Игра-развлечение «Хоккей» для детей старшей группы

Светлана Радянская
Игра-развлечение «Хоккей» для детей старшей группы

Программное содержание: учить детей ориентироваться на плоскости бумажного листа; упражнять в использовании слов, обозначающие пространственные ориентиры; продолжать знакомить с правилами поведения, активизировать соответствующий словарь; формировать грамматическую правильность речи.

Ход мероприятия:

На столах перед детьми разложены чистые листы бумаги и кружки из цветного картона (шайбы).

- Сегодня, дорогие друзья, вы хоккеисты, а я комментатор радио и телевидения. Есть ко мне вопросы? Кто такие хоккеисты, вы, конечно, знаете. А комментатор? (ответы детей). Итак, начинаем игру. Перед нами белое хоккейное поле и цветная шайба. Удар! И шайба летит в верхний левый угол! (дети передвигают шайбу). Удар! И шайба в нижнем левом углу…. Около верхнего правого угла… Между левым верхним и нижним углами…. Вблизи от центра поля.

На протяжении игры контролирую действия детей, беру на заметку тех, кто ошибается часто, чтобы впоследствии поработать с ними индивидуально.

– Интересуюсь – устали или нет? Не хотят ли пройти в наше кафе и выпить чашечку кофе?

– Сегодня есть горячий кофе и холодный, есть кофе с лимоном, с сахаром и без сахара. Со сливками. Словом, кофе на любой вкус!

– Кому, что приготовить? (надеваю фартук) (на подносе кофейные чашечки).

– Будьте добры, две чашечки кофе, - говорит мальчик, - Без сахара, если можно. – Пожалуйста, - я наливаю кофе.

– Спасибо.

Ребёнок забирает кофе, возвращается за стол, ставит одну из чашечкой перед девочкой – своей соседкой. Та благодарит его.

– Чашечку горячего кофе, пожалуйста, - заказывает следующий хоккеист, если можно с лимоном.

- Продолжаю репортаж с хоккейного поля – объявляю детям.

Подаю несколько команд, используя слова около, между, в центре, верхний правый, нижний левый (углы).

Передаю роль одному из детей.

Слежу за использованием слов, обозначающих пространственные отношения. Подводя итоги, спрашиваю. Понравилась ли детям игра, кому что особенно понравилось делать?

Публикации по теме:

«Домашние животные». Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение) Тема: Домашние животные (24-28 ноября 2014 года) 14 неделя. 1-13 недели http://www.maam.ru/detskijsad/gulsina1959/cat-2773 Коммуникация.

Календарно-тематическое планирование по развитию речи в старшей группе (зимний период) Новый Год (3 неделя ноября – 4 неделя декабря) 19 19.11.13 Звуковая культура речи: дифференциация звуков ж – ш. Упражнять детей в отчетливом.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Игра-развлечение «Хоккей» для детей старшей группы
Опубликовано: 26 апреля 2014 в 00:32
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июня. День фокусов на МААМ

Волшебству, которое дарят нам иллюзионисты, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с профессией фокусника и научить их...

24 июня. Фестиваль панамок на МААМ

Кепки, шляпки, панамки в жаркую и солнечную погоду детям не просто нужны, а необходимы. Почему так важно не забывать о головном уборе знойным летним днём? Откуда взялось такое название: «панамка»?...


Горячие темочки