Елена Кирюхина
Игра «Разложи предметы по мешкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Автоматизация звука [Ш] в словах.
Развитие фонематического анализа:
- определение места звука в слове.
Эта игра не только поможет педагогу в интересной и доступной форме автоматизировать звук [Ш] в словах, но и будет способствовать развитию внимания, логического мышления, фонематических процессов. Игра предназначена для логопедов, воспитателей групп компенсирующей направленности и для родителей.
Публикация «Игра „Разложи предметы по мешкам“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2019
Подготовка к игре: распечатать листы, заламинировать и вырезать карточки с изображёнными предметами и мешки.
Ход игры: Играть может как один, так и двое-трое детей. Перед детьми выкладываются мешки с символами местоположения звука в словах (начало, середина, конец слова). Педагог показывает по одной карточке с изображённым предметом, ребёнок называет предмет и определяет место нахождения звука в слове (начало, середина, конец слова). Затем ребёнок забирает картинку себе и кладёт «в мешок» (под мешок).
Словарь: вишня, ландыш, груша, лошадь, душ, лягушка, карандаш, машина, картошка, мишка, кошка, мышка, мешок, шоколад, гараж, шишка, шило, клюшка, ширма, шляпа, уши, морж, нож, багаж, парашют, черешня, шарф, шары, серёжки, шахматы, шкаф, шуба, чашка, камыш, шина, шорты, чашка.
Оборудование: карточки с картинками предметов и мешков.