Получи документы

Игра-драматизация «Что такое хорошо и что такое плохо?» (9 фото)

Валентина Емельянова
Игра-драматизация «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Цель: Формировать у детей представления о хорошем и плохом поступке, поведении, умение правильно оценивать себя и других. Учить видеть положительные и отрицательные качества персонажей, сопоставлять содержание с его названием. Воспроизводить авторские слова во время игры, творчески использовать игровую обстановку.

Материал: 2 фланелеграфа (темный и светлый фон, изображение описанных в стихотворении ситуаций, мальчик Данилка, Солнечный зайчик в форме солнышка.

Предварительная работа: Беседы, чтение произведений из книги «Уроки сказки», «Что такое хорошо и что такое плохо» В. Маяковский.

Ход занятия

Публикация «Игра-драматизация „Что такое хорошо и что такое плохо?“» размещена в разделах

-Ау, есть здесь кто – нибудь?

-Конечно есть, заходите пожалуйста.

-Здравствуйте, ребята!

-Здравствуйте!

-Ребята, а я вас сразу узнал. Вы дети старшей группы из детского сада «Аленка».

-А как ты смог нас узнать?

-А потому что вам про меня много читали. А вы узнали меня?

-Да, ты Данилка, а это твой друг, Солнечный зайчик.

-Правильно. Я очень рад, что вы меня узнали.

-Ребята, давайте гостям объясним, что это за мальчик.

-Это мальчик из книги «Уроки сказки», зовут его Данилка. А с ним его друг солнечный зайчик.

-Ребята, а Солнечный зайчик настоящий?

-Нет, он волшебный.

-В чем его волшебство?

-Он может появиться даже в пасмурную погоду, если Данилка думает о хорошем, хорошо поступает, делает добрые дела.

-Ребята, Данилка с другом хотел бы остаться у нас и посмотреть, какие мысли у меня, у вас. Оставим?

-А как можно пригласить их остаться?

-Останьтесь, пожалуйста, с нами. Будьте добры, побудьте у нас. И т. д.

-Мы не можем отказаться от вашего гостеприимства, от ваших приглашений. Мы остаемся. А чем вы занимаетесь?

-Мы сегодня решили поиграть в игру «Что такое хорошо и что такое плохо».

-А ведь такая книжка есть. Вы читали её?

-А кто написал её?

-Молодцы, вы какие! Не зря мы у вас остались.

-Ну что ж, садитесь поудобнее, да и поиграем!

«Крошка сын к отцу пришел и спросила кроха:

Что такое хорошо

И что такое плохо?» (выставляется мальчик-персонаж на фланелеграф)

-Ребята, давайте мальчику поможем рассказать, что же такое хорошо и что плохо (ответы детей).

Хорошо:

-это когда не ссорятся,

-когда здороваются,

-когда не ломают игрушки,

- когда не обижают маленьких,

-когда слушаются родителей,

-когда любят трудиться,

-когда помогают друг другу и т. д.

Плохо:

-это когда ленятся,

-когда ходят неопрятными и т. д.

-Вы все правильно рассказали, а сейчас поможем мальчику разобраться где хорошо и где плохо, когда я буду читать вам произведение.

«У меня секретов нет,

Слушайте, детишки,

Папы этого ответ

Помещаю в книжке».

-Посмотрите, у меня 2 фланелеграфа, один (какого цвета) темного цвета, а другой (какого) светлого. Я вам буду читать, а вы будете находить картинку о том, о чем услышали и размещать её на фланелеграфе. Если она будет означать хорошо - поместите её на (как вы думаете, на какой фон) светлый фон, если будет означать плохо, то на (какой) темный.

(читаю произведение, дети размещают картинки, оценивая и комментируя ситуации)

-Вы правильно оценили каждый поступок. А что же, вы решили для себя? (ответы детей, обобщаем «Буду делать хорошо и не буду плохо»)

-Ребята, Солнечному зайчику стало совсем жарко и радостно от того, что вы так решили для себя и он отпускает своих младших Солнечнйх зайчиков к вам и просит не забывать о том, что они тоже такие же волшебные. (Детям раздаются значки в форме солнышка. Данилка и Солнечный зайчик прощаются и уходят. В заключении благодарю детей, гостей)

Игра-драматизация «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Фото «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Игра-драматизация - фото
Цель Формировать у детей представления о хорошем и плохом поступке поведении умение правильно оценивать себя и других Учить видеть положительные и отрицательные качества персонажей сопоставлять содержание с его названием Воспроизводить авторские слова во время игры творчески использовать игровую обстановку Материал фланелеграфа темный и светлый фон изображение описанных в стихотворении ситуаций мальчик Данилка Солнечный зайчик в форме солнышка Предварительная работа Беседы чтение произведений из книги Уроки сказки Что такое хорошо и что такое плохо В Ход занятия Публикация Игра драматизация Что такое хорошо и что такое плохо размещена в разделах Драматизация
Публикации по теме:

Занятие в подготовительной группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект занятия Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо» по лексической теме «Я человек» Группа: подготовительная Тип: обобщение и систематизация.

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» Программные задачи. Вспомнить с детьми стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». Побуждать детей к использованию.

Анализ стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» Анализ стихотворения В. Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо?" Главная цель и задача детской литературы – сформировать у ребенка.

Дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо».Дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо». В нашем детском саду прошла неделя нравственности. И я решила для своих детей сделать самодельно дидактическую игру. Для этого взяла коробочку,.

Дидактическая игра по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо»Дидактическая игра по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Дидактическая игра по развитию речи «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО» Разработали воспитатели: Балакина Любовь Николаевна Масленникова.

Фото-отчёт по занятию «Что такое хорошо и что такое плохо»Фото-отчёт по занятию «Что такое хорошо и что такое плохо» Фото-отчёт по занятию «Что такое хорошо и что такое плохо» 1. Введение в тему Обсуждаем с детьми вопросы: Что такое «совесть»? Нужно.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нравственному воспитанию «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нравственному воспитанию «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нравственному воспитанию «Что такое хорошо и что такое плохо» с использованием.

Беседа в подготовительной группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Методическая разработка «Что такое хорошо?» и «Что такое плохо?» Задачи: • Раскрыть перед детьми понятия «плохо» и «хорошо»; • Развивать.

Конспект занятия в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: 1. Формировать умение детей решать нравственные ситуации. 2. Учить.

Сюжетно-ролевая игра «Что такое хорошо и что такое плохо» во 2-ой младшей группе Сюжетно – ролевая игра «Что такое хорошо и что такое плохо» во 2-ой младшей группе Цель: Познакомить детей с понятиями «что такое хорошо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-драматизация «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Опубликовано: 13 июля 2015 в 07:11
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД