МААМ-картинки

Игра-занятие «Полечим медвежонка»

Вера Шишкина
Игра-занятие «Полечим медвежонка»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра – занятие «Полечим медвежонка»

Цели:

• Создать эмоционально-положительный фон занятия.

• Учить детей культурно-гигиеническим навыкам.

• Развивать мелкую моторику пальцев.

• Воспитывать у детей доброжелательность, вежливость.

Ход занятия:

Минутка общения. «Подари другу улыбку».

Беседа у окна о времени года. Воспитатель побуждает детей самостоятельно называть явления природы характерные для зимы.

Гимнастика «Зайцы».

Зайцы скачут – скок-скок (подскоки)

Да на беленький снежок (ходьба на месте)

Публикация «Игра-занятие „Полечим медвежонка“» размещена в разделах

Приседают, слушают – не идет ли волк (приседание)

Раз – согнуться, разогнуться (наклоны вперед)

Два – нагнуться, потянуться (приседание)

Три – в ладоши три хлопка (хлопки в ладоши)

Головою три кивка (кивание головой).

Раздается стук, к детям в гости приходит медвежонок. Дети его приветствуют. Отмечают, что он живет в лесу. Воспитатель обращает внимание детей на то, что медвежонок очень грустный. Дети узнают, что он заболел. Воспитатель рассказывает историю, которая приключилась с медвежонком.

«Пошел медвежонок гулять, а кругом лежит снег мягкий, пушистый. Медвежонок подумал, что это мороженое, взял и стал его кушать. А сейчас у него болит горлышко, поэтому он молчит».

Воспитатель спрашивает у детей можно ли кушать снег (хоровые и индивидуальные ответы). Отчего мишутка заболел (хоровые и индивидуальные ответы).

Воспитатель предлагает детям помочь медвежонку, полечить его. Побуждает детей самостоятельно предложить методы лечения (горячий чай, компресс на горлышко, лечь в постельку) (хоровые и индивидуальные ответы).

Воспитатель вместе с детьми укладывает мишутку в кроватку, завязывает горлышко платком. Воспитатель предлагает детям поправить подушечку. Укрыть его одеялом. Воспитатель обращает внимание детей на то, что медвежонку скучно. И предлагает показать ему пальчиковою гимнастику.

Пальчиковая игра «Оладушки».

Воспитатель обращает внимание на то, что мишутка повеселел.

Затем воспитатель предлагает детям напоить мишутку целебным чаем. Показывает две баночки с медом и малиновым вареньем. Отмечают цвет меда и варенья. Затем воспитатель в стакан с водой кладет варенье и обращает внимание, что цвет воды изменился. Дети отмечают цвет воды.

Воспитатель предлагает и детям попить целебный чай с медом и малиновым вареньем. Дети моют руки и пьют чай.

После чаепития воспитатель обращает внимание детей, что медвежонок совсем веселый, он выздоровел с помощью детей. Медвежонок прощается с детьми, благодарит детей и обещает им, что больше не будет есть снег.

Минутка общения «Подари другу улыбку».

Публикации по теме:

Детский мастер-класс. Коллективная работа по сказке «Два жадных медвежонка»Детский мастер-класс. Коллективная работа по сказке «Два жадных медвежонка» Цели: - закреплять знания у детей о сказке «Два жадных медвежонка»; - учить детей задумывать содержание коллективной работы по сюжету.

Индивидуальная работа с детьми «Давай полечим книгу»Индивидуальная работа с детьми «Давай полечим книгу» Ваш ребенок любит листать книжки, рассматривать в них картинки, слушать, когда ему читают. К сожалению, книги часто рвутся. Объясните малышу,.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «День рождения медвежонка»Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «День рождения медвежонка» Цели: -Развивать воспитание, внимание, умение анализировать и сравнивать предметы, обобщать; -Закрепить навыки порядкового и количественного.

Конспект образовательной деятельности «В поисках семьи медвежонка» Тема: «В поисках семьи медвежонка». Цель: познакомить детей с картиной И. И. Шишкина «Утро в сосновом лесу». Задачи: 1. Развивать умение.

Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Два медвежонка» Два медвежонка Цель: формировать умение различать предметы по величине. Задачи: - учить различать предметы по величине (большой, маленький);.

Конспект занятия «Советы здоровья для Медвежонка» во второй младшей группе Конспект занятия во второй младшей группе здоровьесберегающие технологии «Советы здоровья для Медвежонка». Цель: формирование представлений.

Лепка «Гостинцы для медвежонка»Лепка «Гостинцы для медвежонка» Задачи: учить детей использовать знакомые приёмы лепки для создания выпечки: печенья, пряников, бубликов; развивать воображение, творческие.

Мастер-класс «Рисуем медвежонка панду нетрадиционным способом»Мастер-класс «Рисуем медвежонка панду нетрадиционным способом» Этих милых медвежат на планете осталось совсем немного. Панды занесены в Красную книгу международного уровня, поскольку находятся под угрозой.

Средняя группа. Лепка из глины «Подарки для медвежонка» Средняя группа. Лепка из глины ТЕМА: ПОДАРКИ ДЛЯ МЕДВЕЖОНКА ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Развивать у детей интерес к лепке, обогащая содержание.

Видеоотчет о театральной постановке «Два жадных медвежонка» В ноябре 2017 года наше детское дошкольное образовательное учреждение приняло участие в городском смотре-конкурсе "Театральна жемчужина".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-занятие «Полечим медвежонка»
Опубликовано: 10 февраля 2018 в 22:26
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-занятие «Полечим медвежонка»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Шишкина (УИ 1456265) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД