МААМ-картинки

Игра-путешествие «Три медведя»

Надежда Башмакова
Игра-путешествие «Три медведя»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра-путешествие «Три медведя»

Тема: В гости к сказке,Три медведя"

ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ :

Образовательные задачи: Учить детей правильно называть предметы, различать их по

величине("большой","меньше" и "самый маленький") ,по количеству("один","много").Учить

детей сопереживать сказочным героям. Дать понятия как вести себя в лесу.

Развивающие задачи :Закрепить знания детей о животных. Вспомнить с детьми сказку "Три медведя" .

Развивать культуру речи.

Публикация «Игра-путешествие „Три медведя“» размещена в разделах

Воспитательные задачи :Воспитывать интерес к сказке. Желание помочь сказочным героям.

Воспитывать доброжелательность.

Образовательные области :Познание (развитие речи, математика,художественная

литература, рисование.

Подготовительная работа: Чтение сказки " Три медведя".

Беседа на тему "Как вести себя за пределами дома".

Оборудование:Елочки,стол,3стула,3 медведя (игрушки,3 чашки,2 тарелочки, ширма-домик.

Раздаточный материал: карандаши, тарелочки.

Ход игры.

Воспитатель: Закройте глаза. Посмотрите куда мы попали? Как вы думаете?

-Это не просто лес, а сказочный лес. В этом лесу происходят разные чудеса. Далеко от меня не уходите, можете заблудиться.

-Глядите, что это? Избушка. Можно заходить в чужой дом без взрослых? Нельзя. Так как вы сегодня со мной,а лес волшебный, мы можем зайти в избушку.

-Прежде чем зайти,что нужно сделать? Давайте постучим.

-Кто в ней живёт? Живут три медведя.

-Кто помнит как зовут папу медведя? Михаил Иванович.

-Как зовут маму медведицу? Настасья Петровна.

-Как зовут медвежонка? Мишутка.

-Как их можно назвать одним словом? Семья.

-Ребята, медведи захотели попить чай, а не знают какая чашка чья? Поможем им найти каждому свою посуду.

-Какую чашку мы дадим Михаилу Ивановичу?

- Какую Анастасии Петровне?

- Какую Мишутке?

-У Михаила Ивановича самая большая чашка, у Анастасии Петровны поменьше, а у Мишутки самая маленькая чашка.

-Теперь расставим тарелочки. У Михаила Ивановича самая большая тарелка. У Анастасии Петровны поменьше. А у Мишутки?. Нет тарелочки. Куда она делась? Наверное она разбилась. Мишутка плачет, давайте его пожалеем.

-Вот у меня есть тарелочка. Дайте её Мишутке. Ему она не нравиться. Почему? Как вы думаете?

-Он сказал, что у него была красивая тарелочка с рисунком.

-Но у меня все тарелочки белые. Что нужно сделать, чтобы у медвежонка была красивая тарелка?

-Прежде чем приступить к рисованию поиграем. Покажем какие мы большие и дружные.

Пальчиковая игра

Были маленькие мы (пальцы согнуты,прижаты к ладони)

Стали вдруг большими (расправить пальцы, растопырить)

Шалунишки, шалуны (движение " фонарики")

А дружные какие (сцепляют пальцы обеих рук в замок).

-Теперь,давайте украсим тарелочки.

Звучит спокойная музыка.

-Украсили тарелочки? Вот, молодцы,закончили.

-Теперь, посмотрите, сколько белых тарелочек, а сколько цветных? Цветные тарелочки подарим Мишутке. Теперь у него не одна тарелочка, а сколько?

Мишутка благодарит деток. Теперь нам надо возвращаться домой.

-Что нужно сказать мишкам? До свидания.

-Закрываем глаза.

-Ребята, где мы побывали? Кого видели? Какое доброе дело сделали?

Используемая литература :

1)Журнал " Знакомим дошкольников с народной культурой" А. Я. Чебан.

2)Журнал" Игровые досуги для детей" И. В. Бодраченко. 3)Журнал" Лето красное-прекрасное!" Методические рекомендации.

А. Н. Чусовская.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Грибочки»Дидактическая игра «Грибочки» Цель: • Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный); • Развивать умение различать и называть предметы.

Перспективное планирование по ФЭМП (средняя группа) Тематический годовой план Средняя группа 1. Сравнение множества предметов «большой – маленький». Игра: «Найди и закрась». Сравнение предметов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-путешествие «Три медведя»
Опубликовано: 16 февраля 2015 в 15:12
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-путешествие «Три медведя»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Башмакова (УИ 314492) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД