Получи документы

Игра-квест «По следам Бабы-яги»

Ольга Калентьева
Игра-квест «По следам Бабы-яги»
▼ Скачать + Заказать документы

Правила игры: пространство групповой комнаты оформлено в виде игрового поля игры- «ходилки»; участники игры по очереди бросают кубик и передвигаются на столько ходов вперед, сколько показывает цифра на кубике, выполняя задания, встречающиеся у них на пути.

Задачи:

- упражнять в порядковом счете до пяти, в умении узнавать и называть цифры в пределах пяти;

- совершенствовать умения отсчитывать предметы и уравнивать неравные группы предметов двумя способами (прибавляя или убирая один предмет);

-формировать умения устанавливать размерные отношения между предметами разной длины;

Публикация «Игра-квест „По следам Бабы-яги“» размещена в разделах

- продолжать развивать умения ориентироваться в пространстве;

- развивать и совершенствовать двигательные умения, логическое мышление;

- воспитывать интерес и увлеченность к математическим заданиям.

Оборудование и материал: карточки с разным количеством предметов в пределах 5 на подгруппу детей, крупный игровой кубик на гранях которого изображены цифры от 1 до 5, квадраты 15 на 15 см, геометрические фигуры (круги, треугольники, овалы, квадраты, прямоугольники, карточки двух полосные, раздаточный материал (белочки, орехи, карточки с изображением полотенец разной длины, карандаши желтого и зеленого цвета, маска Бабы Яги, коробочка с письмом от Бабы Яги, пять различных образных игрушек.

Содержание образовательной деятельности:

1. Организационный момент: педагог обращает внимание детей на необычную обстановку в групповой комнате, находят коробочку с письмом от Бабы Яги и игровой кубик.

Вашу няню я украла,

Я ее околдовала,

Будет дома у меня

Накрывать столы она,

Грязь стирать и мыть полы,

Вытрясать мои ковры.

А как дом весь уберет,

Мой слуга ее запрет,

Коль вернуть ее хотите,

Дам я вам задания

Их все выполняйте,

Няню забирайте.

Воспитатель: так вот почему нет нашей няни. Бедная наша Вера Петровна.

Надо ее выручать и от Бабы Яги забрать.

2. Основная часть.

Разминка:

Упражнение «Закончи предложение»

- Спим мы ночью, а делаем зарядку (утром)

- Завтракаем мы утром, а обедаем (днем)

- Обедаем мы днем, а ужинаем (вечером)

- Ужинаем мы вечером, а спим (ночью)

- Солнце светит днём, а луна (ночью)

- Сколько углов у круга?

- Сколько одной кошке нужно купить сапожек?

- На елке растут 2 яблока и 1 груша. Сколько фруктов растет на елке? Ребенок подбрасывает игровой кубик, дети продвигаются по направлению стрелки на столько шагов, сколь

1 задание. (дети делятся на 2 подгруппы)

1 подгруппа

Игровые упражнения: «Соедини с цифрой» (на карточке изображены группы предметов. Задача детей – подобрать соответствующую цифру (Приложение 1)2 подгруппа

«Исправь ошибку» (на карточке изображены группы предметов, соединенных с определенной цифрой. Задача детей - исправить ошибку (Приложение 2)

(дети проверяют друг у друга выполнение задания)

2 задание.

Порядковый счет.

Игровое упражнение «Который по счету» (перед детьми стоят 5 различных игрушек)

3 задание.

Игровое упражнение «Перейди болото»(на полу, в хаотичном порядке лежат круги с изображением цифр от 1 до 5. Задание - перейди болото, наступая на кочки по порядку)

4 задание.

Дидактическая игра «Укрась платочек» (дети украшают платочек геометрическими фигурами)- Чем отличается круг от квадрата?

- Сколько углов у треугольника?

- Как, одним словом назвать квадрат и прямоугольник? (четырехугольник)

5 задание.

Игровое задание «Угости белок орехами» (выложить на верхнюю полоску 4 белки, на нижнюю полоску 5 орехов (Приложение 3)

- Чего больше, белок или орехов?

- На сколько орехов больше, чем белок?

- Что надо сделать чтобы орехов и белок стало поровну? (добавить 1 белку или убрать 1 орех)

- Каких животных, живущих в нашем лесу, вы знаете?

- Почему их называют дикими?

Динамическая пауза. Подвижная игра «Баба Яга».

4 задание.

Игровое упражнение «Полотенце Бабы Яги» (на самом длинном полотенце нарисовать зеленые круги, самое короткое полотенце закрасить в желтый цвет (приложение 4)

Рефлексия. Игра закончилась. Мы справились с заданиями.

Входит Вера Петровна, благодарит детей.

Вера Петровна:

-Спасибо большое за вашу помощь, нелегко мне было у Бабы Яги.

Какие задания вы выполнили, чтобы спасти меня?

Вера Петровна угощает детей конфетами.

Публикации по теме:

«По волшебным следам Бабы Яги». Развлечение для детей и родителей к 23 февраля«По волшебным следам Бабы Яги». Развлечение для детей и родителей к 23 февраля .

Игра-ходилка «Мой город-Миасс»Игра-ходилка «Мой город-Миасс» Возраст: от 4-х лет. Количество игроков: от 2 до 4. Цель игры: расширение знаний детей о родном городе Миасс и его достопримечательностях,.

Фотоотчет «По следам «Недели здоровья»Фотоотчет «По следам «Недели здоровья» В последнюю неделю марта по традиции в нашем ДОУ проходила «Неделя здоровья». В течение недели с детьми группы проходили беседы о здоровье,.

Игра-викторина по развитию речи в старшей группе «Сказки Бабы-яги» Цель: создать условия для развития связной монологической речи, обеспечить закрепление знания детей о русских народных сказках. Задачи:.

Комплекс артикуляционной гимнастики «История-ходилка о весёлом язычке»Комплекс артикуляционной гимнастики «История-ходилка о весёлом язычке» Вот такая затейливая история-ходилка о Весёлом Язычке появилась в моём кабинете. Артикуляционная гимнастика является основой формирования.

Конспект НОД «По следам секретиков здоровья» Цель: создание условий для закрепления представлений детей о правилах здорового образа жизни. Задачи: - содействовать закреплению представлений.

Конспект прогулки-поиск «По следам Бабы-Яги» для подготовительной группы в ДОУ Сургутская школа-детский сад для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. КОНСПЕКТ ПРОГУЛКИ—ПОИСК «По следам Бабы-Яги.».

Развлечение на улице «По следам динозавров» Конспект развлечения в подготовительной группе на тему «По следам динозавров» Цель: Подвести итог по теме и вызвать положительные эмоции.

Сюжетная дидактическая игра по ПДД для второй младшей группы «По следам Колобка» Сценарий игры разрабатывала на конкурс "Творческое задание «Разработка игр с использованием сюжетообразующих ситуаций (игры с сюжетом)».".

Эстафета на улице «По следам сказок» Ведущий: Добрый день дорогие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-квест «По следам Бабы-яги»
Опубликовано: 18 сентября 2016 в 17:06
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-квест «По следам Бабы-яги»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Калентьева (УИ 172581) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД