Игра «Краски» для старшего дошкольного возраста

Елена Фоменко
Игра «Краски» для старшего дошкольного возраста

Дети рассаживаются в круг перед воспитателем. Он читает содержание игры, затем предлагает детям развернуть игру.

Для этой игры надо выбрать хозяина красок – художника и угадчика Петрушку. Все остальные будут красками. Петрушка отходит подальше, чтобы не мог подслушать, а художник и краски начинают тихонько сговариваться, кто какой краской будет. Название краскам может давать художник или каждый из играющих выбирает себе какой – нибудь цвет. Художник должен хорошо запомнить, кто из играющих какая краска. Когда названия даны, краски и художник присаживаются на скамеечку и делают вид, что засыпают.

Тут с шутками и прибаутками к краскам приходит Петрушка. Подходит, топает несколько раз ногой и говорит:

- Тук-тук!

Художник просыпается, встает и спрашивает:

- Кто тут?

- Петрушка!

- Зачем пришел?

- За краской!

- За какой?

Петрушка называет какой – нибудь цвет, например:

- За синей!

Вариант 1

Если такого цвета среди красок нет, художник говорит:

- Такой у нас нет!

А все краски хлопают в ладоши и приговаривают:

- Пойди по синенькой дорожке,

Найдешь синие сапожки,

Поноси, поноси

И нам принеси!

После этого Петрушка уходит в сторону, потом опять возвращается и ведет с художником прежний разговор:

- Тук-тук!

Художник просыпается, встает и спрашивает:

- Кто тут?

- Петрушка!

- Зачем пришел?

- За краской!

- За какой?

Петрушка, называет какой – нибудь цвет, например:

- За белой!

Если белая краска есть, она встает, и Петрушка уводит её в свой дом, а потом снова возвращается к художнику за другой краской.

Так Петрушка уводит от художника все краски, и игра тем кончается.

Вариант 2

Если Петрушка назовет краску, какая есть среди игроков (например, золотую, художник ему говорит:

- Есть золотая! Бери её!

Петрушка должен теперь угадать, какая же из красок золотая. Подойдет к одной, дотронется до нее, а она:

- Я не золотая!

Так ходит Петрушка от краски к краске, пока не найдет золотую. Тогда он берет золотую краску и уводит её в свой дом.

Вариант 3

Заканчивают игру «Краски» еще и так. Петрушка называет какую – нибудь краску. Ему отвечают:

- Нет у нас такой!

Он называет другую. Ему опять отвечают:

- Нет у нас такой!

И так продолжается до тех пор, пока Петрушка не назовет краску, которая есть среди играющих. Первая краска, правильно названная Петрушкой, «отгаданная» им, идет водить, становится Петрушкой, а прежний Петрушка уходит с красками и игра начинается сначала.

Публикации по теме:

«Краски осени». Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Краски осени». Сценарий развлечения для старшего дошкольного возраста. Дети входят в зал, выстраиваются полукругом. Исполняют песню «Осенняя».

«Краски осени» рисунки детей среднего и старшего дошкольного возраста«Краски осени» рисунки детей среднего и старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги представляю Вашему вниманию рисунки детей смешанной группы средне-старшего возраста под названием "Краски осени". Работа.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Путаница»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Путаница» Уважаемые, коллеги! Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру для детей старшего дошкольного возраста «Путаница». Данная игра будет полезна.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Транспорт»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Транспорт» Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста: «Транспорт» Задачи: 1. Обобщить знания детей о видах транспорта по месту передвижения.

Дидактическая игра для старшего дошкольного возраста «тетрис»Дидактическая игра для старшего дошкольного возраста «тетрис» Преображение легендарной игры тетрис. Вашему вниманию предлагается -дидактическая игра, которая разработана для детей старшего дошкольного.

Дидактическая игра «Мой город» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Мой город» для детей старшего дошкольного возраста Нет на свете места краше, Чем родная область наша. Здесь есть реки и леса, И прекрасные места. Новосибирск мы очень любим, Его всегда беречь.

Дидактическая игра «Танграм» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Танграм» для детей старшего дошкольного возраста Цель игры: научить логически, думать, выделять геометрические фигуры, создавать заданную фигуру Задачи: 1. Развивать пространственное расположение.

Дидактическая игра «Животные» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Животные» для детей старшего дошкольного возраста Как много разных животных на свете, Запомнить их сможем мы без труда, Ведь мы очень умные, смелые дети, Вы нам подскажите лишь где их еда?.

Игра для детей старшего дошкольного возраста «Почтальон»Игра для детей старшего дошкольного возраста «Почтальон» Игра для детей старшего возраста"Почтальон" Название игры "Почтальон" Цель игры: Знакомство детей с буквами и звуками. Закреплять умение.

Конспект занятия по физкультуре для детей старшего дошкольного возраста «Краски лета» «Краски лета» Цель: Формирование у детей положительных эмоции, привитие интереса к здоровому образу жизни и физической культуре, воспитание.

Библиотека изображений:
  • Рисование
  • Тело, организм, эмоции
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Игра «Краски» для старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 17 марта 2016 в 18:41
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотозарисовка «Зимушка-зима»
Фото зарисовка «Зимушка-зима» Вот так уснешь не то осенью, не то ранней весной, а проснешься зимним утром. Выглянешь в окно – а там внезапно минус 8, на...
Фотозарисовка «Зимняя прогулка за город»
Последние несколько лет зима не балует нас не только снегом, но и холодом как таковым. Погода в январе похожа, скорее всего, на ноябрьскую. Почти все...
Конспект прогулки «Наблюдение за снегом»
Цель прогулки: уточнить представления детей о свойствах снега, развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы....
Проект «Волшебный лучок для колобка»
Тема: Использование игровых технологий в проекте « Волшебный лучок для колобка». Добрый день уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию...
Конспект интегрированной НОД «Рукавичка» для детей второй младшей группы
В рукавичке зимой Жили звери семьей большой Дружно жили, не тужили, А, собачка пришла Всех друзей разогнала. интеграция образовательных областей :...