Получи документы

Сценарий игры-драматизации по сказке «Три поросенка»

Наталья Газизова
Сценарий игры-драматизации по сказке «Три поросенка»

Игра-драматизация

по сказки «Три поросенка»

Действующие лица.

Наф-Наф

Ниф-Ниф

Дети

Нуф-нуф

Волк

Декорации:

Макеты домов: - из соломы, - из веток, - из кирпича.

Лесная поляна, яблоня.

Атрибуты:

Полоски бумаги, ветки, строительный материал /конструктор/,

муляжи яблок на яблоне.

Сцена 1.

Вед. – Жили-были на свете три поросёнка : Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф.

Всё лето они веселились, бегали, кувыркались, грелись на солнышке,

нежились в лужах. Наступила осень.

Публикация «Сценарий игры-драматизации по сказке „Три поросенка“» размещена в разделах

Наф-Наф – Пора бы нам, братья, подумать о зиме. Я весь дрожу от холода.

Мы можем простудиться. Давайте построим дом, и будем зимовать

вместе под одной крышей.

Ниф-Ниф – Успеем ещё. До зимы далеко. Мы ещё повеселимся немного.

Нуф-Нуф – Когда нужно будет, я сам построю себе дом.

Ниф – Я тоже.

Наф – Как хотите. Я не буду вас дожидаться. Тогда я один буду строить себе дом.

Ниф – Пойдем, Наф-Наф, поиграем ещё. Лови меня.

Нуф – Нет, ты меня лови. /Бегают друг за другом/.

Вед. – С каждым днём становилось всё холоднее и холоднее. Но Ниф-Ниф

и Нуф-Нуф ни о чём не думали. Они только бегали, играли, прыгали

и кувыркались.

Нуф – Сегодня мы ещё погуляем, а завтра с утра возьмёмся за дело.

Ниф – Построю-ка я себе дом из соломы, это будет быстро и совсем просто.

/строит дом из обрезков бумаги и поёт/

Хоть полсвета обойдёшь, обойдешь, обойдешь,

Лучше дома не найдешь, не найдешь, не найдешь.

Вот и всё. Готов мой дом. Быстро и просто. Пойду я посмотрю, что

Нуф-Нуф делает.

Нуф – Построю я себе дом из веток и прутьев, так он будет прочнее, чем

из соломы /кладёт ветки на макет дома и поёт/.

= У меня хороший дом,

Новый дом, прочный дом.

Мне не страшен дождь и гром,

Дождь и гром, дождь и гром.

Ниф – Ну вот и твой дом готов. Я говорил, что мы быстро справимся с этой

работой. Теперь мы свободны и можем продолжать веселиться, бегать и

играть.

Нуф – Пойдём к Наф-Нафу и посмотрим, какой он себе выстроил дом.

Что-то мы давно его не видели.

Ниф – Пойдём, посмотрим!

Вед. - Наф-Наф был занят постройкой своего дома. Он натаскал камней, намесил

глины и никуда не торопился, строил себе надёжный прочный дом,

в котором можно было бы укрыться от дождя, ветра и мороза.

Ниф – Здравствуй, Наф-Наф! Как дела? Что ты так долго свой дом строишь?

Это что, дом для поросёнка или крепость?

Наф – Дом для поросёнка должен быть крепостью.

Нуф – А с кем ты собираешься воевать?

2.

Наф – Поживём, увидим. /Поёт песню/.

Я, конечно, всех умней,

Всех умней, всех умней.

Дом я строю из камней,

Из камней, из камней.

Никакой на свете зверь,

Хитрый зверь, страшный зверь,

Не ворвется в эту дверь,

В эту дверь, в эту дверь.

Ниф – Это ты про какого зверя поёшь?

Нуф – О каком ты звере поешь?

Наф – Про хитрую обманщицу лису или страшного волка.

Ниф – Посмотрите-ка, он боится лису.

Нуф – Он боится волка.

Ниф – Он боится, что его съедят /ха-ха-ха/.

Нуф – Разве здесь есть волки?

Ниф – Какие здесь могут быть лисы.

Нуф – Никаких лис и волков здесь нет. Ты просто трус.

= Нам не страшен серый волк,

Серый волк, серый волк.

Где ты ходишь глупый волк

Старый волк, страшный волк.

Ниф – Пойдём, Нуф-Нуф, нам тут нечего делать.

Вед. – И два храбрых братца так развеселились и расшумелись в лесу, что

разбудили волка, который спал под сосной

Волк – Что за шум такой в лесу?

Ниф – Ну какие тут могут быть волки.

Нуф – Вот мы его схватим за нос, будет знать. /И братья снова запели/.

= Нам не страшен серый волк…

Волк – Это кто здесь глупый волк. Вот я вас сейчас проучу, хвастливые поросята.

/Волк щелкнул зубами, моргнул правым глазом и приготовился к прыжку,

поросята разбежались по своим домам.

Волк побежал за Ниф-Нифом.

Ниф-Ниф спрятался в соломенном доме/.

Волк – Сейчас же отопри дверь, а не то я её разнесу по соломинке.

Ниф – Нет, не отопру!

Волк – Сейчас же отопри свою дырявую дверь, а не то я так дуну, что весь твой

дом разлетится по соломинке.

Раз, два, три, а ну отопри. Ах так /начинает дуть на дверь/.

–Фу - фу - фу. /На второй раз дом зашатался и повалился/.

Ниф-Ниф от страха бросился бежать от волка и спрятался у Нуф-Нуфа.

Волк бросился за ним. /

3.

Волк – А теперь я съем вас обоих. Нет, я передумал. /Волк устал/.

Я не буду есть этих худосочных поросят. Я лучше пойду домой и отдохну.

Ниф – Ты слышал? Он сказал, что не будет нас есть.

Мы слишком худенькие для него.

Нуф – Это очень хорошо! Он, наверное, уже ушёл.

= Нам не страшен серый волк…

/ В это время волк надевает овечью шкуру и стучится в дверь/

Ниф – Кто там?

Волк – Это я-я-я, бедная, маленькая овечка. Пустите меня переночевать, я

Отбилась от стада и очень устала.

Нуф – Пустить?

Ниф – Овечку можно пустить. Овечка не волк.

/ Поросята открывают дверь, но видят волка и сразу же захлопывают дверь.

Волк сбрасывает шкуру овцы. /

Волк – Ну погодите же у меня. От этого дома сейчас одни щепки останутся.

/дует Ф-ф-ф-у-у-у

Постепенно от дома отлетают листья, ветки.

Дом шатается и на 4 раз разваливается.

Поросята бросились бежать. Они ловко оббежали яблоню, а волк наткнулся на яблоню и упал. На волка полетели яблоки, пока он выбирался из яблок, поросята добежали до дома Наф-Нафа. Ниф-Ниф и Нуф-Нуф вбежали в дом спрятались под кровать. А Наф-Наф быстро закрыл дверь на засов, сел на табурет и запел/.

= Никакой на свете зверь,

Хитрый зверь, страшный зверь

Не ворвется в эту дверь, в эту дверь.

/В дверь застучали/.

Наф-Наф – Кто там стучится?

Волк – А ну открывай без разговора.

Наф – Гости в дом так не стучатся. А злому волку здесь делать нечего.

Волк - Открывай быстро, не то я разнесу эту дверь в щепки.

Наф – Как бы не так, и не подумаю.

Волк – Ах, так, ну, держитесь. Теперь я вас съем троих.

Наф – Попробуй сначала дверь открыть.

/Волк стал дуть в дверь, но она была крепкой/.

Вед. – Сколько волк не старался, он не мог повредить этому дому, дом стоял как

Крепость, так как он был построен из кирпича, волк ушёл восвояси в лес.

Поросята – Хоть полсвета обойдешь, обойдешь, обойдешь.

Лучше дома не найдешь, не найдешь, не найдешь.

Никакой на свете зверь, хитрый зверь, страшный зверь.

Не откроет эту дверь, эту дверь, эту дверь.

Волк из леса никогда, никогда, никогда,

Не вернется к нам сюда, к нам сюда, к нам сюда.

Публикации по теме:

Сценарий драматизации по сказке Ш. Перро «Золушка»Сценарий драматизации по сказке Ш. Перро «Золушка» ценарий драматизации по сказке Ш. Перро «Золушка» отчетный спектакль театрального кружка «Сказка» «ЗОЛУШКА» Действующие лица: Золушка,.

Конспект игры-драматизации по сказке «Колобок»Конспект игры-драматизации по сказке «Колобок» Подготовила и провела воспитатель Дубовикова Наталья Петровна г. Москва 2018год Игра – драматизация Сказка «Колобок» Цель: - научить.

Конспект игры-драматизации по русской народной сказке «Заюшкина избушка» с элементами костюмирования в средней группе Конспект игры-драматизации русской народной сказки «Заюшкина избушка» в средней группе. Средняя группа. Игра – драматизация по мотивам русской.

Занятие по ОБЖ «Три поросенка» В: Ребята, все вы, конечно, помните сказку «Три поросенка». Она закончилась тем, что поросята спаслись от злого волка в крепком доме. Поросята.

Пальчиковый театр «Три поросенка»Пальчиковый театр «Три поросенка» Вторая младшая группа. Речевое развитие. Образовательная область Коммуникация. Развитие речи. Всем педагогам известно, что речь - немаловажный.

Сценарий театрализованной постановки «Три поросенка» Сценарий театрализованной постановки «Три поросенка» Автор сказки: Никифорова Л. А, воспитатель ГБОУ Школы №904 Цель: Закреплять умение.

Сценарий праздника «Три поросенка» Сценарий " Три поросенка" ВЕД. — Жили-были на свете три поросенка, три брата. Вес одинакового роста. кругленькие, розовые, с веселыми хвостиками.

Сказка-импровизация «Три поросенка» Сказка-импровизация «Три поросенка» Цель: побуждать воспитанников к обыгрыванию сюжета, овладевать эмоциями для передачи образов героев,.

Театрализованная игра-инсценировка «Три поросенка»Театрализованная игра-инсценировка «Три поросенка» Картина. Ведущий; 1. Все девчонки и мальчишки, Знаем, Очень любят книжки, Любят сказки, любят песни… 2. А чтоб было интересней, Сказку старую.

Театрализованная игра на шнуровке «Три поросенка»Театрализованная игра на шнуровке «Три поросенка» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Грязовецкого муниципального района Вологодской области "Юровский детский сад" Театрализованная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игры-драматизации по сказке «Три поросенка»
Опубликовано: 25 мая 2018 в 05:17
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД