Ольга Крикленко
Игра-сказка «За покупками»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель игры: учить определять количество слогов в слове и соотносить её к картинке-схеме, развивать память и внимание детей.
Оборудование: картинки насекомых (жук, комар или муха, муравей или бабочка, гусеница, картинки-схемы сапожков по количеству слогов (1, 2, 3, 4, предметные картинки-покупки с разной слоговой структурой.
Ход игры.
- Жили-были на летней полянке весёлые дружные насекомые, которые любили делать покупки на рынке. Но, чтобы пойти за покупками, они надевали на свои лапки сапожки. Давайте им в этом поможем: сколько слогов будет в названии каждого насекомого, столько сапожков ему надо надеть на лапки.
Публикация «Игра-сказка „За покупками“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» сентябрь 2014
Дети определяют количество слогов в названии насекомого (например, му-ра-вей) и «обувают» их в соответствующее количество сапожков
(т. е. в три). На «рынке» насекомые «покупают» тот товар, в названии которого было бы столько же слогов. Например, тот же муравей может купить себе ножницы или кастрюлю.
Вернулись насекомые домой довольные. (Убираются все картинки-покупки). Вспомните, кто из насекомых, что купил. (Дети называют все «покупки» каждого насекомого).