Татьяна Висина
Игра ходилка «Путешествие по планетам»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра для детей старшей группы. Количество играков - 5. Игра изготовлена из подручных материалов,своими руками. Изображены на картоне планеты Солнечной системы. Мы использовали картон формата А 4. Выполнили рисунок гуашевой краской с помощью кисточок №6 и 2. С начала разукрасили фон, имитируя космос. Для того что б получился фон более яркий, мы брали краску синего и голубого цвета. Потом в нетрадиционной технике рисования "взбрызгивание" наносили белую краску имитируя метиориты и пещаную пыть. Дали листам высохнуть. После того как картон высох наносили планеты в соответствии Солнечной системы. Когда были нанисены все планеты с помощью краски и кисточки, оставили высохнуть на час. Далее с помощью клеющей ленты соединили все 6 листов картона. Далее приступили к выризанию кругов для пути. Для этого мы использовали, декоративные листы для творчества, синего и голубого цветов. Вырезали диаметром 3см., по форме круга. В игре существует старт (начало игры) и финиш (завершение игры). Далее из кругов прокладывали дорогу между планетами, используя при этом клей карандаш. Когда наносили клей старались наносить по всему деаметру равномерно. Для того чтоб, поверхность круга ложилась ровно, не оставляя сверху бугорков. Путь прокладывали так, чтоб можно было остановиться возле каждой планеты и разгледеть какая она по цвету, какой формы существует ли жизнь на ней, и т. д. Фишки делали из картона в виде ракет. Кубик сделали из пластилина. На каждой его стороне, ручкой наносили в технике вдавлевания точки, на одной стороне -1. На второй- 2. На третей - 3. На четвёртой - 4. На пятотой-5. Покрыли стороны сверху синим лаком. Правила игры таковы: 1)Играки определяют с помощью кубика кто будет ходить первым, кто вторым, третьим, четвёртым и пятым. 2) Выбирают себе ракеты по цвету и выставляют их по номеру. Кто ходит первым на круг с номером 1,кто ходит вторым на круг с номером 2 и т. д. 3) По очереди бросают кубик и перемищают свою ракету на столько кругов вперёд сколько выпало на кубике. 4)Игра завершается когда все играки дойдут до финиша. Игра развивает мелкую моторику; речевое развитие;воображение;память; фонематический слух. Можно использовать игру для закрепления названия планет; цвета; геометрических форм; материала (бумага, картон.) ; определи на ощуть (твёрдое, мягкое.).