Папки-передвижки

Игра для детей 4–7 лет с использованием технологий Отмс-ТРИЗ «Придумай сам». Составление загадок

Дубовик Татьяна Сергеевна
Игра для детей 4–7 лет с использованием технологий Отмс-ТРИЗ «Придумай сам». Составление загадок
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра

«ПРИДУМАЙ САМ» для детей 4 -7 лет. (Играют 3-5 человек, воспитатель).

Цель: Формирование у детей умения использовать и рифмовать признаки объекта, развитие логического мышления у детей.

Материалы для игры: Наборы карточек с изображением признаков (Приложение № 1) объекта по количеству игроков, наборы карточек с изображением (Приложение № 2) объектов, явлений и действий объектов. Игровые поля для каждого игрока. Игровое поле представляет собой планшет с четырьмя прозрачными вкладками для признака объекта и его обозначения (Фото № 3). Карточки – «смайлы» (Приложение № 4) для поощрения победителей.

Публикация «Игра для детей 4–7 лет с использованием технологий Отмс-ТРИЗ „Придумай сам“, Составление загадок» размещена в разделах

Описание игры: Воспитатель предлагает детям составить рифмованную загадку :

1 вариант - по трем одинаковым признакам.

2 вариант - загадать один объект.

3 вариант - по четырем одинаковым признакам, разные объекты.

4 вариант – на выбор игроков.

Кто первый составит рифмованную загадку, соответствующую варианту игры получает карточку«смайл». Кто набирает три «смайла» в следующей игре может быть ведущим в присутствии воспитателя.

Приложение № 1.

Приложение № 2.

Приложение № 3.

Объект Признак

Приложение № 4.

Например: 1. По вкусу – прям во рту пожар

По форме - нам напомнит шар (словно колобок)

Запах не вкусный - как лучок

По цвету белый как снежок…. Это? Чеснок.

2. По материалу (по форме) - как тетрадка (как тетрадь)

По рельефу - как стол гладкий

По действию - в нем мы можем рисовать….Это?Альбом.

(Может на полке лежать)

3. Он по весу как слон

По размеру как большой дом.

По действию - может как птица летать,

Может где-то стоять….Это? Самолет.

4. Бывает разного цвета

По вкусу сладкое как конфета

По действию - может на дереве висеть

Может во рту у нас хрустеть…. Это? Яблоко

5. По действию – в лесу под деревом растет

По цвету - он из 2-х цветов

По количеству- может много, а может один (может один, а может много

Это важный лесной господин (и растет вдоль лесной дороги) …. Это? Гриб

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Придумай слово на букву…» с элементами изобразительной деятельностиДидактическая игра «Придумай слово на букву…» с элементами изобразительной деятельности Для того чтобы создать игровую ситуацию для воспитанников, вызвать их интерес, рекомендуется применять различные игры и игровые упражнения.

Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 летГимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 лет Конспект открытого режимного момента " Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга.

Игра-развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий «День рождения зайки»Игра-развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий «День рождения зайки» Добрый день уважаемые коллеги. Хочу представить Вашему вниманию игру-развлечение, которую я провела в нашем детском саду. В условиях карантина.

Использование приёмов ТРИЗ — технологий в работе с детьми старшего дошкольного возрастаИспользование приёмов ТРИЗ — технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста .

Конспект интегрированного занятия «Волшебные краски Весны» с использованием ИКТ-технологий для детей с ТНР для детей подготовительной логопедической группыЦели:Коррекционно-образовательные:-пополнить и обогатить лексический словарь детей; -расширить.

Конспект комплексного занятия для детей младшей группы с использованием здоровье — сберегающих технологийКонспект комплексного занятия для детей младшей группы с использованием здоровье — сберегающих технологий h3]Конспект комплексного занятия для детей младшей группы с использованием здоровье - сберегающих технологий[/h3] Тема: «Веселое путешествие».

Конспект музыкально-ритмического занятия с использованием инновационных технологий для детей подготовительной группыКонспект музыкально-ритмического занятия с использованием инновационных технологий для детей подготовительной группы Конспект музыкально-ритмического занятия с использованием инновационных технологий для детей подготовительной группы. Автор Людмила Диканова.

Конспект занятия для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Цветок здоровья» Игра-занятие «Цветок здоровья» Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о здоровом образе жизни. Программные.

Математическое занятие в старшей группе ДОУ с использованием ТРИЗ-технологий «Спасение царевны» Конспект по математике с использованием ТРИЗ-технологий в старшей группе Тема: Цель: - развивать умение находить нестандартные подходы к.

ООД по познавательному развитию для детей подготовительной группы с использованием технологии ТРИЗ Тема: «Его величество - электричество»Образовательные задачи: Обучающие: • Обобщить и расширить представление детей о том, что такое электричество,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра для детей 4–7 лет с использованием технологий Отмс-ТРИЗ «Придумай сам». Составление загадок
Опубликовано: 23 мая 2020 в 13:01
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра для детей 4–7 лет с использованием технологий Отмс-ТРИЗ «Придумай сам». Составление загадок» (включая файлы) размещена пользователем Дубовик Татьяна Сергеевна (УИ 1670624) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД