Лучший педагог года

Интерактивная игра «Найди лишнее»

Бекренева Анна
Интерактивная игра «Найди лишнее»

Дидактическая интерактивная игра

"Найди лишнее" для детей 3-6 лет

1. Цель игры: Закрепить умение находить лишний предмет и объяснять, почему он лишний. Упражнять в отгадывании загадок про знакомые предметы.

Задачи:

• Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно - следственные, логические связи.

• Развивать зрительное восприятие.

• Развивать речь.

• Воспитывать целеустремленность, внимательность, умение точно следовать инструкции

Публикация «Интерактивная игра „Найди лишнее“» размещена в разделах

2. Правила игры: в игре участвует педагог и ребенок. Ребенок внимательно слушает задания, выполняет его.

3. Описание хода игры:

Предложить ребенку отгадать загадку, показать ребёнку слайд. Ребенку предлагается рассмотреть предметы на слайде и сравнить эти предметы между собой. Затем найти тот предмет, который не подходит ко всем остальным предметам и отличается от них чем- либо. Попросить ребёнка объяснить свой выбор и назвать отличия. Если у него возникают трудности, можно задавать наводящие вопросы.

1слайд: «Круглое, румяное, я расту на ветке; Любят меня взрослые и маленькие детки». (Яблоко). Ананас, груша, вишня, яблоко, земляника. Найди лишний предмет.

2 слайд: «Сто одежек и все без застежек». (Капуста). Помидор, баклажан, перец, арбуз, лук. Найди лишний предмет.

3 слайд: «По волнам дворец плывет, на себе людей везет». (Корабль). Трактор, автобус, вертолет, автомобиль, грузовик. Найди лишний предмет.

4 слайд: «Длиннохвостая лошадка привезла нам каши сладкой». (Ложка). Чашка, чайник, кастрюля, блюдце, пирожное. Найди лишний предмет.

5 слайд: «Я стою на трех ногах, зубы белые, педаль. Как зовут меня?».(Рояль). Стиральная машина, скрипка, барабан, деревянные ложки, баян. Найди лишний предмет.

6 слайд: «Гладит все, чего касается, а дотронешься - кусается». (Утюг). Телевизор, пылесос, чемодан, тостер, микроволновая печь. Найди лишний предмет.

7 слайд: «Не ботинки, не сапожки, очень сильно греют ножки». (Валенки). Туфли, шуба, ботинки, тапочки, сандалии, кеды. Найди лишний предмет.

8 слайд: «Пляшет крошка, всего одна ножка». (Юла). Карандаши, матрешка, чебурашка, мишка, кукла, машинка. Найди лишний предмет.

Прикреплённые файлы:

naidi-lishne_cr3ci.pptx | 4871,05 Кб
 
Публикации по теме:

Интерактивная игра «Деревья» Цель: расширить знания детей о деревьях. Задачи: 1. Продолжать знакомить с деревьями, их названиями, внешними признаками. 2. Учить различать.

Дидактическая игра «Что лишнее?» (младшая группа) ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "ЧТО ЛИШНЕЕ" Цель: развитие мышления, зрительного внимания, развивать умение классифицировать предметы по существенному.

Дидактическая игра «Что здесь лишнее?» Актуальность Дидактические игры - это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях воспитания и обучения детей.

Презентация дидактической игры по формированию у дошкольников представлений о ЗОЖ «Найди лишнее» Вашему вниманию представлена дидактическая игра "Найди лишнее". В данной дидактической игре имеются задания для младшей, средней и старшей.

Дидактическая игра-занятие «Что лишнее?» для средней группы (4–5 лет)Дидактическая игра-занятие «Что лишнее?» для средней группы (4–5 лет) Цель: научить понимать назначение и функции предметов, необходимых для жизни человека, и вычленять их общие признаки; научить группировать.

Интерактивная игра для дошкольников «Что лишнее? Безопасность» Интерактивная игра для дошкольников «Что лишнее?» Возраст: от трех до шести лет. Цель – научить ребенка классифицировать объекты по общему.

Интерактивная игра «Овощи» Дать понятие ребенку, что такое "овощ", порой очень не легко. Необходимо ему в этом помочь грамотно. Вот несколько советов: 1. Рассмотрите.

Интерактивная игра в дошкольном образовании «Найди 10 отличий» Интерактивные игры в дошкольном образовании. Интерактивная игра «Найди 10 отличий». Согласно ФГОС ДО, педагоги дошкольных образовательных.

Презентация «Игра «Найди лишнее» для развития мышления и речи дошкольников» Мышление — это процесс анализа и систематизации новой информации об окружающем мире, полученной с помощью органов чувств. Человек наделен.

Настольно-печатная игра-лото «Что лишнее?» по теме «Профессии»Настольно-печатная игра-лото «Что лишнее?» по теме «Профессии» Цель: закрепить знания детей о профессиях. Задачи: учить группировать предметы по определенному признаку и выделять лишний предмет. Развивать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Интерактивная игра «Найди лишнее»
Опубликовано: 29 ноября 2019 в 06:05
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД