Лучший педагог года

Игровое занятие «Путешествие в весну». Вторая младшая группа

Елена Варганова
Игровое занятие «Путешествие в весну». Вторая младшая группа

Цель: способствовать формированию у детей ценностного отношения к здоровому образу жизни посредством использования здоровьесберегающих технологий и игровых приемов при обучении плаванию.

Задачи:

1. Упражнять выдохам в воду.

2. Закреплять различные виды передвижения в воде

3. Закреплять методы и приемы здоровьесберегающих технологий: элементы корригирующей гимнастики, упражнения на развитие дыхания.

4. Закреплять гигиенические навыки, развивать умение формулировать ответы на вопросы.

Оборудование:

1) для обучения детей плаванию - нудлы, обруч, нарукавники;

Публикация «Игровое занятие „Путешествие в весну“, Вторая младшая группа» размещена в разделах

2) для игровой деятельности - фигуры рыбок, надувной круг «солнышко», игрушки (лягушка, зайчонок, зонт.

Ход развлечения.

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Как вы думаете, что надо делать, чтобы быть здоровым, крепким?

Дети: Нужно делать зарядку, умываться, чистить зубы, закаляться.

Инструктор: Правильно, ребята, а сегодня солнышко приглашает вас на прогулку в весенний лес:

Здравствуй, солнце ясное!

Здравствуй, утро прекрасное!

Здравствуй, мир вокруг!

Здравствуй, добрый друг!

Мы крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся!

Разминка на суше.

1. Поедем на полянку на паровозике!

Упражнение «Паровозик» (ходьба, с произнесением «чух-чух»).

2. А вот и лягушата проснулись после зимней спячки! Попрыгаем вместе с ними! Упражнение «Лягушата» (прыжки на двух ногах, с продвижением вперед, руки на поясе)

3. Подул весенний ветерок и закачал деревца

Упражнение «Ветер дует нам в лицо, закачалось деревцо!» (наклоны в стороны и вытягивание).

4. Вдыхаем аромат весенних цветов

Упражнение на дыхание

Инструктор: Смотрите, дети, солнышко улыбается вам и приглашает пройтись по дорожке здоровья.

«Наши маленькие ножки зашагали по дорожке.

Раз шажок, два шажок и пришли мы на лужок» (дети идут по корригирующим коврикам)

Организационный момент.

Инструктор: Перед тем как отправиться на прогулку, нам надо умыться

«Водичка, водичка, умой мое личико

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки розовели,

Чтоб смеялся роток, чтоб кусал»

Ой, ребята, а вот и веселый лягушонок!

Предлагает поиграть -

Друг за другом поскакать!» (прыжки по кругу как лягушки).

Вот лягушка по дорожке

Скачет, вытянувши ножки.

Увидала комара,

Закричала: «Ква-ква-ква».

(С последними словами дети ловят комарика - выпрыгивают высоко из воды и хлопают в ладоши над головой.)

Инструктор: «Солнце дальше нас зовет, Паровоз гудок дает! В путь улыбку мы возьмем, И моторы заведем!»

Инструктор: Давайте займем места «в вагонах» (строятся в колонну за инструктором). Дети вместе с инструктором едут «на поезде» :

Едет, едет паровоз, две трубы и сто колес

Ребятишек он повез

Чух-чух!

Инструктор: Вот преграда на пути, как же нам ее пройти?

Ребята, смотрите у нас впереди тоннель, надо нам через него пройти (дети проходят сквозь обруч, опуская лицо в воду с задержкой дыхания).

Инструктор: Вот полянка, а на ней

Разлился большой ручей

Появляется зайчонок

Зайчонок: Здравствуйте ребята.

Дети: Здравствуй Зайчонок.

Инструктор: Зайчонок, а ты что такой грустный.

Зайчонок: Боюсь заболеть, лапки намочить.

Инструктор: Давайте сделаем мостики через ручей. У кого мостик самый красивый и ровный? (Зайка хвалит детей).

Инструктор: Зайка лапкой помахал, по мосточкам проскакал.

А что бы зайка наш был здоровым, что надо делать?

(Надо закаляться и спортом заниматься)

Солнце по небу гуляло и детишек согревало,

Но вдруг тучка набежала и ребяток напугало!

Тучка, тучка, уходи!

Ты ребяток не мочи!

Игра «Солнышко и Дождик»

( под музыку: «Солнышко» дети бегают, прыгают, выполняют различные задания. «Дождик», дети бегут под зонтик, который раскрывает инструктор, перемещаясь по чаше бассейна. Игра повторяется 3 раза)

Инструктор: Веселей тебе стало Зайчонок?

Зайчонок: Веселей, спасибо вам!

Побегу к своим друзьям!

Инструктор: Кто там плещется в воде?

Рыбки плачут в ручейке.

В прятки весело играли

И от мамы убежали

Надо рыбкам нам помочь!

А то скоро будет ночь!

Солнце тоже ляжет спать!

Так пойдемте помогать! (кладем рыбку перед собой, руки убираем за спину, встаем в полуприсед и начинаем делать выдох через рот, продвигая рыбку до противоположенного бортика)

Инструктор: Очень долгим был наш путь,

Всем нам надо отдохнуть! (дети ложатся на спину на нудлы, закрывают глаза и отдыхают).

Инструктор: Возвращаться нам пора!

До, свиданья, детвора!

Ребята, мы прощаемся с солнышком, а в конце нашего путешествия давайте вспомним все правила здоровья:

- надо закаляться,

-спортом заниматься

- воды не бояться

- делать зарядку

- чистить зубы

- умываться!

Публикации по теме:

Конспект НОД «Путешествие в сказку» (вторая младшая группа) Тема (проект. событие): «Путешествие в сказку» Возрастная группа: вторая младшая (3-4 года) Форма НОД: игровая Форма организации (групповая,.

Игра-занятие «В гости к ежикам» (вторая младшая группа)Игра-занятие «В гости к ежикам» (вторая младшая группа) «В гости к ежикам» Игра-занятие Цель: Упражнять детей в использовании математических знаний в игровой ситуации. Образовательные задачи:.

Игровое дидактическое пособие «Съедобное-несъедобное». Вторая младшая группаИгровое дидактическое пособие «Съедобное-несъедобное». Вторая младшая группа Игровое пособие «Съедобное-Несъедобное» Цель:Очень интересная, познавательная и развивающая быстрое мышление игра. Данная игра учит детей.

Игровое физкультурное занятие по сказке «Волк и семеро козлят» (вторая младшая группа) Игровое физкультурное занятие по сказке «Волк и семеро козлят» (2 младшая группа). Цель: Вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие,.

Музыкально-игровое занятие с использованием речевых игр «В гостях у хозяюшки». Первая младшая группа Музыкально – игровое занятие с использованием речевых игр. «В гостях у хозяюшки».Задачи: 1. Создать радостную атмосферу от встречи с Хозяюшкой.

Открытое занятие «Домашние животные» (вторая младшая группа) Составила воспитатель: Кириллова Наталья Владимировна Ход занятия: Дети сегодня мы с вами отправимся в гости к бабушке, которая живет в.

Открытое занятие «Путешествие в сказку» (вторая младшая группа)Открытое занятие «Путешествие в сказку» (вторая младшая группа) МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 191 «СЕМИЦВЕТИК» ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ» ВТОРАЯ.

Тематическая неделя «Весну встречаем» (Вторая младшая группа) 2018 г Тема недели: «Весну встречаем». 19 марта (понедельник) Утро. Игра детей в игровых уголках. Рассматривание картин с изображением.

Занятие по ФЭМП «Прогулка в зоопарк» (вторая младшая группа) Образовательная деятельность в дошкольном образовательном учреждении (конспект) Организационная информация Примечание 1. ФИО, должность.

Занятие по рисованию «Геометрические фигуры». Вторая младшая группаЗанятие по рисованию «Геометрические фигуры». Вторая младшая группа Образовательные задачи: - закрепить знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник, ромб) - учить узнавать и называть.

Автор публикации:
Игровое занятие «Путешествие в весну». Вторая младшая группа
Опубликовано: 26 марта 2019 в 10:17
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД