Получи документы

Игровое развлечение «Мишка — косолапый»

Елена Паршуто
Игровое развлечение «Мишка — косолапый»

Примерная технологическая карта игрового развлечения

Конспект совместно игрового развлечения детей,

воспитателей и родителей.

Возрастная группа: 2-ая младшая группа, 3-4 года

Тема: Мишка – косолапый.

Цель:

Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказок, пополнять словарь детей;

Обогащать и уточнять значения слов – названий животных;

Учить находить выразительные средства в мимике, жестах, интонациях;

Стимулировать детей и их инициативу в театрализованной игре;

Воспитывать дружелюбные отношения в игре.

Публикация «Игровое развлечение „Мишка — косолапый“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: познавательное, социально – коммуникативное, физическое развитие.

Оснащение: домик - теремок, 2 корзины красного и синего цвета, шишки двух размеров; маски: колобок, мышки, лягушки, зайца, лисы, волка, медведя.

Ход развлечения

1. Звучит музыка, входит Сказочница

- Здравствуйте, ребята! Вы ребята - котята?

- Нет! (Ответ детей)

- Здравствуйте, ребята! Вы ребята - мышата?

- Нет! (Ответ детей)

- Здравствуйте, ребята! Вы ребята - цыплята?

- Нет! (Ответ детей)

- А кто же вы? (Ответы детей)

- А я, Сказочница, я рассказываю сказки и очень люблю их слушать.

- Ну, вот мы и познакомились!

Сказочница: Вы, мои родные,

Ребятишки озорные.

В гости сказочка идет,

Она встречи с вами ждет.

Много сказок есть на свете,

Сказки эти любят дети,

А вот как они их знают,

Я сама сейчас узнаю.

Сказочница: - Дети, а вы знаете сказки? (Да)

- Сейчас я проверю, как вы знаете сказки, слушайте первую загадку:

2. Отгадывание загадок

«В сказочке герой живет:

Он не ежик и не кот,

Он от бабушки и дедушки с окошка

Прыгнул прямо на дорожку.

Покатился, побежал,

Он зверятам песню пел, но

На язык лисе попал! Там же он и пропал.

Кто это?

Дети: Колобок

Сказочница: - Правильно.

- А теперь сам Колобок

В гости к нам приехать смог.

Колобок: - Вот и я! Я очень рад

Заглянуть к вам в детский сад.

В сказке я своей пою!

Вспомним песенку мою?

(Колобок напевает свою песенку и потом повторяет её вместе с детьми).

Сказочница: - Колобок, у нас дети не только умеют петь, они умеют танцевать, вставай к детям в круг.

Дети, взявшись за руки, проговаривая слова хороводной, двигаются по кругу.

3. Логоритмическая разминка «Дружным кругом»

Сказочница: - Дружным кругом друг за другом будем вместе мы шагать!

- Наши, наши малыши – хороши, хороши!

(Дети разводят руками, обращаясь друг к другу.)

- Ну-ка, ножкой попляши, попляши! (Топанье ногой)

- Наши, наши малыши - хороши, хороши!

(Дети жестами показывают на себя)

- Ну-ка, ручкой помаши, помаши! (Ритмичное движение рук)

- Наши, наши малыши - хороши, хороши!

- Дружным кругом друг за другом будем вместе мы шагать!

- Наши, наши малыши – хороши, хороши!

Сказочница: - Колобок, понравился ли тебе, танец наших детей? (Да)

- А сейчас мы приглашаем наших родителей поиграть в игру, которую очень любят лесные жители. Это игра «Кувырочки»

4. Игра «Кувырочки»

Сказочница: Рады встрече, Колобок,

Гостем будь, располагайся.

А дети ждут второй загадки.

Выходит Медведь.

Мишутка: - Я мишка косолапый,

Я по лесу иду,

Шишки собираю,

Песенку пою…

Я не пою, я плачу,

Решите мне задачу!

Кто-то на моей кроватке спал,

И всю её помял,

Кто-то из тарелки ел,

Всю кашу мою съел.

Сидел на моём стульчике

И стульчик мой сломал! (плачет)

Ну, кто это мог быть?

Кого мне здесь поколотить?

Дети: - Это Машенька!

Сказочница: - Не плачь, Мишенька,

Не плачь, маленький.

Ты зови своих друзей,

Чтобы было веселей.

Будем танец танцевать,

Настроенье поднимать.

5. Танец медвежат.

После танца Мишка-герой садится на пенёк, остальные на стульчики.

Сказочница: - Утомился наш герой и заснул немного.

Мишка, Мишка просыпайся!

Мишка, Мишка, поднимайся!

Ничего не слышит Мишка.

Помогите мне, детишки!

6. Игра «Догонялки»

Подошли ребята к Мишке.

Сладко спит наш шалунишка.

Мы в ладоши громко хлопнем - хлопают в ладоши.

Раз, два, три!

И ногами так притопнем - топают ногами.

Раз, два, три!

Просыпайся, Мишка,

Мишка – шалунишка,

Ты с пенёчка вставай

И ребяток догоняй! (Дети убегают на стульчики).

7. Игра: «Кто быстрей соберет свои шишки»

Мальчики собирают большие шишки и кладут их в синюю корзину, девочки собирают маленькие и кладут в красную корзину.

Сказочница: - Загадаю, ребятки, загадку-

Попробуйте её угадать,

Если верной будет отгадка,

К нам сказка придет опять.

«Стоит домик расписной,

Он красивый такой.

По полю зверюшки шли,

Остались в домике жить они.

Дружно жили, не тужили,

Печку в домике топили…

Мишка домик развалил,

Чуть друзей не раздавил».

Дети: Теремок!

Сказочница: - Молодцы. Дети, я вижу, что вы эту сказку знаете. А вот мамы и папы, наверно нет. Давайте её расскажем им?

Дети: - Да.

8. Театрализация сказки «Теремок»

Сказочница: - Посмотрите, что у меня в сундучке лежит (открывает сундучок, а там лежат шапочки к персонажам сказки «Теремок», дети берут шапочки)

- Сказка начинается!

- Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок.

В нём зверюшки живут,

Дружно песенки поют.

Мышка:- Я –мышка, шубка сера.

По тропинке я бежала,

Домик для себя искала.

Теремок- теремок! Кто в тереме живёт?

Сказочница: - Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нём жить

Сказочница: - Прискакала к терему лягушка – квакушка:

Лягушка:- Я - зелёная лягушка,

Я лягушка – попрыгушка.

Терем - теремок! Кто в тереме живёт?

Мышка:- Я, мышка - норушка! А ты кто?

Лягушка: А я лягушка - квакушка.

Мышка:- Иди ко мне жить!

Сказочница: Лягушка - квакушка прыгнула в теремок. Стали они жить вдвоём.

Сказочница: - Бежит мимо зайчик - побегайчик:

Зайчик: - Скачет зайка, прыг да скок!

Ищет домик – теремок.

Терем - теремок! Кто в тереме живёт?

Мышка:- Я, мышка - норушка!

Лягушка:- Я, лягушка - квакушка. А ты кто?

Заяц: - А я зайчик - побегайчик.

Лягушка:- Иди к нам жить!

Сказочница: - Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.

Сказочница: - Идет лисичка – сестричка. Постучала в окошко:

Лиса: - Я - лисичка, хвостик рыжий,

Подойду сюда поближе,

Тихо в двери постучу,

Кто живёт здесь, знать хочу.

Мышка: - Я, мышка – норушка.

Лягушка:- Я, лягушка - квакушка.

Заяц: - Я зайчик - побегайчик. А ты кто?

Лиса: А я лисичка – сестричка.

Зайчик: - Иди к нам жить!

Сказочница: - Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Сказочница: Прибежал волчок – серый бочок :

Волк: - Волк – известный забияка,

Хоть похож, да не собака.

Волк по лесу вечно рыщет

И себе добычу ищет!

Терем - теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: - Я, мышка – норушка.

Лягушка:- Я, лягушка - квакушка.

Заяц: - Я зайчик - побегайчик.

Лиса: - Я лисичка – сестричка. А ты кто?

Волк: - А я волчок – серый бочок.

Лиса: - Иди к нам жить!

Сказочница: - Волк и влез в теремок. Стали они впятером жить. Вдруг идет мимо медведь косолапый. Увидел медведь теремок, остановился:

Медведь: - Косолапый шёл медведь,

Терем нужно посмотреть.

Славно звери будут жить

И конечно, все дружить!

Терем - теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: - Я, мышка – норушка.

Лягушка:- Я, лягушка - квакушка.

Заяц: - Я зайчик - побегайчик.

Лиса: - Я лисичка – сестричка.

Волк: - Я волчок – серый бочок. А ты кто?

Медведь: - А я медведь косолапый.

Волк: - Иди к нам жить!

Сказочница: - Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез – никак не мог влезть и говорит:

Медведь: - Я лучше у вас на крыше буду жить

Звери: - Да ты нас раздавишь!

Медведь: - Нет, не раздавлю.

Звери: - Ну, полезай!

Сказочница: - Влез медведь на крышу.

Только уселся – трах! - раздавил теремок. Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился. Еле - еле успели из него выскочить мышка - норушка, лягушка - квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка- сестричка, волчок – серый бочок, все целы и невредимы. Расстроились звери, что негде им теперь жить.

- Ребята, а давайте мы поможем, зверятам построить новый дом.

Игра - эстафета «Строим дом»

Принялись они брёвна носить, доски пилить – новый теремок строить. Лучше прежнего построили! (Дети встали перед теремком).

Сказочница:- Стоит в поле теремок, теремок,

Очень – очень он высок, ох, высок!

Без веселья здесь нельзя,

В теремке живут друзья!

Артистами ребятки побывали

И сказочку ребята показали …

Артисты были очень хороши,

Похлопаем друг другу, малыши!

Все исполняют песню о дружбе «Всё мы делим пополам» В. Шаинского.

Публикации по теме:

Познавательно-игровое развлечение «Путешествие в осень» Задачи: закреплять знания об осенних явлениях природы, деятельности человека осенью; развивать память, воображение, ориентировку в.

Физкультурное развлечение «Мишка в гостях у детей» Цель: - Создать атмосферу доброжелательности и благополучия - Совершенствовать двигательные умения и навыки - Развивать у детей внимание.

Игровое развлечение «Светлая Пасха» (старшая группа) Ход развлечения: Спортивный зал празднично украшен. Здесь же накрыт стол, на котором стоят: самовар, куличи, крашеные яйца. В зал входит.

Конспект занятия по физической культуре «Мишка косолапый» Возрастная группа или подгруппа детей: вторая младшая Дата проведения: 11 апреля 2016 Ф. И. О. воспитателя: Юрьева Анна Михайловна Тема занятия:.

ПДД в детском саду. Игровое развлечение «Автостоп» Цель: закрепление знаний детей о правилах дорожного движения и создание радостного эмоционального настроя. Задачи: 1. Вспомнить с детьми.

Проект «Мишка-косолапый» Цель. Расширять и углублять представления детей о диком животном леса – медведе, его образе жизни, среде обитания. Задачи: 1. Продолжать.

Развлечение для первой младшей группы в период адаптации «Мишка в гости к нам пришел»Развлечение для первой младшей группы в период адаптации «Мишка в гости к нам пришел» «Мишка в гости к нам пришел» Цель: Доставить удовольствие, радость от игры, развивать интерес к животным, воспитывать бережное отношение.

Развлечение «Как мишка Филя учил правила дорожного движения» (первая младшая группа) «Как мишка Филя учил правила дорожного движения" (развлечение в 1 младшей группе) Цели: знакомить детей с элементарными правилами.

Спортивное игровое развлечение: «Как-то раз в денёк морозный!»Спортивное игровое развлечение: «Как-то раз в денёк морозный!» Спортивное игровое развлечение: «Как-то раз в денёк морозный!» Цель: Развивать двигательную активность детей; Воспитываем стремление к здоровому.

Тематическое игровое развлечение «В гостях у Водяного» Тематическое игровое развлечение «В гостях у Водяного» Первый этап развлечения Ведущая: Здравствуйте, ребята! Дети: Здравствуйте! Ведущая:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое развлечение «Мишка — косолапый»
Опубликовано: 4 декабря 2016 в 14:42
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД