Приложение МААМ

Игра-инсценировка «Как машина зверей катала». Повторение песенки «Машина»

Светлана Шапиро
Игра-инсценировка «Как машина зверей катала». Повторение песенки «Машина»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Учить детей участвовать в инсценировании рассказа,активизировать в речи детей наречия "вперед-назад" и прилагательные (название цветов) красный, черный, синий. Напомнить знакомую песню про машину,вызвать положительные эмоции от общения с животными - игрушками. Закрепить понятия "много-один", прививать культуру общения и поведения во время игры. Ход занятия:

Воспитатель ставит перед детьми большой грузовик с открытым кузовом.

Публикация «Игра-инсценировка „Как машина зверей катала“, Повторение песенки „Машина“» размещена в разделах

Недалеко от машины размещает игрушки : белку, петушка, зайчика, кошку. "Стоит на дороге машина - говорит педагог - сама синяя, а кузов красный, колеса черные. Красивая машина! Увидели ее звери, остановились, смотрят "Ай, да машина! Сама--- Дети, какая машина? Какой у нее кузов, кабина (название цветов). Расскажите (показ. ,ответы 2-3 детей).

- Ой, сказала белка, а в кузове никого нет. Белка прыг в кузов, а машина поехала "вперед - назад".

-Друзья! Идите сюда скорее. Следом прыгнул в машину зайка (кто прыгнул в машину) (Ответы детей).Затем кошка и петушок (дети называют животных). Машина стала возить зверей вперед-назад. Педагог предлагает спеть детям песенку про машину : "Машина идет гудит",побуждает внятно петь отдельные слова и припев "би-би-би!

-Ох устали!Сказали звери и проголодались. Первой из машины выпрыгнула белка,а за ней все звери. - Вот, как хорошо мы покатались! Теперь можно и подкрепиться! Педагог приглашает зверей к столику, где стоят угощения для зверей на тарелочках. (Зерна,молоко,морковь,орехи.) Побуждает детей самим подобрать корм для зверей, закрепляет названия, цвет корма,количество.

-Сколько зерен? Сколько орехов? Какого цвета молоко (Много,белое)

Затем предлагает угощение детям (апельсины). Закрепляет понятия целый -круглый,дольки. Какой на вкус апельсин: (Сладкий или кислый)Ответы детей. После занятия воспитатель приглашает детей на прогулку в месте с машиной и животными.

"Словарная работа"

Кузов,кабина,животные,корм,грузовик.

Атрибуты:

1. Машина,зверята (кошка,петух,белка,заяц)корм (зерна,орехи,молоко,морковь).2. Салфетки-2,тарелочки -4,апельсины-2.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по развитию речи в старшей группе на октябрь 1. Тема недели:«Животный мир» 1 - е занятие:Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята» Цель: учить выразительно пересказывать литературный текст;.

Рекомендации для родителей при обучении детей раскладыванию предметов на две группы по цвету Это задание можно давать ребенку после 2 лет. Взрослый обращает внимание на цветовые свойства игрушек, учит понимать слова: такой, не такой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-инсценировка «Как машина зверей катала». Повторение песенки «Машина»
Опубликовано: 16 ноября 2014 в 17:28
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-инсценировка «Как машина зверей катала». Повторение песенки «Машина»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Шапиро (УИ 270317) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД