Лучший педагог года

Конспект игры-драматизации по русской народной сказке «Теремок» во второй младшей группе

наталья федорова
Конспект игры-драматизации по русской народной сказке «Теремок» во второй младшей группе

Игра- драматизация «Теремок» во 2 младшей группе

Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности.

Образовательные области:

«Социализация» приобщение к правилам поведения в театре, дать определение словам: артист, зритель, контролер, кассир.

«Коммуникация» развитие речи, активизация словаря, возможность реализовать свои творческие возможности.

Публикация «Конспект игры-драматизации по русской народной сказке „Теремок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

«Познание» научить детей драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа

«Музыка» способствовать формированию эмоционального настроя, учить слушать музыку.

«Чтение художественной литературы» Формировать положительное отношение к художественной литературе. Учить понимать и пересказать смысл прочитанного произведения.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок, беседа- что такое театр (кто в нем работает,

Ход:

- Ребята, посмотрите, что у меня есть! (показывает чудо-мешок)

-Попробуем отгадать, что в мешочке? Давайте ручками потрогаем, пощупаем, ведь наши руки помощники головы. (дети ощупывают мешок)

- То, что лежит в мешке, твердое или мягкое? ( ответ детей:)

- Что может быть мягким? ( ответы детей:)

- Что же в нашем мешочке, хотите узнать? (достает вязаную шапочку лягушки)

- Что это ( ответы детей:)

- Для чего нужна шапочка (ответы детей)

-Посмотрите, сколько шапочек сказочных героев! (достает из мешка)

-Выберете себе шапочку любимого героя и наденьте ее на голову.

- Ребята, вы любите сказки? Какие вы знаете сказки (ответы детей)

- Скажите пожалуйста, где мы можем увидеть сказку (ответы детей.)

- Мы сегодня с вами поиграем в театр. Давайте распределим роли, вы дети будете артистами, согласны (ответ), наши гости будут зрителями согласны? (ответ, ну а я, буду ведущей и контролёром.

-Как зрители попадают в театр? (Они покупают билеты, занимают свои места)

-Наши гости, они же зрители, покупайте билеты и занимайте свои места. Платой за билет будет вежливость. Кто не будет вежлив, тому не дадут билет.

(Каждый ребенок с билетом подходит к гостю и обменивает за вежливое слово)

Сегодня мы с вами покажем интересную сказку «Теремок»

Драматизация сказки "Теремок".

Звучит музыка.

(Выход каждого героя сказки сопровождается музыкой.)

Занавес открывается, сказка начинается.

Стоит в поле теремок. Он ни низок не высок. Бежит мимо мышка - норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

-Терем, теремок! Кто в теремочке живет?

Никто не отзывается.

Вошла мышка в теремок и стала в нем жить.

Прискакала к теремку лягушка-квакушка и спрашивает:

- Терем - теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка, а ты кто?

- А я, лягушка-квакушка!

- Иди ко мне жить!

Лягушка прыгнула в теремок, стали они вдвоем жить.

Бежит мимо зайчик - побегайчик. Остановился и спрашивает:

- Терем - теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка - норушка!

- Я, лягушка - квакушка! А ты кто?

-А я, зайчик - побегайчик!

- Иди к нам жить!

Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.

Идет лисичка - сестричка.

Постучала в окошко и спрашивает:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка - норушка!

- Я, лягушка - квакушка!

- Я, зайчик - побегайчик!

- А ты кто?

- А я, лисичка - сестричка!

- Иди к нам жить!

Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Все они в теремке дружно живут, песни поют. Вдруг идет мимо медведь косолапый. Увидел теремок, услыхал песни, остановился и заревел :

- Терем, теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка – норушка!

- Я, лягушка - квакушка!

- Я, зайчик - побегайчик!

- Я, лисичка - сестричка!

- А ты кто?

- я, мишка всех косолапый!

-Пустите меня к вам жить?

-Нет, ты наш теремок раздавишь.

-Пожалуйста, пустите.

- Хорошо, иди к нам жить!

Медведь полез в теремок, да и развалил его, звери еле успели убежать.

- Что же делать? Как нам быть? Где же звери будут жить (ответы детей)

-Из чего можно построить теремок? из каких материалов (ответы детей)

-А в нашей группе, из чего можно построить новый теремок?

-Правильно ребятки! Из крупного, напольного конструктора.

-Давайте построим новый теремок, лучше прежнего.

-В первую очередь выложим пол, затем что мы будем строить?

(в процессе стройки дети называют, из каких частей состоит терем)

-Cтроили, строили, и наконец построили!

-Вот какой красивый получился теремок.

Стали звери вместе жить,

Стали жить и не тужить.

Дружно, весело живут

И танцуют, и поют.

-Вот и сказочке конец, кто смотрел тот молодец!

Публикации по теме:

Драматизация русской народной сказки «Теремок» Образовательные области: «Социализация», «Коммуникация», «Познание» «Музыка», «Чтение художественной литературы». Цель: Создание благоприятных.

Драматизация русской народной сказки «Теремок»Драматизация русской народной сказки «Теремок» Драматизация русской народной сказки «Теремок» (с элементами пальчиковой гимнастики). Цель: развитие творческих способностей у детей, развитие.

Драматизация сказки «Теремок» .

Драматизация сказки «Теремок»Драматизация сказки «Теремок» Здравствуйте, коллеги! Предлагаю Вашему вниманию конспект НОД в младшей группе на тему: «Драматизация сказки «Теремок» Цель: Учить детей.

Драматизация сказки «Теремок» ЦЕЛЬ: 1. Формировать у детей интерес к драматизации сказки 2. Побуждать детей учавствовать в драматизации сказки Задачи: *Способствовать.

Драматизация сказки «Теремок». Занятие по речевому развитию в средней группе Средняя группа Драматизация сказки «Теремок» Цель: П – вспомнить с детьми русскую народную сказку «Теремок»; р - научить детей.

Игра-драматизация по сказке «Теремок» Игра-драматизация по сказке: «Теремок». Цели: Учить детей ставить себя на место героя сказки. Воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Игра — драматизация «Теремок» во 2 младшей группеИгра — драматизация «Теремок» во 2 младшей группе Работая над проектом "Театр" во 2 младшей группе, мы вместе с детьми решили показать для наших педагогов сказку "Теремок". Целью проекта.

Конспект для детей младшей группы «Игра-драматизация по сказке «Заюшкина избушка» Ход совместной деятельности Восп. : - Дети, сегодня мы с вами отправимся в гости к солнышку на лесную полянку. Когда Солнышко утром просыпается,.

НОД. Драматизация русской народной сказки «Теремок»НОД. Драматизация русской народной сказки «Теремок» Программные задачи: Образовательные: -учить детей играть в коллективе, отличать добро от зла; -закреплять умение вести разговор четко, ритмично,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-драматизации по русской народной сказке «Теремок» во второй младшей группе
Опубликовано: 8 октября 2015 в 13:15
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД