Нина Фомина
Игровая развлекательная программа «В стране детства»
▼ Скачать + Заказать документы
Мероприятие, посвященное Дню защиты детей
Игровая развлекательная программа
«В стране детства»
Цели мероприятия: формирование навыков конструктивного общения,
создание атмосферы праздничности, хорошего настроения.
Материалы и оборудование: зал украшен разноцветными шарами,
плакатом; для развлечения и игр используются «летающие шары»
(надувные шары с наклеенными на них бумажными крылышками) - 6 шт. ; сумка, где лежат пачка с чипсами; телефон; подарочная коробка,в
которой находится чупа-чупс; поролоновая игрушка «Чупсик»; флажки,
Публикация «Игровая развлекательная программа „В стране детства“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2014
связанные тесьмой для игры «Веселый мяч».
(Дети сидят вокруг зала, звучит музыка. Под весёлую музыку, пританцовывая, входит в зал Хрямзик. У него в руках разноцветные шары, которые он раздаёт детям, проходит мимо них. По окончанию музыки Хрямзик встаёт на середину площадки.)
Хрямзик:
Привет, ребятишки! Здравствуйте девочки и мальчики
(приседает неумело, делает руками «физкультпривет»).
Я весёлый Хрямзик! Хрямзиком меня зовут потому, что я люблю хрямкать что-нибудь вкусное, например чипсы, они так вкусно хрямкают, что сразу появляется весёлое настроение.
(Обращаясь к кому-нибудь из детей)
Не верите? А вот сейчас сами попробуйте похрямкать.
(Достает из кармана начатую пачку с чипсами, подходит к 2-3 детям, дает похрямкать)
Ну, как хрямкают?
(Дети отвечают)
А что я говорил? Сразу веселее становится, да?
Эх, жалко, чипсы закончились, а я хочу, чтобы всем детям было весело, и поэтому прямо сейчас, всем вам ребятам, послушным и непослушным, двоечникам и отличникам, прилежным и забиякам, с веснушками и без - предлагаю вместе со мной веселиться, играть и танцевать! Кто согласен, пусть громко скажет такие слова:
«1, 2, 3, 4, 5- будем весело играть».
(Дети повторяют хором)
Хрямзик
Хорошо, молодцы! И сейчас, ребятки-трулялятки, первая игра, Я буду говорить вам различные новости, если новость хорошая, вы громко кричите «Ура» и хлопаете в ладоши, а если новость грустная - то кричите «У-у» и топаете ногами. Договорились? Тогда поехали.
1. Сегодня у вас в гостях весёлый Хрямзик! (Дети «Ура!»)
2. А вчера ваш школьный директор объявил, что каникулы будут длиться целый год! (Дети «Ура!»)
3. Вдруг приходит врач из поликлиники и говорит: «Каникулы отменяются,
сейчас всем будем делать прививки!». (Дети «У-у»,
4. Но потом прибегает староста и радостно сообщает, что прививки вам уже делали, и поэтому будут вам раздавать вкусные витаминки! (Дети «Ура!»).
5. А тут появляюсь я и говорю: «А сегодня у нас первый день лета!»
(Дети «Ура!»).
Дети исполняют песню Е. Крылатова «Песенка о лете» (Хрямзик пританцовывает).
Хрямзик
Какая добрая песенка, веселая, а еще под нее можно танцевать!
(Звонит телефон, Хрямзик берет трубку)
Алло, алло!
(В трубке смех)
Весельчак! (Обращается к детям)
Ребята, это мой друг - Весельчак. Он очень любит веселиться, давайте его
пригласим на праздник!
(Дети соглашаются)
(Говорит в телефонную трубку) Весельчак! Здесь, в центре «Радуга», проходит
очень веселый праздник. Дети приглашают тебя повеселиться!
(Входит Весельчак)
Весельчак:
Здравствуй, Хрямзик! (Здоровается за руку)
Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Ребята, а что это у вас за праздник?
( Дети отвечают: «День защиты детей; первый день лета; каникулы.»)
Каникулы! Каникулы я люблю. Ведь это такое время, когда ничего не надо делать, а можно только веселиться и отдыхать. Они всегда проходят очень весело, как в сказке.
Давайте, все вместе перенесемся в сказочную страну!
(Дети исполняют песню И. Николаева «Маленькая страна»)
Хрямзик
А вот и сказочные шары. Смотрите, у них есть крылышки, они летающие.
Весельчак, а помнишь игру с летающими шарами?
(Хрямзик достает из кармана тесьму с флажками, раздает ее двум мальчикам,которых трудно задействовать в игре)
Хрямзик
Мальчишки, эту ленту держите покрепче руками
Проводим игру с надувными шарами!
С одной стороны от флажков мальчики соберутся, а с другой стороны - девчонки!
Весельчак:
Эй, девчонки, не теряйтесь,
В кучу быстро собирайтесь!
Хрямзик
Итак, ребята, пока музыка будет громко играть,
Шары надо быстро за ленту кидать.
Как только мелодия сыграна вся,
Шары больше трогать руками нельзя!
И там, где шаров будет меньше у вас,
Те, значит, и победят в этот раз!
(Выдает по 3 шарика каждой команде)
А что мы должны сказать перед началом игры? (Дети отвечают)
Правильно! Еще раз все дружно говорим:
«1,2,3,4,5 - будем весело играть!»
(Под веселую музыку проходит игра «Веселый мяч». Музыка останавливается в тот момент, когда в обеих командах вновь окажется одинаковое количество шаров)
Весельчак:
Обе команды играли достойно и дружно. Споемте песню о дружбе.
(Дети исполняют песню Л. Компанейца «Дружат дети всей земли»)
Весельчак:
А теперь предлагаю вам сыграть в одну забавную игру «Возьми приз»
(Приглашает от 4 до 8 участников игры, ставит их на одинаковое расстояние от табуретки, на которой лежит приз (чупа-чупс в подарочной упаковке).
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка десятка фраз,
Лишь скажу я слово «три»,
Приз немедленно бери.
Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри
Рыбёшек мелких увидали,
Да не одну, а целых. .две.
Мечтает мальчик закалённый
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: раз, два,. марш!
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше. Пять!
Недавно поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
Ну что ж. вы приз, друзья не взяли,
Когда была возможность взять!
Хрямзик:
«1,2,3,4,5 - будем весело играть»
Хрямзик:
Продолжим веселье.
Было время поиграть,
Теперь будем танцевать.
Вот только что же мы сейчас потанцуем?
(Чешет задумчиво затылок)
А, придумал! Ребята, вы когда-нибудь видели, как танцует сороконожка, длинная такая гусеничка, у которой всего 2 лапки-ручки и 40 ножек?
А давайте встанем друг за другом веревочкой, положим руки на пояс впереди стоящему, и мы сами сейчас станем веселой танцующей сороконожкой.
(Дети встают друг за другом)
Готовы? Ой, из вас получилась настоящая супер-чупер-сороконожка! И теперь.
«1,2,3,4,5, - начинаем танцевать!»
(Под веселую музыку дети вместе с Хрямзиком танцуют, повторяя за ним простые танцевальные движения. По окончании игры-танца Хрямзик падает на пол от усталости, закидывает ногу за ногу.)
Хрямзик:
Ох,я так десять лет не танцевал, даже немного устал! Сейчас бы моих любимых чипсов картофельных похрямкать.
(Чешет затылок, и что-то придумав, встает и говорит детям)
Ребята, я с вами поделюсь одним своим секретом. Я очень люблю придумывать новые, веселые словечки. Вот вчера, например, я придумал слово «чупсоваться». Это кода все ребята,которые любят чупа-чупсы, собираются вместе, веселятся,играют и танцуют. Но веселиться-то вы любите, а чупа-чупсы вам нравятся?
( Дети отвечают: «Да»)
Тогда выходите скорее сюда, делайте большой круг, Хрямзик достает из своего кармана поролоновую игрушку «Чупа-чупс».
Хрямзик:
А вот и главный чупсовщик - веселый Чупсик! И сейчас,друзья,пока музыка будет играть, Чупсика нужно друг-другу дружно передавать. А когда же я вам скажу «стоп», и кому в это время Чупсик попадет, тот в круг с ним танцевать пойдет. Но сначала вновь скажем слова:
«1,2,3,4,5 - будем весело играть!»
(Звучит музыка, проходит игра «Танцуем с чупсом», во время которой выходящие в круг дети поощряются «Чупа-чупсами». Можно подбодрить детей словами:
А почему некоторые
Стоят и не танцуют
Танцевать стесняются?
Так чупсуйтесь вместе с нами,
Это разрешается!
По окончании игры Хрямзик дарит на память Чупсика тому ребенку, у которого чупс оказался в руках в последний фрагмент)
Молодцы, ребятишки! Молодцы, девчонки и мальчишки! Вы - настоящие
чупсовщики! А это заслуживает наших дружных аплодисментов друг-другу.
Хрямзик:
Ребята, мне кажется, что на этом празднике еще больше подружились! Давайте споем все вместе песню о добре
(Дети исполняют песню М. Минкова «Дорога добра»)