Игра-драматизация «Красная Шапочка»

Евгения Ройтман
Игра-драматизация «Красная Шапочка»

Тема: «Красная шапочка» драматизация

Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное, Речевое, Художественно-эстетическое развитие.

Цель: Формировать у детей интерес к играм-драматизациям.

Задачи: формировать умение драматизировать произведение сказки, согласовывать слова и действия;

развивать умение имитировать характерные действия персонажей, продолжать развивать у детей умение создавать выразительный образ в игре-драматизации, выполнять роли согласно действию;

способствовать развитию диалогической речи;

развивать восприятие, внимание, мышление, воображение;

воспитывать любовь, добро, бережное отношение к друг другу.

Предварительная работа:

чтение сказки, анализ героев, рассматривание иллюстраций.

Герои персонажа: Красная Шапочка, мама, бабушка, волк, дровосеки.

Оборудование: стол, муляжи пирожков, горшочек, чепчики, очки, фартук, красная шапочка, ширма, очки, маска волка, топорики, кепки-шапки, кровать с постелью.

Ход игры-драматизации:

Воспитатель: Здравствуйте ребята!

Дети:

Воспитатель: А, кто знает, что такое театр?

Дети:

Воспитатель: Любите ходить в театр?

Дети:

Воспитатель: Ребята, подскажите, пожалуйста, а кто знает правила поведения в театре?

Дети:

Воспитатель: Молодцы, вы такие умные и воспитанные детки. Сегодня к нам пришла сказка, которая называется «Красная шапочка». Сказку написал Шарль Пееро.

Сказочница: Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Рада видеть всех я вас.

Я добрая сказочница.

Вот пришел и сказки час,

Он зовет в театр нас.

Вы садитесь, не стесняйтесь,

Поудобнее располагайтесь.

Всем ли видно, всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки,

Наши герои представят вам сказку Шарля Перро «Красная Шапочка».

Ведущий: Занавес открывается, сказка начинается.

Жила-была маленькая девочка. Мать любила ее без памяти, а бабушка еще больше. Ко дню рождения внучки подарила ей бабушка красную шапочку. С тех пор девочка всюду в ней ходила. Соседи так про нее и говорили:

– Вот Красная Шапочка идет!

Как-то раз испекла мама пирожок и сказала дочке:

Мама:– Сходи-ка, Красная Шапочка, к бабушке, снеси ей пирожок и горшочек масла да узнай, здорова ли она.

Ведущий: Собралась Красная Шапочка и пошла к бабушке.

Идет она лесом, а навстречу ей – серый Волк.

Волк: – Куда ты идешь. Красная Шапочка?

Ведущий: – спрашивает Волк.

Красная Шапочка: – Иду к бабушке и несу ей пирожок и горшочек масла.

Волк: – А далеко живет твоя бабушка?

Красная Шапочка: – Далеко,

– Вон в той деревне, за мельницей, в первом домике с края.

Волк: – Я тоже хочу проведать твою бабушку. Я по этой дороге пойду, а ты ступай по той. Посмотрим, кто из нас раньше придет.

Ведущий: Сказал это Волк и побежал, что было духу, по самой короткой дорожке.

А Красная Шапочка пошла по самой длинной дороге. Шла она не торопясь, по пути останавливалась, рвала цветы и собирала в букеты. Не успела она еще до мельницы дойти, а Волк уже прискакал к бабушкиному домику и стучится в дверь:

Тук-тук!

Бабушка: – Кто там?

Волк: – Это я, внучка ваша, Красная Шапочка, – я к вам в гости пришла, пирожок принесла и горшочек масла.

Ведущий: А бабушка была в то время больна и лежала в постели. Она подумала, что это и в самом деле Красная Шапочка, и крикнула:

Бабушка: – Дерни за веревочку, дитя мое, дверь и откроется!

Ведущий: Волк дернул за веревочку – дверь и открылась.

Бросился Волк на бабушку и разом проглотил ее. Он был очень голоден, потому что три дня ничего не ел. Потом закрыл дверь, улегся на бабушкину постель и стал поджидать Красную Шапочку.

Скоро она пришла и постучалась:

Тук-тук!

Волк: – Кто там?

Ведущий: А голос у него грубый, хриплый.

Красная Шапочка испугалась было, но потом подумала, что бабушка охрипла от простуды, и ответила:

Красная Шапочка: – Это я, внучка ваша. Принесла вам пирожок и горшочек масла!

Ведущий: Волк откашлялся и сказал потоньше:

Волк: – Дерни за веревочку, дитя мое, дверь и откроется.

Ведущий: Красная Шапочка дернула за веревочку-дверь и открылась. Вошла девочка в домик, а Волк спрятался под одеяло и говорит:

Волк: – Положи-ка, внучка, пирожок на стол, горшочек на полку поставь, а сама приляг рядом со мной!

Ведущий: Красная Шапочка прилегла рядом с Волком и спрашивает:

Красная Шапочка: – Бабушка, почему у вас такие большие руки?

Волк: – Это чтобы покрепче обнять тебя, дитя мое.

Красная Шапочка:– Бабушка, почему у вас такие большие уши?

Волк:– Чтобы лучше слышать, дитя мое.

Красная Шапочка:– Бабушка, почему у вас такие большие глаза?

Волк:– Чтобы лучше видеть, дитя мое.

Красная Шапочка:–– Бабушка, почему у вас такие большие зубы?

Волк:– А это чтоб скорее съесть тебя, дитя мое!

Ведущий: Не успела Красная Шапочка и охнуть, как Волк бросился на нее и проглотил.

Но, по счастью, в это время проходили мимо домика дровосеки с топорами на плечах. Услышали они шум, вбежали в домик и убили Волка. А потом распороли ему брюхо, и оттуда вышла Красная Шапочка, а за ней и бабушка – обе целые и невредимые.

Вот и сказки конец, а кто слушал молодец!

Воспитатель: Спасибо героям!

Воспитатель: Ребята, вам понравилась сказка? Про, что была сказка?

Дети:

Воспитатель: Молодцы! Внимательно смотрели «Красную шапочку»

Нам Сказочница передала чудесные разукрашки, в которых есть герои сказки. Давайте мы с вами сядем за столы и разукрасим их.

Игра-драматизация «Красная Шапочка»
Публикации по теме:

Фотоотчёт по сказке «Красная шапочка на новый лад»Фотоотчёт по сказке «Красная шапочка на новый лад» Эта сказка была подготовлена ребятами старшей группы для своих замечательных и любимых мам. Сказка ложь,но в ней намёк. Добрым молодцам.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Театрализованная игра по сказке «Красная Шапочка» Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Театрализованная игра по сказке — Красная шапочка» Воспитатель: Клещенко.

Конспект открытого занятия в старшей группе. Театрализованная игра по сказке  «Красная Шапочка» Тема: «Театрализованная игра по сказке - Красная шапочка» Цель: Развитие у детей интереса к театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные:.

Фотоотчет «Красная Шапочка»Фотоотчет «Красная Шапочка» Девочка в лесу живет И танцует, и поет. Любят все ее и ждут, Красной Шапочкой зовут. Поудобней сядь – ка, зритель И внимательно смотри.

Сценарий 8 Марта «Красная Шапочка»Сценарий 8 Марта «Красная Шапочка» .

Сценарий театральной постановки сказки «Красная Шапочка» Действующие лица: Сказочница, Красная Шапочка, Мама, Волк, Охотники (4, Бабочки, Божьи Коровки, Бабушка, соседки бабушки (2). Звучит.

Спектакль «Красная Шапочка».Спектакль «Красная Шапочка». Спектакль «Красная Шапочка» В рамках конкурса «В гостях у сказки», в группе для детей от 4 до 5 лет «Б» МБДОУ ДС №7 "Незабудка" города Мегион.

Театрализация сказок «Заюшкина избушка» и «Красная Шапочка»Театрализация сказок «Заюшкина избушка» и «Красная Шапочка» В конце марта в группе прошла «Театральная неделя». Воспитанники младшей разновозрастной группы решили показать своим друзьям сказки «Заюшкина.

Театрализованная игра по сказке  «Красная Шапочка» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ образовательные задачи: совершенствовать диалогическую и монологическую форму речи, продолжать содержательно и выразительно.

Занятие по математике «Красная Шапочка» МКДОУ детский сад «Солнышко» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике на тему «Красная шапочка» В разновозрастной.

Библиотека изображений:
  • Детские писатели
  • Детские писатели
  • Детские писатели
Автор публикации:
Игра-драматизация «Красная Шапочка»
Опубликовано: 2 мая 2017 в 15:38
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Литературный праздник «День белых журавлей»

Белый журавль в преданиях многих народов является символом вечной жизни, её победы над смертью. Эта птица издавна представляется людям разных стран как посланник небес, как посредник между землёй и...

22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

Дидактическая игра «Настроение бывает разным»
Дидактическая игра «Настроение бывает разным» Игра предназначена для эмоционального и интеллектуального развития детей 4-9 лет, развивает произвольное...
Фотоотчет детско-родительских работ «Осенние фантазии» в старшей группе
Для поделок щедро осень Нам с деревьев шишки сбросит, Жёлуди, каштаны. – Соберу и стану Из кусочков пластилина, Камешков и шишек, И семян – делать...
Игровой куб по пожарной безопасности
Игровое пособие "Куб пожарной безопасности". Разработка игрового пособия отвечает требованиям ФГОС ДО: Информативен; Полифункционален ( способствует...