоги встают в колонну друг за другом спиной. Первый игрок хлопает по плечу следующего игрока, тот поворачивается. Первый игрок с помощью движений объясняет загаданное задание. Второй игрок пишет на листе бумаги ответ и переворачивает его. Передает слово дальше. После того, как последний игрок написал слово, все одновременно переворачивают листы. Выигрывает команда, у которой наибольшее число совпадений.

(Для объяснения: «Криминальное чтиво», «Ламбада», воспитатель, подарок)

Фото №1 Игра Пойми меня Ведущий Здравствуйте уважаемые коллеги давайте поприветствуем друг друга Фото №2 Каждый по очереди называет своё имя и на первую букву имени называют свою черту характера

Подведение итогов игры.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «У кого как у меня»Дидактическая игра «У кого как у меня» Цель:развитие внимания, мышления и логики. Применяется на логопедических занятиях с детьми 5-6 летнего возраста. Логопед предлагает детям.

Дидактическая игра «У меня больше…» для дифференциации звуков [Р], [Р’], [Л] и [Л’] во фразах и предложенияхДидактическая игра «У меня больше…» для дифференциации звуков [Р], [Р’], [Л] и [Л’] во фразах и предложениях Создана для изучения лексической темы "Откуда хлеб пришел?" и дифференциацией звуков [Р], [Р’], [Л] и [Л’]. Игра состоит из 24 карточек.

Дидактическая игра «У меня больше» для дифференциации звуков [Р], [Р’], [Л] и [Л’] во фразах и предложенияхДидактическая игра «У меня больше» для дифференциации звуков [Р], [Р’], [Л] и [Л’] во фразах и предложениях Может быть использована и при работе над дифференциацией звуков [Р], [Р’], [Л] и [Л’] во фразах и предложениях, а так же для изучения лексической.

Дидактическая игра «У меня больше» для упражнения дошкольников в согласовании существительных с числительными 1–2–5Дидактическая игра «У меня больше» для упражнения дошкольников в согласовании существительных с числительными 1–2–5 Кроме заявленной цели, выполняется ряд задач: - обогащение словарного запаса по лексической теме "Мой город"; - развитие внимания, памяти.

Дидактическая игра «Накорми меня»Дидактическая игра «Накорми меня» Фотоотчет дидактическая игра "Накорми меня". Цель игры: развитие речи и мелкой моторики. Увидела эту игру на просторах интернета,.

Игра-экспериментирование по экологии «Найди меня!»Игра-экспериментирование по экологии «Найди меня!» Игра-экспериментирование «Найди меня!» Цель: продолжать знакомить детей дошкольного возраста с таким явлением, как маскировка. Развивать.

Фоторепортаж «Корпоратив в Долине Очарования»Фоторепортаж «Корпоратив в Долине Очарования» Уважаемые коллеги! Для сплочения коллектива необходимо вместе не только работать, но и отдыхать. Сегодня я вам хочу показать как мы с коллективом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра для педагогов «Пойми меня», корпоратив к 8 Марта в ДОУ
Опубликовано: 7 марта 2025 в 13:35
+272Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра для педагогов «Пойми меня», корпоратив к 8 Марта в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Волгина (УИ 326335) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных