МААМ-картинки

Сценарий игры-драматизации по сказке «Теремок»

марина коваленко
Сценарий игры-драматизации по сказке «Теремок»

Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям

Задачи:

1. вызывать интерес к жанру устного народного творчества: сказке;

2. развивать умение сопереживать героям;

3. учить отличать добро от зла;

4. воспитывать выразительность речи

5. развивать наблюдательность

6. Предварительная работа показ сказки на фланеллеграфе, би-ба-бо и плоскостного театра.

Оборудование:

• домик,

• строительный конструктор,

• маски и костюмы животных,

• магнитофон,

• фонограммы,

Публикация «Сценарий игры-драматизации по сказке „Теремок“» размещена в разделах

• декорации леса и обстановка в теремке.

• План-конспект

• 1. Беседа с детьми о театре.

• - Дети, что такое театр? (Это здание, в котором показывают представления)

• - Кто работает в театре? (Артисты, кассир, контролер).

• -Как зовут тех, кто приходит в театр смотреть представление? (Зрители.)

• -Как зрители попадают в театр? (Они покупают билеты и находят свое место.)

• Как нужно вести себя в театре? (В театре нельзя шуметь, переговариваться

• Нужно хлопать артистам по окончанию спектакля, выходить из зала спокойно не толкаясь.)

Ведущая: Ребята, вы любите сказки? (Ответы детей.) Я вас сегодня приглашаю в страну сказок!

Становитесь длинной змейкой, пойдем по узкой тропинке, чтобы травку не помять и цветочка не сломать. (Дети вместе с воспитателем под музыку змейкой идут по тропинке.)

По извилистой дорожке дети шли,

Сундучок в пути нашли,

Сундучок-cундучок,

Позолоченный бочок,

Расписная крышка,

Медная задвижка.

А сундук-то не простой,

Он волшебный – вот какой!

Ведущая: Какой красивый сундучок, интересно, что там? (Пытается открыть, но он не открывается.) Может, в нем сказка?

ти поют песню: Стоял в поле теремок,

по полю, мышка бежит

Возле теремка останавилась и пищит.

Забегает мышка и говорит:

Какой теремок!

Кто, в теремочке живёт?

Ведущая: Ни кто не ответил мышке, и захотелось ей зайти в теремок.

(появляется Лягушка, она замечает избушку и направляется к ней,

Мышка: - Кто там?

Лягушка: - Да это я, Лягушка! (мышка выходит на крыльцо)

Мышка: - Чего тебе подружка надо?

Ты знаешь, я ужасно рада.

Скажи, не хочешь ли пожить со мною в этом теремке? (лягушка трясется от холода).

Лягушка: - Да, холодно на ветерке!

Мышка: - Скорей зайди, затопим печку, помоем окна и крылечко!

Лягушка: - И, правда, веселей вдвоем. Спасибо, Мышка, я согласна.

По полю бежит Заяц.

ягушка: - Вот это кто, привет, косой!

Мышка: - Чего ты грустненький такой?

Заяц: - Привет вам, Мышка и Лягушка!

У вас чудесная избушка!

А не найдется ли местечка?

Мне б только уголок под печкой.

Во всем вам стану помогать: дров наколоть, воды набрать!

Лягушка: - Да пусть живет, втроем не хуже!

Мышка: - Что ж, нам такой помощник нужен!

Лягушка: - Что ж, заходи скорее в дом.

Мышка: - Жить будет веселей втроем!

появляется Лиса, идет по дороге,

Мышка: - Кто там?

Лиса: - Да это я, Лиса!

Лягушка: - Переводи скорее дух, входи, садись и отдыхай.

Заяц: - Лягушка подогреет чай,

Я пироги из печки выну.

Небось, с дороги ломит спину! (обнимает Лису и усаживает за стол)

Медведь идет, поет песню, подходит к теремку).

Медведь:

Что это тут за теремок?

В окошках свет, идет дымок.

Я тоже жить в таком хочу,

Сейчас в окошко постучу!

Медведь: - Друзья, я с вами жить хочу!

Заяц: - Прости, тебя я огорчу, но в доме нашем тесновато!

Медведь: - Я втиснусь как-нибудь, куда-то!

Лиса: - Что ж, и его пустить придется,

Чего уж ладно,

Нам не жалко!

Медведь: (лезет на крышу). - Я здесь тихо посижу!

Заяц: - Постой, куда ты, треснет балка!

(под тяжестью Медведя теремок развалился).

Лягушка: - от испуга вся дрожу!

Мышка: - Зима скоро, а ты дом сломал, куда теперь пойдем?

Медведь: - Простите, я ведь не нарочно!

Давайте новый строить!

Все звери: - Давай!

Построим большой дом, чтоб Мишка поместился в нем,

Воспитатель обращается к детям: Как вам сказка дети? Ответы детей.

А сейчас мы с вами отправимся в путешествие по окрестностям нашего детского сада (все уходят на прогулку).

Публикации по теме:

Игра–драматизация с использованием игрушек по сказке «Рукавичка»Игра–драматизация с использованием игрушек по сказке «Рукавичка» Во второй младшей группе нашего детского сада, есть уголок театральной деятельности. Мы решили пополнить его новой сказкой «Рукавичка».

Игра-драматизация по сказке «Теремок»Игра-драматизация по сказке «Теремок» Задачи: Учить произносить звукоподражательные слова (пи-пи, ква-ква); привлечь к использованию отрывков из сказки в собственной игре. Оборудование:.

Игра-драматизация по сказке «Теремок» Игра-драматизация по сказке: «Теремок». Цели: Учить детей ставить себя на место героя сказки. Воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибком» Методическая разработка открытой непосредственно образовательной деятельности. Задачи: учить инсценировать знакомую сказку совместно с воспитателем,.

Игра — драматизация по сказке «Заюшкина избушка»Игра — драматизация по сказке «Заюшкина избушка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 122 «Лучистый» КОНСПЕКТ Игра – драматизация.

Игра — драматизация «Теремок» во 2 младшей группеИгра — драматизация «Теремок» во 2 младшей группе Работая над проектом "Театр" во 2 младшей группе, мы вместе с детьми решили показать для наших педагогов сказку "Теремок". Целью проекта.

Игра-драматизация по русской народной сказке «Теремок» во второй младшей группе Программное содержание: -Воспитывать у детей интерес к литературным произведениям -Поддерживать эмоциональный отклик на литературное произведение.

Игра-драматизация сказки «Теремок» Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: Игра-драматизация сказки «Теремок» Возрастная группа: средняя Интеграция образовательных.

Конспект НОД в средней группе «Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом»Конспект НОД в средней группе «Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» Конспект НОД в средней группе «Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» Цель: Создание благоприятных условий творческой активности.

Музыкально-театрализованная игра для детей средней группы «В гости к сказке» по сказке «Теремок»Музыкально-театрализованная игра для детей средней группы «В гости к сказке» по сказке «Теремок» Автор: Верховцева Елена Валерьевна, воспитатель, МБДОУ детский сад №148, г. Ульяновск Действующие лица: взрослые – ведущий Кот Баюн, 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игры-драматизации по сказке «Теремок»
Опубликовано: 8 августа 2015 в 13:30
+59Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД