Папки-передвижки

Игровая ситуация «Первый день Зайчика в детском саду»

Марина Виноградова
Игровая ситуация «Первый день Зайчика в детском саду»

Цель: создание положительного эмоционального комфорта в группе.

Задачи: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;

активизировать речь, расширять словарный запас; развивать тактильное восприятие и внимание; закреплять умение совершать действия с предметами по показу взрослого, по словесному указанию; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Публикация «Игровая ситуация „Первый день Зайчика в детском саду“» размещена в разделах

Методы и приёмы: Словесный, практический, игровой; приветствие, сюрпризный момент, общение, пальчиковая гимнастика, музыкальная игра, помощь, похвала, индивидуальное проговаривание, предметная деятельность детей, имитирующие упражнения, прощания.

Материалы и оборудование: магнитофон, цветные платочки, массажные мячики, игрушка зайчик.

Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Виды детской деятельности: игровая, предметная, общение, музыкальная, двигательная, восприятие художественной литературы.

Целевые ориентиры: проявляет эмоциональную отзывчивость на просьбы героев, принимает активное участие в предметной деятельности, принимает участие в общении, проявляет активность при выполнении простейших движений.

Содержание игровой деятельности

Воспитатель: дети, посмотрите, сколько у нас гостей сегодня! Давайте поздороваемся с ними. Какие ребята у нас все хорошие и добрые, мы посмотрим друг на друга и улыбнёмся. А сейчас посмотрим, умеют ли улыбаться взрослые? Сегодня у нас с вами у всех хорошее настроение.

Воспитатель: ребята, к нам сегодня в группу должен прийти зайчик, его мама зайчиха пошла на работу, а своего сынишку зайчишку привела к нам в сад. Он уже должен был прийти, странно где же он?

Воспитатель: Пойдём поищем. (смотрим в разных местах в группе) Ой, посмотрите, кто-то спрятался, только ушки торчат. Как вы думаете, чьи это ушки? Может это ушки собачки? А может это ушки медведя? А может это лисьи ушки? Нет? А чьи это ушки?

Дети: ушки зайчика, заячьи.

Воспитатель: Действительно, это заячьи ушки, Заюшка, выходи к нам не бойся.

Зайчик: а я и не боюсь, я не хочу выходить, я спать хочу!

Воспитатель: как спать, утро уже давно наступило, солнышко высоко на небе, пора вставать.

Зайчик: не хочу! Буду спать!

Воспитатель: ребята, что же делать, надо зайчика скорее поднимать, а то он весь день проспит. Я кое-что придумала, а давайте мы с вами его разбудим с помощью нашей любимой игры!

Игра «Не ленись и вставай»

Не ленись и вставай, вместе с нами поиграй (манят ручками зайку).

Ручки хлоп, ручки хлоп, а теперь стоп!

Не ленись и вставай, вместе с нами поиграй (манят ручками зайку).

Ножки топ, ножки топ, Зайка наш, проснись, дружок. (Топают).

Не встаёт?

Не ленись и вставай, вместе с нами поиграй (манят ручками зайку).

Ручки хлоп, ножки топ, ручки хлоп, ножки топ Зайка наш, проснись, дружок.

(Зайчик встаёт)

Зайчик: Не хочу, не буду ходить в детский сад, хочу к маме!

Воспитатель: Ребята, вы слышали, что говорит зайчик. Конечно, он немного капризничает, ведь он первый раз пришёл в сад, первый раз остался без мамы. Нужно ему помочь, успокоить, и показать, как интересно и весело в детском саду. Ребята, поможете зайчику?

Воспитатель: (обращаясь к зайчику) дай ладошечку, моя крошечка, я поглажу тебя по ладошечке! А теперь вы ребята, погладьте зайчика. Ну вот, он уже не боится.

Посмотри зайчик какие у нас ещё есть игрушки. (Показываю на массажный мячик).

Ребята какого цвета мячики? (ответы детей)

Какой формы? (круглые)

Покажем зайчику, как мы умеем играть с мячиками? Давайте его научим.

Игра «Мячик я катаю, катаю, катаю»

Мячик я катаю

И в руке сжимаю

Пальцами его я перебираю

Покатился по ноге,

Покатился по руке,

Покатился по щеке,

А потом по голове,

Вниз, вниз, на живот,

Укатился вот так вот.

Зайчик: мне понравилась ваша игра. А это что у вас такое? (показывает на платочки)

Дети, воспитатель: это платочки.

Воспитатель: что можно делать с платочком? (можно надеть на голову и это будет головной убор, на шею и это будет украшение, аксессуар, можно играть в прятки и завязать глаза, а можно подуть на него и сделать тёплый ветерок) а ещё платочком можно сделать массаж. Тебе, зайчик, это понравиться, вот увидишь!

Воспитатель: Федя какого цвета у тебя платочек? А у тебя, Саша? А Полинке какого цвета платочек я дала? (акцентирую внимание на цвете)

Игра «Дует тёплый ветерочек»

Дует тёплый ветерочек,

Надо мной летит платочек,

Лучик солнышка возьмёт,

Моим ручкам отнесёт.

Дует тёплый ветерочек,

Надо мной летит платочек,

С птичками порхает,

На ножках отдыхает.

Дует тёплый ветерочек,

Надо мной летит платочек,

Он как змейка вьётся,

Животика коснётся.

Дует тёплый ветерочек,

Надо мной летит платочек,

Ручейком ко мне спешит

И по телу побежит.

Дует тёплый ветерочек,

Надо мной летит платочек,

Превратился в парашют,

Накрывает меня, ууух.

Зайчик: как мне понравилось с вами играть, ребята. А у вас ещё есть интересные игры?

Воспитатель: конечно, у нас ещё очень много разных интересных игрушек, игр и занятий. Мы очень рады, что тебе понравилось у нас в саду. Ты к нам ещё придёшь?

Зайчик: да, обязательно приду.

Воспитатель: а сейчас, зайчик, попрощайся с ребятами, за тобой пришла твоя мама. Завтра мы тебя очень будем ждать? До свидания!

Воспитатель: ребята, какие вы молодцы! Вы показали зайчику как в нашем детском саду хорошо, успокоили его и научили играть в разные игры! Вы настоящие друзья!

Публикации по теме:

Фоторепортаж «Наш самый первый новогодний утренник в детском саду»Фоторепортаж «Наш самый первый новогодний утренник в детском саду» Здравствуйте, дорогие коллеги! Вот и пролетели новогодние праздники, но воспоминания и прекрасное настроение остались. Я хочу поделиться.

Фотоотчет «Игровая деятельность в детском саду»Фотоотчет «Игровая деятельность в детском саду» «Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем.

Игровая ситуация в семейном детском саду «Медвежонок Умка в гостях у ребят» (фотоотчет)Игровая ситуация в семейном детском саду «Медвежонок Умка в гостях у ребят» (фотоотчет) Здравствуйте, уважаемые коллеги, друзья и читатели моего блога! Вот и наступила долгожданная зима. Все покрылось снегом: дома, деревья,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая ситуация «Первый день Зайчика в детском саду»
Опубликовано: 24 апреля 2024 в 08:56
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД