Игра-занятие в первой младшей группе «Весна в гости к нам пришла»

Лена Мозговая
Игра-занятие в первой младшей группе «Весна в гости к нам пришла»

Интеграция образовательных областей:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

физическое развитие.

Виды деятельности:

Игровая, коммуникативная, познавательная

Предварительная работа:

Закрепление формы, цвета, величины через дидактические игры

«Маленький – большой»,

«Один - много»,

«Разложи по цветам»,

«Подбери по цвету»,

«Назови фигуру».

«Угадай, кого нет»

Материал: сенсорная юбка, прищепки, карточки, матрешки, мячики,

ТСО.

Цель: обогащение сенсорных представлений посредством дидактических упражнений.

Задачи:

• формировать умение сравнивать, устанавливать сходство предметов, деталей по их признакам: цвету, форме, величине.

• развивать мелкую моторику, внимание, зрительное восприятие.

• воспитывать коммуникативные навыки: тёплые и доверительные отношения с взрослым и сверстниками.

1.Сюрпризный момент

Под музыку «Весна идет» захожу в группу.

Здравствуйте, ребята! Я – Весна в гости к Вам пришла.

Пришла с вами поиграть, да позабавиться.

Дети, а вы любите играть? Давайте поиграем.

2.Основная часть.

Посмотрите, какая на мне юбка красивая, разноцветная, это не просто юбка, это юбка с сюрпризами.

Посмотрите сколько на ней карманов, и все разного цвета.

- Лева, покажи, какой карман тебе понравился?

Какого он цвета? (Красный). А тебе?

Посмотри, что находится в зеленом кармане (матрешка)

Алина, посмотри, что в синем кармане? (матрешка)

Это какая матрешка? (большая)

А это? (маленькая)

Матрешки хотят с вами поиграть, они передали коробочку

- Давайте посмотрим, что же они приготовили? (Открываем мешок)

- А тут мячики! Сколько мячиков? (много)

- Возьми Ксюша один. Какой цвет?

И Сергей возьми. Какого цвета у тебя мячик?

Лева сколько у тебя мячиков? Один.

- У Левы один, у Жени один …. у всех по одному.

А в мешочке, сколько мячиков? (ни одного). Пустой мешочек.

Давайте снова мячики положим в мешок: Лева один, Женя один

- Все мячики собрали, посмотрите, сколько мячиков стало? (много)

Молодцы! А давайте немножко отдохнем.

3.Динамическая пауза

Девочки и мальчики, Хлоп, хлоп, хлоп,

Прыгают, как мячики, Прыг, прыг, прыг!

Ножками топочут; Топ, топ, топ!

Весело хохочут: Ха – ха – ха!

4.Игра «Кто спрятался

Ребята, со мной пришли мои друзья, посмотри в красном карманчике, кто это? (карточки)

Они хотят поиграть с вами в прятки? Закройте глазки

«Кто спрятался?»

5. Игра с прищепками.

Покрутись, покрутись

юбка повернись.

Что вы видите на моей юбочке? Ленточки.

Какого цвета?

Покажите широкую ленту, узкую?

Короткую, длинную?

А что у нас в желтом кармашке? Прищепки.

А давайте поиграем с прищепками?

Прикрепите прищепки, на ленточки, только выберите прищепки по цвету

6. Работа с геометрическими фигурами.

Ой, детки, карманы на юбке разорвались, помогите, сделайте на карманы заплатки.

Какого цвета карман?

Посмотрите, какой формы дырочки? Треугольник круг квадрат.

Я разложила фигуры, а вы подберите нужную заплатку

Молодцы, все справились, помогли мне юбочку обновить.

7. Рефлексия.

Вам понравилось играть? Мне тоже очень понравилось. Вы молодцы.

А теперь мне пора к другим деткам, они тоже хотят поиграть со мной.

На прощание я хочу сделать вам подарок корзинку с моими весенними цветами, а цветы у меня тоже с сюрпризом.

М. А мы для нашей гостьи потанцуем (звучит весёлая музыка гимн Весне).

- Молодцы, дети, очень хорошо повеселились!

Игра-занятие в первой младшей группе «Весна в гости к нам пришла»
Публикации по теме:

«Осень в гости к нам пришла» — утренник в первой младшей разновозрастной группе Цель:формировать первоначальное представление детей об осени, создать праздничную атмосферу,вызвать активность детей при подпевании песен,.

Интегрированное занятие в средней группе «Отступили холода, в гости к нам пришла весна!» Программное содержание: Дать общее представление о весне, весенних месяцах (март, апрель, май). Расширять и обобщать знания детей о весенних.

Конспект проведения прогулки в первой младшей группе для детей с нарушением зрения «К нам весна пришла опять!» Конспект проведения прогулки в первой младшей группе для детей с нарушением зрения по теме «К нам весна, пришла опять!» Разработала воспитатель.

Конспект занятия по нравственному воспитанию в первой младшей группе «К нам в гости лисичка пришла» Конспект занятия по нравственному воспитанию «К нам в гости лисичка пришла» в I младшей группе Цель: способствовать нравственному развитию.

Конспект НОД в первой младшей группе «Уже весна пришла!» Цель. Развивать эмоциональную отзывчивость и умение общаться друг с другом и взрослыми. Учить подбирать предметы по цвету, размеру. Закрепить.

Конспект НОД в первой младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» Конспект НОД в первой младшей группе "Сказка в гости к нам пришла" Цели: Воспитывать интерес к русскому народному творчеству. Слушать.

Праздник в младшей группе «В гости к нам пришла весна» Действующие лица: Весна Ведущий Бабуся Гуси Оборудование: Домик, шапочки гусей, лужа, ложки Образовательные задачи: - учить петь эмоционально,.

Сценарий осеннего утренника в первой младшей группе «Осень в гости к нам пришла» Воспитатель в костюме осени приходит к малышам. Осень: Я – Осень золотая На праздник к вам пришла. Подарки ожидали? Я вам их принесла.

Конспект НОД в первой младшей группе «В гости Лисонька пришла» Конспект НОД в первой младшей группе по теме: «В гости Лисонька пришла» Сенсорное развитие Интеграция образовательных областей: Коммуникация.

Занятие по физическому воспитанию в первой младшей группе «В гости Мурка к нам пришла» Цель: Учить детей выполнять основные движения (ходьба по ребристой доске, подлезание под дугу) Развивать двигательную активность детей;.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Игра-занятие в первой младшей группе «Весна в гости к нам пришла»
Опубликовано: 4 апреля 2016 в 16:24
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Занятие-экспериментирование «Этапы развития растений: от семечки до взрослого растения»
Данное занятие-экспериментирования я проводила в рамках обмена опытом и взаимодействия дошкольного образования и школы в третьем классе средней...
Фотоотчет «Ах эти сказки, сказочки…»
Здравствуйте, здравствуйте, взрослые и детишки . Далеко – далеко раскинулось царство, необъятное государство – Страна Сказок! Много там чудес, волшебства....
Наши друзья — снеговики, или Радость творчества
Как развить творческие способности? Ответов великое множество. Но ясно одно, для того, чтобы воспитать всесторонне развитую личность, развить творческие...
Мобиль «Тучка с дождем»
Оформление группы в детском садике, как правило, ложится на плечи воспитателей. Элементы декора создают уют в групповом помещении, а работы, выполненные...
«Роль сказки в жизни ребенка»
«Сказка – это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребенка жизненных явлений. » В. А. Сухомлинский Все дети любят сказки. Сказка входит в...