Светлана Шапиро
Игра-инсценировка «Как машина зверей катала». Повторение песенки «Машина»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Учить детей участвовать в инсценировании рассказа,активизировать в речи детей наречия "вперед-назад" и прилагательные (название цветов) красный, черный, синий. Напомнить знакомую песню про машину,вызвать положительные эмоции от общения с животными - игрушками. Закрепить понятия "много-один", прививать культуру общения и поведения во время игры. Ход занятия:
Воспитатель ставит перед детьми большой грузовик с открытым кузовом.
Публикация «Игра-инсценировка „Как машина зверей катала“, Повторение песенки „Машина“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Игры, дидактические пособия
- Игры для детей
- Песни. Все материалы на тему песен
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
Недалеко от машины размещает игрушки : белку, петушка, зайчика, кошку. "Стоит на дороге машина - говорит педагог - сама синяя, а кузов красный, колеса черные. Красивая машина! Увидели ее звери, остановились, смотрят "Ай, да машина! Сама--- Дети, какая машина? Какой у нее кузов, кабина (название цветов). Расскажите (показ. ,ответы 2-3 детей).
- Ой, сказала белка, а в кузове никого нет. Белка прыг в кузов, а машина поехала "вперед - назад".
-Друзья! Идите сюда скорее. Следом прыгнул в машину зайка (кто прыгнул в машину) (Ответы детей).Затем кошка и петушок (дети называют животных). Машина стала возить зверей вперед-назад. Педагог предлагает спеть детям песенку про машину : "Машина идет гудит",побуждает внятно петь отдельные слова и припев "би-би-би!
-Ох устали!Сказали звери и проголодались. Первой из машины выпрыгнула белка,а за ней все звери. - Вот, как хорошо мы покатались! Теперь можно и подкрепиться! Педагог приглашает зверей к столику, где стоят угощения для зверей на тарелочках. (Зерна,молоко,морковь,орехи.) Побуждает детей самим подобрать корм для зверей, закрепляет названия, цвет корма,количество.
-Сколько зерен? Сколько орехов? Какого цвета молоко (Много,белое)
Затем предлагает угощение детям (апельсины). Закрепляет понятия целый -круглый,дольки. Какой на вкус апельсин: (Сладкий или кислый)Ответы детей. После занятия воспитатель приглашает детей на прогулку в месте с машиной и животными.
"Словарная работа"
Кузов,кабина,животные,корм,грузовик.
Атрибуты:
1. Машина,зверята (кошка,петух,белка,заяц)корм (зерна,орехи,молоко,морковь).2. Салфетки-2,тарелочки -4,апельсины-2.