МААМ-картинки

Игра-квест в домашних условиях «Муха-Цокотуха»

Людмила Левашова
Игра-квест в домашних условиях «Муха-Цокотуха»

Скажите детям, что Вам пришло письмо. Текст письма: «Дорогие ребята, помогите! У меня сегодня День рождения, но случилась беда. Все мои гости попали в сети к Пауку. Пожалуйста, спасите их! Только для этого вам надо выполнить четыре задания. Конверты с заданиями вы сможете найти с помощью родителей. Единственное условие, что взрослые не могут с вами вместе искать. Они могут только вас направлять!»

- Ребята, поможем Мухе? А для того, чтобы спасти ее гостей нам надо узнать, где же находятся эти конверты? Ну, что? Справимся с заданиями? Тогда в путь!

Публикация «Игра-квест в домашних условиях „Муха-Цокотуха“» размещена в разделах

Все задания лежат в конвертах. Предложите ребёнку найти их с помощью Ваших подсказок (используем: В НА ПОД МЕЖДУ СВЕРХУ СНИЗУ ОКОЛО РЯДОМ ЗА)

Задание 1. Разгадай загадки.

Над цветком она жужжит,

К улью быстро так летит,

Мед свой в соты отдала,

А зовут ее … (пчела)

-

Не птица, а с крылышками,

Не пчела, а летает.

Яркая, нарядная,

Над цветами порхает (Бабочка)

-

На лужайке все стрекочет,

Резво прыгает, хлопочет.

Цветом он, как огуречик,

А зовут его … (кузнечик)

-

На вид, конечно, мелковаты,

Но всё, что можно, тащат в дом.

Неугомонные ребята —

Вся жизнь их связана с трудом. (Муравьи)

-

У кого вся спинка в точках?

Кто пасётся на листочках?

Кого мы просим

Подняться в небо

И принести нам оттуда хлеба? (Божья коровка)

-

Ходит ходок через потолок,

Всем надоедает, здоровью угрожает.

А как осень придёт,

Ещё и кусаться начнёт. (Муха)

-

Он сети, как рыбак, готовит,

А рыбы никогда не ловит. (Паук)

-

Разрешенья не спросил,

Подлетел — и укусил! (Комар)

-

Летит вертолёт мимо топких болот,

Таращит глазищи-глаза.

Прозрачные крылья на солнце блестят,

Лягушки поймать вертолёт норовят. (Стрекоза)

Задание 2. Дидактическая игра «Собери пазл и назови насекомого»

Физкультминутка «Божьи коровки»

Вокруг себя покружились и в божьих коровок превратились.

Божьи коровки, покажите ваши головки, носики и ротики,

Ручки, ножки и животики.

Божьи коровки, поверните направо головки.

Божьи коровки, поверните налево головки.

Ножками притопните, крылышками хлопните.

Божьи коровки вокруг себя покружились

И в девочек и мальчиков превратились.

Друг к другу повернулись и дружно улыбнулись.

Задание 3. Ответь на вопросы.

1. Каких насекомых ты знаешь? (бабочка, муравей, пчела (оса, паук, кузнечик, комар, стрекоза, муха, жук-божья коровка)

2. Сколько ног у насекомых? (у насекомых шесть ног)

3. Где у кузнечика уши? (уши у Кузнечика на ногах (тонкая щель на голенях передних ног)

4. Где живёт муравей? (Муравей живёт в муравейнике)

5. Почему Божью Коровку называют Коровкой? (Божью Коровку называют Коровкой потому, что у неё есть молочко – правда не белое, а оранжевое)

6. Что плетёт паук? (Паук плетёт паутину)

7. Почему мухи не падают с потолка? (мухи не падают с потолка потому, что на ногах у них есть липучки. Они помогают мухе ползать даже вверх ногами).

Задание 4. Подвижная игра «Мишка и пчёлы»

Цель: развивать координацию движений, развитие речи. Ход игры. В игре участвуют: ведущий-взрослый, ребенок- "медведь", дети- "пчелы". Выбрать медведя помогает считалка. Если играющих только двое: вы и ваш малыш, то один из вас- "пчела", другой- "медведь". «Медведь» спит в «берлоге». «Пчелы» сидят в «улье». Эти места надо выбрать заранее. Ведущий произносит: «Пчелы!» Дети- «пчелы» начинают изображать пчел: летать, приседать (как будто на цветы) и снова летать. Взрослый восклицает: «Пчелки, в улей!» «Пчелки» собираются в «улье» и «засыпают». Взрослый говорит: «Вот медведь идет, ищет мишка мед!» Из «берлоги» выходит ребенок - «мишка». Он ходит вокруг «улья». Потревоженные «пчелы» просыпаются и говорят: Жу-жу-жу, жу-жу-жу, догоню и накаж-ж-жу! «Пчелы» догоняют «медведя», он убегает в «берлогу». Пчела, которая догнала и «ужалила медведя» (первой дотронулась до него, становится «медведем». Если «медведя» никто не догнал, и он успел спрятаться в «берлогу», он опять остается «медведем».

- Ребята, ну вот мы и добрались до домика Паука. Но посмотрите, в его паутине никого нет! Где же паук и все насекомые, которых он поймал?

Воспитатель (РОДИТЕЛЬ) достает из паутины записку.

- Ребята, здесь записка от Паука. Давайте посмотрим, что же он написал нам в ней.

Текст записки: «Ребята, вы молодцы! Я внимательно наблюдал как вы выполняли задания. Мне очень понравилось! У меня совсем нет друзей, потому что я был злым. Насекомых выпустил на волю. Они все ждут вас у Мухи-Цокотухи. Я очень хочу с вами дружить!"

- Ребята, давайте простим Паука и возьмём его с собой на чаепитие! Я вижу, что вы добрые и дружелюбные! Молодцы! Муха-Цокотуха ждёт всех за праздничным столом. Здесь для каждого из вас угощение. Устроить чаепитие.

Публикации по теме:

Сценарий сказки «Муха-Цокотуха» для весеннего праздника в старшей группеСценарий сказки «Муха-Цокотуха» для весеннего праздника в старшей группе (Под музыку дети входят в зал, останавливаются возле стульчиков) 1 ребенок: И в поле, и в лесу Глаза от солнца щурятся. Веснушки на носу,.

Детский творческий проект «Муха — Цокотуха»Детский творческий проект «Муха — Цокотуха» Детский творческий проект «Муха - Цокотуха» 2017 год Проект подготовили: Кузнецова Марина Рафаильевна, музыкальный руководитель, Смирнова.

Фотоотчёт драматизации сказки «Муха Цокотуха».Фотоотчёт драматизации сказки «Муха Цокотуха». Задачи:Учить детей драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа. Учить детей чётко и внятно произносить.

Фотоотчет о мини-проекте «Муха-Цокотуха»Фотоотчет о мини-проекте «Муха-Цокотуха» В рамках реализации долгосрочного проекта "В гостях у сказки" мною был разработан мини-проект"Муха- цокотуха".В течении месяца мы с детьми.

Инсценировка сказки «Муха-Цокотуха»Инсценировка сказки «Муха-Цокотуха» 31 марта исполнилось 134 года со дня рождения Корнея Ивановича Чуковского. Поэтому в память о нем мы с напарницей предложили нашим деткам.

Коллаж по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»Коллаж по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» Корней Иванович Чуковский - это имя знакомо всем нам с самого раннего детства. Пожалуй, нет человека, который не был бы знаком с его творчеством.

Мюзикл в средней группе «Муха Цокотуха». Фотоотчет.Мюзикл в средней группе «Муха Цокотуха». Фотоотчет. Вчера, у нас в саду, было большое событие, мы впервые ставили мюзикл. Атмосфера в зале царила радостная и приподнятая. Целый месяц юные.

Сценарий драматизации сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»Сценарий драматизации сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» Наш детский сад принимал участие в конкурсе детского творчества Красносельского района Санкт-Петербурга. Некоторые костюмы для спектакля-сказки.

Театр на ложках «Муха-Цокотуха»Театр на ложках «Муха-Цокотуха» Все дети очень любят сказки. Это увлекательные поучительные короткие истории, которые откладываются в памяти на всю жизнь. Малышам очень.

Экономическая сказка «Муха-Цокотуха» Экономическая сказка «Муха-Цокотуха» Основными педагогическими условиями построения системы экономического воспитания на основе сказок является.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-квест в домашних условиях «Муха-Цокотуха»
Опубликовано: 20 апреля 2020 в 17:37
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД