Наталья Исмайылова
Игровое итоговое занятие с дидактическим пособием «Домик» по теме «Животные» в 1 младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Закреплять знания о животных (лошадка,лягушка,ёжик,зайка) и птицах; учить отгадывать загадки; развивать память и внимательность детей; развивать моторику рук, координацию движения; воспитание коммуникабельности.
Материал: домик с крышей (смотрите дидактические игры)с разноцветными сторонами, с изображением животных.
Публикация «Игровое итоговое занятие с дидактическим пособием „Домик“ по теме „Животные“ в 1 младшей группе» размещена в разделах
- В мире животных. Игры, дидактические пособия
- Домашние животные. Игры, дидактические пособия
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2013
-Ребята, сегодня мы с вами поиграем с волшебным домиком. Вы хотите узнать, кто в нём живёт?А чтобы узнать кто живёт в домике, нужно отгадать загадку:(домик вращаем и загадываем загадку соответствующей стороне, после отгадывания совместно с воспитателем ребёнок открывает дверцу, и так каждую сторону)
*-Из него торчат иголки,
-Прямо как из нашей ёлки,
-Он колюч,как ёлка,тоже.
-Познакомьтесь, это. .(ёжик)
Спросить у детей, что у ёжика на спинке. Попросить детей назвать части тела ёжика. Проводится дыхательная гимнастика "Ёжик".Похвалить деток.
-Давайте узнаем, кто же ещё тут живёт.
*-У болота сидит
Ква-ква говорит. (лягушка)
Ребята,покажите как лягушка квакает?А прыгает (прыжки на двух ногах с прседанием)Молодцы!Продолжаем поворачивать наш домик.
*-Ушки на макушки у лесной зверушки.
-Ты его узнай-ка!Это серый. .(зайка)
Ребятки,давайте с вами вспомним,что у зайки есть (перечислять части тела)Какой зайка (пушистый,мягкий,быстрый,трусливый)
Молодцы!Давайте,послушаем ещё одну загадку.
*-На скаку,играя гривой,
-Скачет быстро и красиво.
-Не догонишь ты его,
-Ишь как скачет иго-го. (лошадка)
Ребята,какая у нас лошадка?Как кричит?Давайте вспомним,что у лошадки есть?А кто помнит стишок про лошадку (А. Барто,если дети не могут рассказать,то воспитатель читает сам и просит за ним повторять)
Вот мы и познакомились с жителями нашего домика. Все жители нашего домика"животные", повторите вместе со мной-животные.
Малыши,а мы то с вами забыли посмотреть, кто же живёт под крышей нашего домика. Ну-ка,послушайте ещё одну загадку:
*-Крылышками машет,летит,
-Чик-чирик говорит. (птичка)
Давайте рассмотрим нашу птичку,что у неё есть (туловище,пёрышки,Крылышки,головка,клюв,хвостик,ножки,хохолок)А как вы думаете,что умеет делать наша птичка (летать,прыгать,клевать,чирикать)Молодцы малыши, очень многое знаете уже о птичке. А теперь давайте поиграем в игру:"Села птичка у окошка"(играем 2-3раза).
Ребята,вот какой у нас интересный домик!А теперь давайте ещё раз,вспомним,кто же живёт там. Я закрою все дверки, а вы должны вспомнить, кто там живёт. Сейчас я раскручу домик :Крутись-вертись,на бочок становись. Дети вспоминают и называют по памяти. кто где живёт.
Молодцы мои малышики,хорошо позанимались,а теперь можно и отдохнуть и поиграть с любимой игрушкой.