МААМ-картинки

Конспект игры-драматизации «Светофорчик» для детей подготовительной группы

Светлана Комарова
Конспект игры-драматизации «Светофорчик» для детей подготовительной группы

Конспект игры-драматизации для детей подготовительной группы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 17 г. Павлово

Конспект игрыдраматизации на тему: «Светофорчик»

для детей подготовительной группы.

Разработала воспитатель

первой квалификационной категории

Комарова С. Н

2021г.

Публикация «Конспект игры-драматизации „Светофорчик“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах

Действующие лица:

- мальчик

-девочка

-Гришка

- мальчик двигающий силуэт машины.

Реквизит: картонный светофор на подставке; 2 указки; 2-3 стульчика; вырезанный из картона силуэт машины (достаточно большой, чтоб за него мог спрятаться мальчик, который будет его нести).

Музыкальное оформлении: любая веселая музыка, звучит в начале и конце действия, в эпизоде «наезда» машины на Гришку –громкие тревожные нотки.

Начальная мизансцена: на сцене с краю стоит «кровать» (сдвинутые вместе 2 стульчика).

Выходят мальчик и девочка с картонным изображением светофора, устанавливают его посреди сцены, в руках у детей указки.

Девочка: Пешеходам с дальних пор

Помогает светофор

(Показывает указкой на светофор)

Мальчик : Он стоит на перекрестке

И сигналит очень просто:

Девочка : Огонёк мигает красный,

Знают все – идти опасно!

(Показывает указкой на красный кружок светофора)

Мальчик : Желтый огонёк горит –

Нам задуматься велит!

(Показывает указкой на желтый кружок, поднимает вверх указательный палец.)

Девочка: На зеленый огонёк-

Двинулся людской поток.

(Показывает на зеленый кружок)

(на сцену выбегает Гришка – мальчик неряшливо одетый и с растрепанными волосами.)

Мальчик: Но взъерошенный

Мальчишка.

Сорванец известный Гришка

Вдруг решил:

Гришка: Мне не указ

Светофора красный глаз!

(Говорит, обращаясь к светофору, машет на него рукой)

(Из-за кулис появляется «машина» и двигается от одной стороны с цены к другой)

Гришка: Здесь у всех я на виду,

Где хочу – там перейду!

(Делает шаг навстречу машине, глядя при этом на другую сторону.)

(«Машина», двигаясь по сцене, толкает Гришку. Тот испуганно вскрикивает и падает, после чего «машина» уезжает за кулисы.)

(Девочка и мальчик кладут указки рядом со светофором, подходят к Гришке, помогают ему подняться, берут его под руки, ведут к «кровати»)

(Гришка идет, прихрамывая.)

(Девочка и мальчик подводят Гришку к «кровати», усаживают на нее.)

Девочка: Вот что значит

Торопиться –

Никуда ты не успел!

(Говорит наставительно)

Мальчик: Неужели ты хотел

Лето провести

В больнице!

(говорит с иронией)

(Девочка и мальчик возвращаются к светофору, берут в руки указки.)

Мальчик: Нет,

Недаром

Светофор

Служит

Людям

С давних пор!

(Говорит серьезно, делая ударения на каждом слове)

Девочка: Чтоб такие вот,

Как Гришка,

Непутевые мальчишки,

Лишь завидев красный

Свет,

Знали, что прохода нет!

(показывает рукой на Гришку).

Мальчик: Знай,

Трехцветный наш дружок

Всем укажет путь.

(Говорит, глядя на Гришку. Показывает указкой на светофор).

Девочка: Только на его глазок

Не забудь взглянуть!

(Показывает указкой на светофор.)

Гришка: Да, теперь не забуду!

(Говорит, потирая ногу.)

(Мальчик и девочка подходят к Гришке, помогают ему встать с «кровати», поддерживая с обеих сторон под руки. Все трое подходят к краю сцены и кланяются)

Публикации по теме:

«Путешествие в музыкальную сказку». Конспект ООД с элементами драматизации в подготовительной к школе группе«Путешествие в музыкальную сказку». Конспект ООД с элементами драматизации в подготовительной к школе группе «Путешествие в музыкальную сказку» конспект ООД с элементами драматизации по художественно—эстетическому развитию (раздел музыка) в подготовительной.

Роль игры-драматизации в формировании творческой активности детей старшего дошкольного возрастаРоль игры-драматизации в формировании творческой активности детей старшего дошкольного возраста Введите в мир театра малыша, И он узнает, как сказка хороша Проникнется и мудростью, и добротой, И с чувством сказочным пойдет он жизненной.

Игры-драматизации на основе сказок в театре масок из фетра в подготовительной группе детей с ЗПРИгры-драматизации на основе сказок в театре масок из фетра в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Игры – драматизации на.

«В гостях у Светофорика и его друзей». Мероприятие по социально-коммуникативному развитию с элементами игры-драматизации«В гостях у Светофорика и его друзей». Мероприятие по социально-коммуникативному развитию с элементами игры-драматизации Итоговое мероприятие по социально-коммуникативному развитию с элементами игры-драматизации Тема: «В гостях у Светофорика и его друзей».

Конспект игры-драматизации «Репка» (вторая младшая группа)Конспект игры-драматизации «Репка» (вторая младшая группа) Цель: 1. Учить детей понимать и соотносить слово со знакомыми предметами обихода, игрушками; выполнять движения, действия в соответствии.

Конспект квест-игры «Путешествие Буратино» для детей подготовительной группы Конспект квест – игры: «Путешествие Буратино» Цель: создание мотивации для повышения финансовой грамотности дошкольников. Задачи: 1. показать.

Конспект НОД для детей подготовительной группы на тему «Зимние Олимпийские игры»Конспект НОД для детей подготовительной группы на тему «Зимние Олимпийские игры» Конспект НОД "Зимние олимпийские игры" Цель : расширение представлений детей о зимних Олимпийских видах спорта. Задачи: - создать у детей.

Конспект познавательного занятия с элементами драматизации сказки «Кот, петух и лиса» в подготовительной группе Конспект познавательного занятия с элементами драматизации русской народной сказки «Кот, петух и лиса» в подготовительной группе Воспитатель.

Модель игры-драматизации «Театр»Модель игры-драматизации «Театр» Модель игры-драматизации 1. Цель: обогащение игрового опыта. Задачи. Образовательная: учить детей различать и передавать интонации, характеры.

Опыт работы с детьми с нарушением слуха по проведению игры-драматизации «Теремок»Опыт работы с детьми с нарушением слуха по проведению игры-драматизации «Теремок» Игра-драматизация для ребёнка дошкольного возраста с нарушенным слухом имеет первостепенное значение наряду с сюжетно-ролевой игрой. Показ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-драматизации «Светофорчик» для детей подготовительной группы
Опубликовано: 23 сентября 2021 в 14:12
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД