Конспект квест-игры «Пираты в поисках сокровищ» для детей старшей группы

Cкрылёва Катерина
Конспект квест-игры «Пираты в поисках сокровищ» для детей старшей группы

Конспект квест-игры «Пираты в поисках сокровищ» для детей старшей группы

Спортивно - развлекательная игра - квест для детей старшего дошкольного возраста

"Пираты в поисках сокровищ". Создать позитивное настроение и радость приключений.

Материалы и оборудование:7 ключей, пластмассовые ведерки, обруч, пластиковые яйца, пластмассовые шарики, ленты, макет дерева, сундук с угощением.

Подготовка: провести маршрут квеста, на территории детского сада с помощью нарисованных стрелок, оборудовать уровни необходимыми материалами и инструментами. Задача квеста: получить 7 ключей и одну помощь.

Ход квеста:

Дети выходят на прогулку и на участке встречают пираты.

Пират 1:

Эй, полундра! Все наверх!

Что за шутки? Что за смех?

Пират 2: Привет, девчонки!

Пират 1: Привет, мальчишки! Ребята, мне очень хочется с вами познакомиться. Пусть каждый из вас назовет свое имя. Приготовились! (по взмаху руки дети хором выкрикивают свои имена)

Пират 2: Ничего не понятно, крикнем еще раз все очень громко по взмаху моей руки (кричат).

Пират 1: Ну вот, теперь мы всех вас знаем

Пират 2: Ребята мы хоти сообщить вам радостную весть, где то у вас зарыт клад – сундук с сокровищами в детском саду на участке. Тот, кто пройдет все испытания, не бросит друга в беде и выполнит успешно все задания, будет находчивым, ловким, дружным, тот обязательно найдет сокровища!

Пират 1: Дорога к кладу будет обозначаться стрелками, а все инструкции, как и с помощью чего найти клад вы обнаружите в тайных местах, выполнив каждое задание вы получаете ключ. Ну, что хотите найти сокровища?

Дети: Да!

Пират 1: Тогда вперед!

Пират 2: Но искать клад разрешается только настоящим пиратам.

Пират 1: Вы должны пройти посвящение в пираты!

Пират 2:Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Все настоящие моряки умеют держать равновесие, чтобы их волной не смыло за борт, а за бортом их может съесть барракуда, хе-хе-хе! Поэтому все пираты должны уметь стоять на одной ноге. По итогам этого конкурса можно выбрать самого устойчивого и назначить его боцманом и вручить ему флаг.

Пират1: Все должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю: Команды в стройся!

Лево руля! – шаг влево.

Право руля! – шаг вправо.

Нос! – шаг в перед.

Корма! – шаг назад.

Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.

Пушечное ядро! - все приседают.

Капитан на борту! - все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.

Пират 2:Давайте попробуем все вместе выполнять мои команды, право руля, корма, поднять паруса, пушечное ядро, нос, адмирал на борту, драить палубу, право руля. Молодцы!

Пират 1: Отличная команда - все такие умные, хитрые, ловкие! Будущие пираты готовы. Отправляемся на наш корабль! В пути на остров всем участникам нужно подтвердить торжественную клятву:

Пират 2: мы сейчас будем читать четверостишье, которое должно заканчиваться одой строчкой, и вам нужно прокричать эту сточку всем вместе, дружно «Потому что мы пираты».

Поднимаем якоря,

Отправляемся в моря!

Мы бесстрашные ребята.

Дети: Потому что мы пираты!

В море грозная волна,

Ураганы и шторма,

Ну а мы плывём куда-то.

Дети: Потому что мы пираты!

Всех зверюшек нам милей

Обитатели морей:

Осьминог, дельфины, скаты.

Дети: Потому что мы пираты!

Наточили мы ножи,

Кто не спрятался - дрожи!

Только мы не виноваты,

Дети: Потому что мы пираты!

Прямо к острову плывём,

Там сокровища найдём!

Заживём, друзья, богато.

Дети: Потому что мы пираты!

Пират 1: Теперь чтобы найти клад, нужно знать где его искать, Ваша задача найти место где спрятаны сокровища. Сейчас вы выполните первое задание и узнаете, в котором месте спрятан первый ключ.

1 задание

«Перенеси шарики»

Дети выстраиваются в колонну, ставится два ведра. В начале колонны ведро с пластмассовыми шариками на дне ключ, на расстоянии 5 м. ставится пустое ведро. Задача детей с помощью детского совка переносить шарики из одного ведра в другое, передавая по очереди, пока не появится ключ, и ведро не будет пустое.

(Дети идут по указанному маршруту ко второму заданию)

2 задание

«Угадайка»

На дереве развешены 12 лент под одной спрятан ключ. Детям дается 8 попыток. Задача детей угадать и раскрутить ленту, в которой спрятан ключ.

3 задание

«Поднятие якоря».

Берется длинная веревка, к обручу крепится ключ, на концы веревки привязываются карандаши или палочки. Участвуют все: каждый берет один край веревки в руки и по команде начинает наматывать ее на карандаш. Когда карандаши коснутся обруч, то ключ получают.

4 задание

«Загадки- нескладушки»

Пираты должны быть хитрыми и не поддаваться на уловки. Нужно быстро и правильно ответить на загадки:

- Быстрее всех от страха

Несется (не черепаха, а заяц).

- Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)

- В теплой лужице своей

Громко квакал … (не воробей, а лягушонок).

- По горной круче проходил

Обросший шерстью … (не крокодил, а баран).

- В чаще голову задрав,

Воет с голоду… (не жираф, а волк).

- Как в автобусный салон

Маме в сумку прыгнул … (не слон, а кенгуренок).

- Над лесом солнца луч потух

Крадется царь зверей … (не петух, а лев).

- Все преграды одолев,

Бьет копытом верный … (не лев, а конь).

- Сено хоботом берет

Толстокожий … (слон, а не бегемот).

- Хвост веером, на голове корона.

Нет птицы краше, чем … (не ворона, а павлин).

- Кто любит по ветвям носиться?

Конечно, рыжая … (не лисица, а белка).

- Простой вопрос для малышей:

«Кого боится кот?»(не мышей, а собак)

5 задание

«Остров»

Перед командой разложена игра «твистер», на кругах стоят бумажные кораблики, задача по очереди сдуть корабль с поля.

6 задание

«Цветные яйца»

На участке спрятаны пластиковые цветные яйца, нужно найти все яйца, в одном из них ключ, а в яйце еще яйцо.

7 задание

Дети танцуют танец «Разбойников» и получают седьмой ключ.

Пират 1: Знаете ли вы что у нашего пирата очень хорошо развита интуиция (ему всегда во всем везет). И сейчас мы вам это докажем.

У нас есть несколько цветных флажков. Сейчас я вам их раздам, а пират попробует с закрытыми глазами угадать цвет каждого флажка.

(Пирату завязывают глаза и он поворачивается спиной к зрителям. ребятам раздают цветные флажки)

Какой цвет ленты в руках у этого ребенка? Пират отвечает: Красный

Будь внимателен, капитан, сосредоточься и скажи какой цвет ленты здесь? (белый)

Ждем твоего ответа, какой это цвет? (желтый)

Отгадай, какой цвет ленты теперь (оранжевый)

Знаешь ли ты, какого цвета эта лента? (зеленого)

Скажи, а какой цвет тут? (синий)

Гадай, гадай, какого цвета лента.? (голубой)

Расскажи, какой цвет? (розовый)

Вопросы задают так, чтобы первая буква вопроса соответствовала первой букве цвета.

Пират 2: Молодцы! Вы справились со всеми заданиями, прошли все испытания, и теперь получив все ключи должны подобрать их к каждому замку, после этого получаете заветный ключ от сундука с сокровищами.

давайте поищем наш сундук с сокровищами. Мне очень нравится что вы такие дружные, помогали друг другу, не бросали друзей в беде. А сейчас давайте откроем сундук, и посмотрим что же там внутри.

(Открывают сундук, там медальки и конфеты).

Пират: Подходит к концу наше развлечение. Я желаю вам ребята оставаться такими же дружными, смелыми, ловкими и быстрыми как можно дольше, радовать своих родителей и воспитателей!

Пираты уходят

Публикации по теме:

Квест-игра по познавательному развитию «В поисках сокровищ» для детей подготовительной группы Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей подготовительной 4 группы МБДОУ № 223 Г. Ульяновск Составила воспитатель: Русина В. В. Цель: создать.

Конспект квест-игры для детей старшей группы «В поисках науки» I. Мотивационная часть. Воспитатель: Здравствуйте, друзья! Маленькие и взрослые, веселые и серьезные, тихие и шумные, красивые и умные.

Конспект квест-игры «В поисках сундука с золотыми монетами» для детей подготовительной группы Цели: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных.

Конспект квест-игры «В поисках сокровищ» Цель: Создать условия, способствующие сплочению детей в единую команду, формировать положительную мотивацию, направленную на достижение.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сказочные существа
  • Иллюстрации
Автор публикации:
Конспект квест-игры «Пираты в поисках сокровищ» для детей старшей группы
Опубликовано: 18 августа 2019 в 17:09
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 сентября. Всероссийский день бега «Кросс нации-2019»

Организация большого спортивного праздника в начале осени стала доброй традицией в столице и регионах. С 2004 года, когда кросс прошёл в первый раз, в нём многое поменялось. Неизменным осталось главное –...

21 сентября. Международный день мира

Ежегодно 21 сентября на планете отмечается Международный день мира. Эту памятную дату учредила Генеральная Ассамблея ООН. Цель мероприятий этого дня – укрепление идеалов мира среди всех стран и народов....

Мастер-класс по изготовлению динамичной гусеницы из бумаги
Мастер-класс по изготовлению динамичной гусеницы из бумаги Объемные поделки из бумаги выполнять увлекательно и просто. Предлагаю изготовить совместно...
Картотека «Подвижные игры в детском саду» в виде презентации. Часть 10
Картотека подвижных игр Колдун. Перед началом игры выбирают колдуна. Для этого один из игроков вытягивает перед собой правую руку ладонью вниз,...
Фотоотчет НОД «Осенние листочки» средняя группа
Фотоотчет НОД "Осенние листочки" средняя группа. Уважаемые коллеги! Пролетело Лето и снова наступила Осень. Начался новый учебный год. Прозвенели...